Роман Слеп(а) в любви глава Глава 268

Все оказалось именно так, как предполагала Жанна, на улице уже отчетливо слышались голоса знакомых ей людей.

— Жанна, выходи!

— Вы оказывается обманули нас, а мы даже не могли предположить, что это ваша компания лишила нашу семью бизнеса!

— Ей все мало, притворялась такой хорошей, а на деле все за спиной делала! Вот хватило же стыда!

— На вид семья такая порядочная, а оказалось все наоборот!

— Выходи!

Голоса нескольких человек были знакомы Жанне, раньше у них были нормальные отношения, они вместе даже бывали на разных мероприятиях. Раньше она была самой популярной среди них, но теперь стала объектом издевательств. Они действительно добили ее, рухнула вся семья Антиповых, и сейчас она оказалась в этом положении. Она нервно сжимала свою одежду, глаза ее были красными и полными ненависти.

— Это все из-за отца, почему он попался на уловку Ярослава? Разве он не знал, какие последствия будут, когда он расскажет все? – ее голос был низким и хриплым, она почти скрипела зубами, произнося, – Я думаю, он просто намеренно мстит нам.

Мать взглянула на нее, ее лицо было очень серьезным, она продолжала смотреть за мусором, который забрасывали им в дом, да слушала, как те молодые ребята стучатся в дверь.

— Если все так будет продолжаться в том же духе, то это лишь вопрос времени, когда они ворвутся к нам в дом, но они также будут охранять все снаружи, поэтому нам не выбраться, да и скоро стемнеет, – сказала мать, глядя на окно, которое было разбито в нескольких местах, достаточно, чтобы пролезть человеку среднего роста.

Сейчас те молодые начали кричать и ругаться. Но если вдруг ночью они решатся забраться в дом через окно, кто знает, что они могут сделать с Жанной и ее мамой. Эти люди знакомы с Жанной, и мать Жанны тоже хорошо знала их характер, и независимо от их пола они становились яростнее. У таких людей низкое чувство морали, они избалованы семьей и способны на многое.

— Жанна, нам остается только заявить в полицию, – решилась наконец мать, передавая телефон Жанне.

— Мама, разве не ты сказала, чтобы мы ни в коем случае не ехали в полицию.

— В первую очередь нам нужно распугать эту толпу, иначе нам ничего нельзя будет сделать.

Жанна с бледным лицом взяла телефон и начала набирать номер, шепотом говоря:

— Это все из-за отца, если бы не он, как я бы не оказалась в окружении этой толпы.

Говоря об этом, она совсем забыла, что основной причиной того, что она должна была попасть в тюрьму, было то, что она в пьяном виде села за руль и врезалась в машину Белоусовых. И это-то как раз и запустил процесс, когда ее жизнь стала лететь под откос.

Мать Жанны была солидарна со своей дочерью.

— Да, этот выродок все рассказал им, у нас теперь нет выхода.

После того как Жанна вызвала полицию, она показала матери жестом, а затем уже все рассказала полиции. Случай был серьезным, поэтому полиция сказала, что немедленно пришлет людей, велев им найти место, чтобы спрятаться и не выходить из дома.

После звонка мама с Жанной наконец вздохнули с облегчением, но, когда голоса снова раздались на улице, начали шугаться.

— Мама, полиция в этот раз поможет нам все решить, но вот в следующий раз их уже ничего не остановит, – никто лучше Жанны не знал, как будут себя вести эти люди, может они не могли кого-нибудь убить, но покалечить точно могли.

Как полиция приедет, они уйдут, но вернутся позже. У этих людей есть время и деньги, чтобы устраивать такие сцены, но вот Жанна не могла, у них была коллекция одежды и жизнь, которую нужно было как-то прожить, они не могли позволить себе тратить время попросту.

— Надо переезжать, сегодня же, ничего не берем с собой, только самое необходимое, когда приедет полиция, уедем с ними, а потом продадим этот дом со всеми вещами и купим новый дом в укромном месте, чтобы никто нас не нашел.

Лицо Жанны скривилось, она не желала это слушать, ведь она жила в этом доме с самого рождения, здесь было столько ее вещей, которые ей так нравились. Ей действительно было не по себе покидать это место и оставлять все здесь.

— Ценных вещей уже здесь нет, ты их продала, – сказала мама, когда увидела выражение лица дочери, – Большинство из оставшихся вещей ничего уже не стоят, нам нужно забрать только самое важное, остальное купим, пока у нас есть деньги.

Жанна наконец согласилась, склонив голову и о чем-то задумавшись, она вдруг подняла взгляд и сказала:

— Мама, когда мы поедем вместе с полицейскими, я хочу навестить отца.

— Чего его навещать? Разве он не причинил нам достаточно страданий? – в глазах матери читалась ненависть и отвращение.

—Он намеренно сказал все это, – Жанна нахмурилась, – Боюсь, он рассчитывает на то, что мы останемся на улице, а еще я боюсь, что он расскажет про мое вождение в нетрезвом виде, и тогда сидеть мне в тюрьме несколько месяцев точно, а коллекция моя ждать меня не будет.

К тому же ей никак не хотелось в тюрьму, по рассказам там было очень страшно, кто знает, что с ней могут сделать другие заключенные женщины. От одной только мысли у Жанны холодок по спине побежал.

— Я должна убедить его, чтобы он не предавал меня.

Мать погрузилась в свои мысли, а потом с угрюмым лицом кивнула ей:

— Он действительно для нас самая большая неопределенность.

Эти двое говорили о своем отце, муже без любви к нему, будто это был чужой человек или даже враг.

— Выходи, Жанна, ты же всегда такая смелая! Почему сейчас будто воды в рот набрала? Неужели действительно ваша семейка опозорилась и тебе стыдно встретиться с нами лицом к лицу?

— Гадина! Мы придем к тебе сейчас домой, раскрасим тебе личико!

— Ты будешь прятаться от нас до конца своей жизни!

Жанна стиснула зубы и с ненавистью смотрела на дверь, раньше эти люди должны были льстили и заискивали с ней, а сейчас как они смеют так с ней разговаривать?

— Издеваетесь над падшим героем, вот только стану на ноги, не расхлябаетесь вы! – говорила Жанна, прислушиваясь к голосам людей, она различала их, кто на самом деле находился сейчас там, одного за другим она отмечала у себя в голове, чтобы отомстить позже.

— Мама, почему полиция не едет? – она слушала крики на улице и становилась все больше разраженной, она просто боялась, что не сможет удержаться, чтобы сейчас не броситься и сразу убить этих дураков.

— Они скоро приедут, не переживай, – мать поспешила успокоить ее и тоже внимательно прислушивалась к суматохе за дверью.

Ближайший полицейский участок находился в более, чем двадцати минутах езды от их дома, уже прошло много времени, так что скоро они уже должны были приехать. Прошло немного времени, как послышался звук сирен.

— Черт, они действительно вызвали полицию!

— Совести у нее нет, еще посмела вызвать полицию!

— Беги, нам нельзя попасться, иначе кому-то из наших придется ехать в полицию, чтобы выдворять нас.

— Никуда она не денется!

Люди снаружи бежали в панике, их шаги были быстрыми, а голос – паническим. На лицах Жанны и ее мамы показалась расслабленная улыбка, должно быть они уже разобрались с теми людьми. Через некоторое время послышался стук в дверь, когда Жанна встала и приготовилась идти к двери, как обнаружила, что ее ноги затекли и онемели от сидения на корточках, поэтому сделав шаг, она запнулась и наконец потихоньку начала осознавать, что происходит. Поборов боль в ногах, мысленно проклиная всех людей, которые напали на них, прихрамывая, она подошла к двери.

Там стояла полиция.

— Вы вызывали полицию? – с серьезным лицом спросил полицейский.

— Да, мы, – кивнула она.

На ее лице читался ужас и испуг, лицо было бледным, а глаза красными.

— Мы с мамой собирались выйти, когда нам в стекло залетел камень, смотрите, здесь и здесь. – Жанна показывала разбитые окна и увидела, что все стекла были выбиты, еще чуть позже, и они бы забрались в их дом.

— Они еще бросали мусор в дом, ну и мы с мамой чуть не пострадали.

Полицейский тоже заметил все, поэтому напряженно нахмурился.

— Они убежали, когда мы только вышли из машины, они хорошо знают это место, к сожалению, у нас не получилось догнать их, вы знаете, кто они?

Конечно, они знали это место, они ведь часто приходили к Жанне домой, когда они раньше общались. Но почему-то Жанна на вопрос полицейского отрицательно повертела головой и прошептала:

— Я думаю, что это какие-то хулиганы, и я не знаю, откуда они взялись здесь.

Она не осмелилась раскрыть их личности, ведь ее семья получается оскорбила этих людей, а если она сейчас еще заявит на них, то в лучшем случае они окажутся в полицейском участке, и их в мгновение ока выпустят под залог. А у нее будут проблемы, и эти люди возненавидят ее еще больше. Они уже и так затаили обиду.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви