Роман Слеп(а) в любви глава Глава 266

Владимир, застыв, смотрел на офицера Петрова, его губы слегка тряслись, он не мог ни слова вымолвить. Петров же взглянул на парня. Нет, его сложно было назвать парнем, хоть ему и двадцать лет, но Владимир был худой и бледный, и больше походил на ребенка. Полицейский подошел к нему и погладил его по голове.

— Володя, столько лет прошло, ты должно быть настрадался, возвращайся домой? Питер все-таки твой дом.

Слезы хлынули из глаз парнишки, когда он услышал слова офицера. Он обнял его и расплакался, как маленький ребенок, хныча и пытаясь сдерживать себя.

— Дядя Сережа, я так скучаю по отцу, так скучаю!

В течение стольких лет он вспоминал своего отца каждый день и каждую ночь, но он никак не мог вернуться. Здоровье отца было крепким, но из-за него, из-за его поступка, отец очень сильно переживал, и за год откинулся.

В полицейском участке стояла тишина, все те сотрудники полиции, кто знал отца Владимира, смотрели на мальчишку с глазами полными слез.

***

Через какое-то время один из полицейских участков города Санкт-Петербург сделали публикацию, что за Гусев Владимир внес залог, и специально указали имена тех интернет-пользователей, кто писал самые злобные комментарии, предупредив их что за подобные высказывания они будут привлечены к ответственности. После публикации все тролли вдруг куда-то делись, особенно те, чьи имена специально указали в публикации, они даже удалили свои предыдущие комментарии. Все сидели тише воды, ниже травы. Лариса наконец выдохнула, увидев, что ситуация в интернете под контролем. Через несколько минут ей позвонил Владимир. Его голос был хриплым от слез.

— Лариса, спасибо, что напомнили мне об этом.

Они заранее договорились, что опубликуют запись, как задержать Кирилла Юрьевича, все раскрыто и уже ничего не удастся скрыть. Лариса переживала, что это может создать определенные трудности Владимиру, поэтому она предупредила его подготовиться, если нужна будет помощь, чтобы они могли быстро замести следы. Владимир изначально он хотел дать Ларисе деньги, но она не взяла и сказала:

— Если ты чувствуешь себя виноватым, то можешь просто пожертвовать эти деньги. Не благодари, – Лариса сделала небольшую паузу, но потом добавила, – Хоть твой отец и поступил неправильно, но ты тогда ничего не знал, не угнетай себя.

Ей было неловко говорить, ей просто хотелось утешить его, но не находила правильных слов.

— Лариса, вы – очень хорошая, – он понял, что она хотела сказать, поэтому мягко улыбнулся.

Они перекинулись еще несколькими фразами и закончили телефонный разговор.

— Все же я нехорошая, – сказала Лариса с многозначным выражением лица.

Она считала хорошим человеком только своего отца, но не себя, ради мести ей тоже пришлось совершить немало плохих поступков. Даже взять, к примеру этот инцидент, обнародование записи влечет за собой раскрытие причастности Владимера, и она понимала это задолго до того, как сделала это. Но она все равно пошла на этот шаг. Лариса опустила взгляд, а руки сжались в кулаки, она хотела отомстить, добро за добро, месть за месть. Это и был ее принцип жизни.

***

Пока они завершали свою миссию, Ярослав в это время тоже не отдыхал. Как только он пришел в офис, сразу же распорядился, чтобы Рома нашел возможность отправить эту запись по группам предпринимателей, а также распространить среди золотой молодежи. Все, кто получил запись, были поражены. Особенно, те компании, которые упоминались в записи. Они всем нутром стали ненавидеть Жанну. Некоторые семьи, кто до этого оставались в стороне и только наблюдали за тем, как Антиповы банкротятся, мгновенно пришли в ярость, но Кирилл Юрьевич уже попался и было сложно направить свою критику против него. Практически все устремили свои взоры на Жанну, по поводу ее действии никто не удивился. Ее уже давно выгнали из золотой молодежи, да и из всех возможных кругов, характер у нее был не подарком, друзей не было, и единственный, кто с ней водился, это была Юлиана, но и она сбежала из страны после того, как сама стала жертвой Жанны.

Запись пересылалась по цепочке в течение нескольких часов, но Жанна еще не знала этого и совершенно не чувствовала приближающейся опасности.

Она сидела дома и следила за новостями в Интернете со своей мамой. Еще рано утром они увидели, что задержали её отца.

— Он даже сбежать толком не может, просто взяли и поймали за вечер, – ругалась мать.

Жанна села встревоженная на диван и сказала:

— Мы вчера ему не стали помогать, как ты думаешь, он отомстит нам за это?

Хоть это ее отец отдал приказ убить Белоусова Ивана, но все же это она села пьяная за руль, и ее отец прекрасно знал об этом. В больнице удалили об этом все записи, и это как раз он организовал. И если он захочет отомстить им, он просто сообщит обо всем в полицию. Тогда Жанне воли век не видать, и за то, что она была в нетрезвом виде, ей не только тюрьма светила, так еще огромная компенсация, которую она должна будет выплатить Ларисе. В конце концов, именно она была виновницей аварии. Слепота Ларисы и тяжелые травмы ее отца были из-за того, что она врезалась в них по полной.

Жанна с тревогой теребила свои длинны волосы, пальцы путались в них, она будто сходила с ума, в теле чувствовалось сильное нервное напряжение.

— Жанна, не нервничай, успокойся немного, – мать поспешила успокоить ее, – Ты же его дочь, у тебя в руках вся его компания, единственная собственность нашей семьи, да и он все еще ведь нуждается в том, чтобы мы навещали его в тюрьме в будущем, кроме того, когда он выйдет из тюрьмы, останется без денег и работы, и ему как никогда нужна будет твоя поддержка, поэтому вряд ли он будет выдавать тебя.

Мать Жанны была уверена в этом вопросе, хоть их с отцом отношения стали плохими, но она очень хорошо знала его характер. После ее слов, Жанна немного успокоилась.

— Я тоже надеюсь, – но все же не могла Жанна успокоиться, пока не увидит конечный итог.

— Пошли в наш магазин, посмотрим, как там дела обстоят, – сказала мама, чтобы хоть как-то отвлечь Жанну.

Это было единственное, что могло принести утешение дочери и маме. Их офис сейчас был опечатан, теперь у них даже не было офиса, а все их дизайнеры разбежались, что добавило им кучу головной боли. Но по крайней мере они по-прежнему владели магазином. Самый крупный находился в Санкт-Петербурге, но и в округе были открыты несколько магазинчиков. Ежедневный оборот был не таким высоким, как в предыдущем году, но все же достаточным, чтобы поддерживать их роскошный образ жизни. Жанна заулыбалась, когда узнала это, ее глаза заискрились:

— Я вчера связалась с заводом и попросила их расширить производство, мы сможем хорошенько заработать, когда продадим эту партию. Через несколько дней я смогу продать всю одежду, да и все запасы на складах вывесить здесь, от продажи получится хорошая сумма, вот тогда мы откроем заново офис, наймем дизайнеров и снова займемся новой коллекцией «Нежность». Я смогу сделать так, чтобы компания Антиповых снова поднялась.

Жанна так была взволнована своей речью, что потянула маму переодеваться и скорее отправляться по магазинам. Но не успели они еще выйти, как раздался хлопок и окно в их доме вдребезги рухнуло. Жанна закричала, они с матерью присели на карточки. Из-за нехватки денег они уволили почти всю прислугу, оставив только домработницу, которая заботилась об их быте. В доме сейчас кроме них никого не было, и охраны тоже. Жанна не ожидала, что кто-то посмеет ворваться в их дом и разобьет стекло средь бела дня. Они с мамой сидели на полу и дрожали, глядя на большой камень, который лежал на полу.

— Мама, это воры? Или грабители? Они могут ворваться в дом? Они не убьют нас?

Неужели это связано с увольнением горничных, и поэтому кто-то имел наглость прийти и ограбить их? Хоть Антиповы и были банкротами, но у них все еще оставалось некоторое имущество, а дом со стороны выглядел довольно богатым, так что, возможно, кто-то действительно хотел воспользоваться возможностью и всеобщей суматохой, чтобы получить немного денег. Мать Жанны только хотела ответить ей, как им снова в окно влетел камень, все стеклянные осколки были разбросаны повсюду, а некоторые даже попали им в лицо.

— Мама, может нам вызвать полицию? – вид ее был испуганный.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви