Роман Слеп(а) в любви глава Глава 253

Менеджер отдела по связям с общественностью указал на экран компьютера, его лицо было очень хмурым. Когда Жанна увидела это выражение на его лице, она поняла, что произошло что-то неконтролируемое. Этот менеджер компании Антиповых имеет серьезную квалификацию, знаком с разными действенными методами работы, и он имел дело со многими негативными новостями о компании. Последние несколько дней были проблемными, но он никогда не показывал такой взволнованности, да, сейчас его лицо спокойно, но Жанна отчетливо видит в его глазах панику и бессилие. Сначала на нее напал какой-то ступор, но потом она резко пришла в себя.

— Наш отдел следит в Интернете за любыми новостями, касающимися компании, за последние несколько дней было много негативных комментариев и информации, но все это незначительно, а только что в группе V внезапно был размещен пост, на которой говорится, что господин Антипов подозревается в убийстве...

Когда он сказал это, у него на лбу выступил холодный пот. Это уже не вопрос репутационного ущерба. Если это дело станет резонансным Антипова посадят. Убийство? Когда Жанна услышала это слово, ее лицо стало серьезным. Она не знала, что именно случилось.

PR-менеджер включил запись, и поскольку она проигрывалась извне, через мгновение пьяный голос Кирилла Юрьевич был слышен во всем офисе. Прослушав запись лицо Жанны побелело, а пальцы начали дрожать. Удивительно, но это касалось отца Ларисы! Когда эта новость была опубликована, уже было практически ясно, что за ней определенно стоит рука самой Ларисы и Ярослава. Еще более важным было то, что эта запись не только выдвинула Кирилла Юрьевича на первый план, но и ее саму, поскольку именно ее вождение в нетрезвом виде стало причиной инцидента, если что-то пойдет не так, она тоже ответит за это.

— Быстро свяжитесь с их сотрудниками, чтобы они удалили этот пост, быстро! — дрожащим голосом сказала Жанна, глаза ее в панике непрерывно моргали.

— Не получится, мы попытались связаться, как только нашли запись, но ответа долго не было. Наши средства были ограничены, и мы уже послали запрос на высший уровень, но никто из их сотрудников не ответил, как будто они не видят наше сообщение.

Когда Жанна услышала это, она некоторое время была в трансе и села на стул, чувствуя головокружение. Должно быть, это семья Озеровых, это должен быть приказ семьи Озеровых.

— Эта запись сейчас пересылается так быстро, что мы просто не можем ее контролировать.

Голос Кирилла Юрьевича был четким и понятным, содержание его речи также было ясно. Он президент компании Антиповых, что если не будет найдено каких-то следов подделки этой записи, то вполне вероятно, что она будет подана на расследование. Прослушав ее еще раз, Жанна не выдержала и закрыла глаза. Теперь ее разум снова и снова повторял то, что мама сказала ей сегодня: когда придет время и будет нужно — все свалить на отца. Эта запись явно была кем-то записана, когда отец не был готова к этому. Обычно если он пьет, то остается в стенах дома, а в то время он был постоянно с Диной и весьма вероятно, что эту запись сделала она, когда он был пьян. Это проблемы, которые он создал, конечно, он должен за них отвечать. Более того, в то время она стала овощем из-за автомобильной аварии и пролежала в больнице целых три года, и как она, будучи в таком состоянии могла такое задумать, конечно это не имеет к ней никакого отношения, во всем виноват ее отец.

Да, все именно так.

Жанна продолжала убеждать себя, и когда она снова подумала о словах своей матери, она не почувствовала вины в своем сердце, вместо этого она почувствовала твердость и решительность.

— Если это что-то, с чем мы не можем справиться, давайте пока оставим все как есть и подождем возвращения моего отца, прежде чем строить какие-либо планы.

Она отдала приказ и усталыми шагами вернулась в свой кабинет. На расстоянии она все еще могла слышать теории и препирательства в отделе по связям с общественностью. У Жанны сейчас нет времени, чтобы сосредоточиться на них, она сейчас готовится думать о том, как снять с себя все подозрения. В лучшем случае она считалась пьяным водителем, но смерть Ивана Белоусова не имела к ней никакого отношения, это ее отец заставил кого-то убить его. В крайнем случае ей пришлось бы заплатить немного денег, а сейчас у компании «Нежность» есть прибыль, которой хватит, чтобы заплатить какую-то компенсацию, а вот за остальное придется нести ответственность только ее отцу.

В это же время в семье Белоусовых.

Лариса сидела перед компьютером и наблюдала за тем, как число репостов этой записи становилось все больше и больше, а число людей, комментирующих эту запись, росло, причем некоторые люди напрямую пересылали эту запись полиции Санкт-Петербурга с просьбой немедленно провести расследование и восстановить справедливость в отношении жертвы. Девушка со слезами на глазах наблюдала за всем этим, после стольких лет обиды за своего отца наконец-то правда всплыла наружу, и она вот-вот добьется справедливости, семью Антиповых постигнет возмездие. Не передать словами, как взволновано стучало сердце Ларисы, когда она дрожащими руками набирала текст. Когда раздался звонок от Артура, она долго не могла ответить, прежде чем взять трубку:

— Брат Артур, в этот раз снова я вас побеспокоила.

— Что за ерунду ты несешь. Дядя Ваня был моим благодетелем, а с ним так поступили плохо, он столько стерпел. Конечно, мой долг проследить, чтобы все получили за это по заслугам, — Артур говорил серьезным голосом, затем он решил успокоить Ларису, — не волнуйся, на этот раз у нас все получится, эти люди из компании Антиповых плохо кончат.

Глаза Ларисы наполнились слезами, а уголки ее рта искривились в улыбке:

— Да, на этот раз мы сможем уничтожить их.

Она еще обсудила кое-какие детали с Артуром, а также их дальнейшие действия. Как только она закончила разговор, раздался стук в дверь, но уже было полночь, кто мог так поздно прийти? Лариса с подозрением встала и осторожно посмотрела в глазок; теперь, когда она жила одна, она боялась столкнуться с чем-то плохим.

Увидев знакомое лицо, Лариса на мгновение остолбенела. Она открыла дверь, человек снаружи был высоким и худым, его изначально нежное и красивое лицо имело несколько больше углов из-за худобы, а весь он выглядел холодным и резким. Девушка долго смотрела на него, не произнося ни слова, и почти не узнавала его.

— Линаев, доктор Вячеслав Линаев? — прошептала она, глядя на него в недоумении, — … Вы заболели? Почему Вы такой худой?

Вячеслав бежал до дома Ларисы, поэтому он тяжело дышал, а на лбу его выступил пот. Свет в комнате был тусклым, в дверях стояла Лариса, одетая в светлую домашнюю одежду, ее волосы мягко спадали с плеч, кожа была фарфорово-белой, а черты лица были красивыми и нежными, вообще весь ее облик был нежным... Выделялись только ее красные влажные глаза, как будто она только что плакала. Вячеслав взглянул на нее, и его сердце сразу же успокоилось, и движимый внезапным порывом, он заключил ее в свои крепкие объятия. Его руки были настолько сильными, что, несмотря на свою худобу, он смог бы полностью обхватить все тело Ларисы. Девушка замерла в оцепенении, она была в замешательстве. Она уловила незнакомый аромат, с ясным и холодным запахом, неоднозначным и сложным.

Лариса испытывала дискомфорт, она начала понемногу сопротивляться, но старалась не делать резких движений. Вячеслав сейчас был явно не в себе, вся его сущность была странной и совершенно непохожей на того человека, которого она знала.

— Доктор Вячеслав, отпустите меня.

Услышав ее голос, мужчина надолго замолчал, но его рука все еще крепко обнимала ее, и спустя какое-то время он сказал охриплым голосом:

— Нет, я не могу отпустить.

Он очень, очень старался отпустить ее, но как только он пытался сделать это, все равно все, о чем он мог думать, это Лариса, еда и сон. Вячеслав чувствовал, что сходит с ума. Сегодня ночью он снова потерял сон и думал зайти в Интернет, чтобы отвлечься, но потом увидел, как все обсуждает семью Антиповых в их группе, и услышал запись. Он знал, что запись была об отце Ларисы, поэтому не думая поспешил к ней ночью. Только сейчас он увидел, что глаза девушки покраснели, должно быть, она только что плакала, к счастью, он пришел к ней.

Вячеслав обнимал девушку, ощущая ее нежное и мягкое тело, и его сердце окончательно разбилось в дребезги. Лариса слушала его слова, смущенная, она не знала, о чем он думает, все ее тело было зажато в его объятиях, ощущения были странными, ее сердце было полно непонимания и неудобств. После некоторых попыток она таки не смогла вырваться из его рук, а мужчина и не собирался отпускать ее. Для них двоих было очень странно стоять в дверях и обнимать друг друга. Лариса покраснела и попыталась снова сказать:

— Доктор Вячеслав…

— Не называй меня доктором Вячеславом, перебил он ее своим хриплым голосом, — я уже говорил тебе, зови меня Славой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви