Роман Слеп(а) в любви глава Глава 248

— Вы только сейчас поняли? Какая же вы дура! – Ника самодовольно вздернула подбородок, молчаливо соглашаясь с ее словами.

Глаза Жанны от ужаса чуть ли не вылезли из орбит и покраснели так, будто из них вот-вот польётся кровь:

— Как вы могли так поступить, я ведь хорошо относилась к вам…

— Не нужно говорить подобные вещи. – Ника нетерпеливо махнула рукой. – Вы всегда передо мной строили из себя благодетеля, но вы просто хотели использовать меня, вы просто хотели похвастаться передо мной. Ещё спрашиваете, как я могла так поступить?

Ника добавила, странно улыбнувшись: 

— Против меня уже было подобное обвинение. Вы должны были подумать, прежде чем принять меня. Поскольку я слила проект Ларисы, почему я не могла слить и ваш проект дизайна?

Увидев ее уверенный вид, Жанна так разозлилась, что ее пальцы задрожали, и она долго не могла прийти в себя. Спустя долгое время она спросила: 

— Как вы заполучили эскизный проект?

— Что в этом такого сложного?! Когда вы услышали о Ларисе, вы так испугались, что у вас душа в пятки ушла. Вам не было никакого дела до эскизного проекта.

После того как Ника сказала это, хоть она и ничего не поясняла, Жанна сразу же вспомнила, что она тогда вбежала в свой офис и рассказала ей, что случилось с семьей Белоусовых. Кажется, она как раз в тот момент просматривала здесь эскиз проекта... Лицо Жанны окаменело. Этот проект дизайна просочился из ее собственных рук.

Жанна сурово посмотрела на Нику и усмехнулась: 

— Ника, вы слишком самодовольны, вы сейчас находитесь в компании. Вы думаете, что сможете вот так просто уйти после сказанного?

Сказав, Жанна громко позвала охрану, чтобы задержать Нику.

На лице Ники не было ни капли тревоги, когда она услышала, как Жанна вызвала охрану, вместо этого девушка с интересом посмотрела на начальницу.

Вскоре прибыла охрана, Жанна указала на Нику и сказала: 

— Она слила наш проект дизайна, вызывайте полицию. Она должна заплатить по заслугам.

После этого Жанна приподняла брови и с холодной усмешкой обратилась к Нике:

— Если вы сегодня согласитесь помочь мне, я замну это дело. Вы смекалистая, должны найти выход.

Ника улыбнулась и оглянулась, на ее лице внезапно появилось испуганное выражение, и слезы тут же наполнили ее глаза: 

— Жанна Кирилловна, вы не можете так со мной обойтись, вы заставили всех старших коллег в отделе дизайна уйти, у меня не хватит сил на все это, я действительно не могу помочь вам, пожалуйста, одобрите мое заявление об увольнении.

Выражение лица Ники изменилось так быстро, что Жанна не успела отреагировать. За спиной девушка вдруг услышала голос: 

— Жанна, ты опять за своё?

Жанна в оцеплении обернулась и встретилась взглядом с разгневанным лицом своего отца. Его глаза были полны гнева, лицо перекошено, выглядел он очень устрашающе: 

— Ты облажалась с дизайнерами, остался только один человек. Почему ты все ещё ведёшь себя как мегера, ты уже не можешь остановиться? 

— Нет... Папа, она сама лично призналась, что украла дизайн. Она сняла его, воспользовавшись моментом, когда я отвлеклась, а потом слила в другую компанию... Ты, ты должен мне поверить!

Жанна изо всех сил пыталась объяснить ему, но выражение лица её отца ничуть не смягчилось.

Ника опустила голову, поджав губы, а когда снова подняла взгляд, ее лицо было полно обиды: 

— Как вы можете говорить такое, вы сами пригласили меня сюда на работу, неужели вы не доверяете своим глазам? Когда я пришла в компанию, проектные чертежи уже были у вас на руках, а у меня никогда их не было, поэтому я вообще не могла с ними контактировать.

Ника все же использовала первоначальную отговорку, лишив Жанну дара речи. Сначала Жанна не сомневалась в ней из-за ее позднего вступления в должность, но теперь она чувствовала себя так, будто выстрелила сама себе в ногу, на душе ей стало очень обидно.

— Вы сами только что сказали, что зашли в мой кабинет, пока я отвлеклась, и увидели чертежи, которые я не успела убрать…

— Когда я это говорила? У вас есть доказательства? – Лицо Ники было невинным. Увидев, что Жанна, открыв рот, не может ничего сказать, Ника внутри почувствовала самодовольство.

Затем Ника подняла голову, посмотрела на Кирилла, стоявшего позади Жанны, и обиженно произнесла: 

— Все мои старшие коллеги из отдела дизайна ушли из-за подозрений Жанны Кирилловны. Она хотела заставить меня разработать целую серию дизайнов до сегодняшнего вечера. Рабочая нагрузка настолько большая, что я просто бессильна. Она сказала, что это я слила чертежи и угрожала мне этим, я...Кирилл Юрьевич, я действительно больше не могу, пожалуйста, отпустите меня.

Кирилл уже был на грани своей ярости, он грозно посмотрел на Жанну, принял заявление об увольнении от Ники и одобрил его. Затем он сказал Нике в доброжелательном тоне:

— Извините, Жанна Кирилловна слишком переживает из-за такого большого инцидента, произошедшего в компании, поэтому она так поступила с вами. Я извиняюсь перед вами за нее.

Ника тут же приняла смущённый вид: 

— Кирилл Юрьевич, вы оказали мне слишком большую честь! Забудем об этом, для меня это не так важно. В конце концов, Жанна Кирилловна помогла мне, когда я находилась в безвыходном положении.

Жанна, глядя на ее притворное лицо, разозлилась так, что ее грудь не переставая вздымалась, а лицо покраснело. Она смотрела на Нику с ненавистью в глазах.

Вот что значило получить что-то за бесценно, и быть неблагодарным за это. Это было так бессовестно, Ника сама призналась, что слила чертежи дизайна, но мало того, что ей за это ничего не будет, так еще и ее отец был введён из-за этой девушки в заблуждение.

Увидев неприкаянный вид Ники, Кирилл сказал охранникам: 

— Ребята, вы свободны, займитесь своими делами. Жанна, возвращайся в офис.

Мужчина грозно взглянул на свою дочь, развернулся и ушел.

Жанна пристально уставилась на Нику и мрачно произнесла: 

— Ника, вы рано радуетесь, я обнародую ваши злодеяния, и тогда мы посмотрим, как вы продержитесь в этой индустрии.

Ника холодно усмехнулась: 

— Это просто слова, предъявите доказательства, а не распространяйте клевету. Что я сделала? В вашем офисе есть камеры наблюдения? Если у вас есть возможность, вы можете предъявить доказательства, аудио или видеозапись, все что угодно. Но, к сожалению, вы не можете ничего предоставить. Значит, я никогда не делала ничего подобного.

Девушка пожала плечами, с самодовольным выражением лица добавила: 

— Все ещё хотите обнародовать это, давайте сначала посмотрим, сможет ли ваша компания удержаться наплаву.

Ника злобно усмехнулась, толкнула Жанну в плечо и ушла. Жанна смотрела самодовольной Нике вслед, она была просто в бешенстве, но ничего не могла поделать. У неё действительно не было никаких записей, видеонаблюдение в офисе давно не работало.  Но из-за того, что она постоянно находилась в офисе, ничьи тайные замыслы не могли увидеть свет, поэтому она не наладила систему видеонаблюдения, из-за чего и навредила себе.

Жанна пошла в офис Кирилла. Увидев отца, она обиженно сказала: 

— Папа, почему ты мне не веришь? Это правда, что она слила чертежи дизайна.

Прежде чем она успела заговорить, ее слова были прерваны его пощечиной.

Жанна почувствовала жгучую боль на лице и застыла на месте: 

— Папа, ты снова меня ударил…

— Посмотри, что ты наделала, разве я не должен был ударить тебя! – Кирилл ждал от дочери слишком многого. – Ты использовала средства из других отраслей, чтобы сделать новые продукции для бренда «Нежность». С новой продукцией возникли проблемы, но ты не захотела их решать. Вместо этого, ты устроила допрос дизайнерам и разогнала всех сотрудников из офиса. Теперь, когда все люди ушли, как ты собираешься исправлять положение?

Кирилл закричал так, что у него немного закружилась голова: 

— Даже если тот дизайнер действительно слил проект, ты не должна была поднимать такую большую шумиху, пока не получишь доказательства. Еще и вылила свою злость перед другими дизайнерами. Какие у тебя были доводы, чтобы предъявить девушке ложные обвинения! Еще и полицию собиралась вызывать!

Кирилл, сказав, усмехнулся:

— Ты видишь в каком мы сейчас положении? Думаешь, уместно вызывать полицию?

Жанна знала, что то, что он сказал, было разумным, она поджала губы и не осмелилась возразить отцу. В сердце щемило чувство обиды, из-за которого она готова была разорваться от негодования. 

Но, глядя на необычно сердитый вид отца, Жанна осторожно спросила: 

— Папа, у тебя из-за этого будут проблемы?

Лицо Кирилла внезапно помрачнело: 

— Я спросил управляющего банка, компания не может получить кредит, а предыдущий кредит все ещё не погашен. Я искал помощи у старых знакомых, но теперь, когда они слышат мой голос, просто бросают трубку, никто не хочет помогать.

Даже если не бросают трубку, то после разговора, они все равно отказывали. Они, вероятно, просто следили за ходом развития компании Озеровых. Но как компания Озеровых не могла принять меры против компании Антиповых, это всего лишь вопрос времени. Сердце Жанны сжалось. Может быть, компании действительно несдобровать на этот раз?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви