Роман Слеп(а) в любви глава Глава 246

— Да что с тобой такое? — увидев выражение лица Жанны поспешил спросить Юрий.

Жанна повернула машинально голову, выглядела она просто ошеломленной.

— Мой папа сказал, что кто-то заранее выпустил новую коллекцию «Нежности».

— Что? — Юрий тоже замер.

Вчера вечером Жанна рассказала ему о ситуации в компании Антиповых и о том, что они сделали все ставки на завтрашний запуск новых продуктов от бренда«Нежности». Если кто-то выпустил это сегодня заранее, не будет ли испорчена завтрашняя пресс-конференция Жанны? Все приготовления девушки пошли прахом, все ее усилия тоже пошли прахом, ее просто оставили на растерзание.

— Быстро звони в полицию и заявляй о воровстве, требуй компенсацию. Разве это не плагиат? — пришла в голову мысль Юрию.

Жанна ничего не сказала, но она выглядела взволнованной и бледной, глядя вниз на фотографии, и чем больше она смотрела на них, тем суровее выглядело ее лицо.

— Нет, нет. Это не плагиат. Я посмотрела на фотографии, которые они сделали – стили и направления в одежде такие же, как в новой линии «Нежность», но детали тут совершенно другие, — голос Жанны был наполнен слезами, она была крайне расстроена.

Это был не плагиат, а очень сильное сходство.

Юрий мало что знал о текстильной промышленности, но, глядя на выражение лица Жанны, он понял, что дела обстоят серьезно, и завтрашний запуск определенно будет неудачным.

— Кроме того, фотографии не в высоком разрешении, но в целом видно, что и ткань, и качество изготовления хорошие, и ясно, что они готовились к этому с давних пор. Боюсь, что наши планы уже давно просочились за пределы компании.

Чем больше Жанна говорила, тем больше она паниковала, а ее пальцы дрожали. Она использовала оборотный капитал почти всех отраслей промышленности Антиповых в разработке и массовом производстве новых продуктов «Нежности». Раньше она была уверена в фасонах и произвела большую партию одежды, которая только и ждала, чтобы ее показали и продали, чтобы быстрее вывести компанию из затруднительного положения. Оказалось, что кто-то другой опередил их, и это было очень ужасно. Сегодняшний запуск нового продукта небольшой, но известной компании. Имя есть имя, и такие компании могут себе позволить побороться за идеи, даже вынудив тех, кто их придумал, отказаться от них. И она боялась, что, если «Нежность» завтра выпустит в свет свою новую линию, это известная компания может накинуться на них, как бешеная собака, а они больше не могут позволить себе такую борьбу, у них нет ни денег, ни сил.

— В такой критический момент кто-то, должно быть, подшутил над компанией Антиповых, — выпалила Жанна и внезапно покраснела, — как ты думаешь, это дело рук Озеровых? Ярослава?

От этой мысли ее бросило в холод. Еще вчера она думала, что Озеровы не пойдут на такой шаг, а уже сегодня кто-то так серьезно атаковал их. Услышав ее слова, Юрий вспомнил прошлую тактику Ярослава и неуверенно сказал:

— Я считаю, что он мог и не быть тем, кто все это сделал, но он мог подтолкнуть кого-то на такой шаг, каких-то других людей.

— Других? — Жанна на мгновение замерла и скорчила гримасу, вспомнив группу дизайнеров компании, — должно быть, кто-то слил наши разработки, похоже у нас есть предатель в компании.

Не успела она это сказать, как снова раздался срочный звонок от Кирилла Юрьевича. Взяв телефон, Жанна сказала пару слов Юрию. Сидя в своем кресле-каталке, он смотрел на уходящую Жанну и уже точно осознавал, что на этот раз компании Антиповых действительно не избежать проблем. Он подумал, что если компания будет уничтожена, то он может пригласить Жанну к себе. Конечно, он не собирался на ней жениться, он просто хотел видеть её рядом, в конце концов ему нравился ее жесткий и коварный темперамент.

……

Жанна спешила со всех ног в офис, а как только пришла, то увидела, что там творится полнейший хаос. Завтра должен был состояться запуск новой линии одежды, а сегодня произошла такая ситуация, которая в любом месте вызвала бы большую панику. Она бросилась в кабинет отца, но не успела даже открыть рот, как он начал первым:

— Не ты ли говорила мне, что все под контролем и все готово к запуску? А сегодня происходит такое! Как? Что сейчас с этим делать? Если нет возможности как-то решить эту ситуацию сейчас, то завтра не удастся провести пресс-конференцию, и все будет потеряно.

— Должен быть выход, должен быть, дай мне подумать, как следует, — пыталась оправдаться Жанна, судорожно соображая, что она может предпринять сейчас. Отец смотрел, как она стоит на месте, ее лоб покрылся испариной, лицо побледнело, пока она раздумывала над ответом. Сам он тоже расхаживал взад-вперед по своему кабинету, волнуясь и чувствуя себя, как уж на раскаленной сковороде. Ранее он прислушался к мнению Жанны и разрешил ей извлекать средства из других предприятий и вложить все в «Нежность». Что ж, семья Озеровых в других отраслях еще не предприняла никаких действий, а тут произошло такое большое событие, что все рухнуло. Спустя какое-то время глаза Жанны загорелись и стиснув зубы она сказала:

— Я знаю, что делать!

— Что именно? — спросил отец.

— Эта новая партия одежды не будет доступна завтра, — ответила девушка, а ее отец поник.

— Ты знаешь сколько денег мы потеряем? Новости об этой новой линии уже везде и если мы не выпустим ничего, то будем осмеяны.

— Мы не будем нарушать контракт, мы изменим партию, — пояснила Жанна.

— Как мы изменим партию? Где у нас есть еще новая одежда? — отец хотел дважды дать ей пощечину. Что за ерунду она несет сейчас? Все фотографии новинок уже были в Интернете.

— Я разберусь с этим, так что не волнуйся, — Жанна дала четкий ответ отцу и с угрюмым лицом направилась в отдел дизайна.

Сначала она хотела найти предателя, иначе чего ожидать ей завтра? Придя в проектный отдел, она обнаружила всех во всеобщем унынии. Остановившись на пороге, она услышала разговор сотрудников.

— После завтрашнего запуска вся работа, в которую мы вложили свои сердца и души за это время, будет недоступна.

— Да тут речь не только про новую линию, есть вероятность, что компании Антиповых придет конец, нужно найти способ быстрее уйти отсюда…

— Я не знаю, сможет ли компания решить этот вопрос, я бы не был слишком оптимистичным…

Жанна подслушивала и лицо ее было мрачным, она быстро толкнула дверь. Разговоры резко прекратились. Дизайнеры увидели ее лицо и поняли, что она все слышала, поэтому они держались напряженно и даже немного неестественно. Прошло какое-то время, прежде чем кто-то решился заговорить.

— Госпожа Антипова, Вы наконец-то вернулись. Что мы можем сделать завтра после такого большого инцидента?

Жанна обвела глазами каждого присутствующего в кабинете.

— Я сразу перейду к делу. Вы все уже в курсе событий, и все, кто более-менее соображает, уже догадались, что наши работы каким-то образом просочились за пределы компании, верно? Только вы и я видели эти работы, так что вывод напрашивается сам собой — кто-то из вас предатель.

В кабинете поднялся шум, все переглядывались и не могли поверить, что кто-то мог так поступить, ведь они вместе проводили постоянно время, работали бок о бок.

— Я предлагаю этому человеку сознаться прямо сейчас, и я обойдусь с ним не слишком жестко. Но если этот предатель попытается скрыться, я все равно узнаю — тогда ему придется очень плохо.

Когда Жанна говорила это, она внимательно всматривалась в лица своих коллег, пытаясь уловить реакцию, которая выдаст ту самую «Крысу». В этот момент вперед вышла Ника со словами:

— Госпожа Антипова, я присоединился к вам позже всех и не имела отношения к разработке новых эскизов, так что я точно не причем.

Жанна кивнула в ответ. Она действительно не верила, что Ника может так поступить, ведь компания Антиповых единственная, которая приняла ее на работу после того, как ее репутация была разрушена. Ника слегка улыбнулась, когда поняла, что она вне подозрений.

В результате остальные коллеги разозлились:

— Мы работаем на компанию Антиповых уже очень долгое время и никогда никто не предпринимал ничего подобного, чтобы как-то навредить ее интересам, и Вы не можете сейчас обвинять всех без разбора, даже несмотря на то, что Вы наша начальница. И не забывайте, что доступ ко всей информации и эскизам, помимо нас, есть только у Вас! Мы — можем гарантировать, что это не мы слили дизайн раньше времени, а Вы можете сказать так про себя?

Практически все сотрудники проектного отдела были достаточно известными дизайнерами и когда Жанна без особых доказательств заподозрила кого-то из них, они почувствовали, что их гордость задета, поэтому это возмутило их. Жанна была в ярости. Как они осмелились пойти так прямо против нее? Когда она начала говорить, то была просто вне себя:

— Компания Антиповых – это и моя компания, как я могла передать кому-то дизайны? Предатель — определенно один из вас; вы все так объединились, возможно, вы в сговоре, видите, что дела у компании идут не так хорошо, как раньше, и хотите воспользоваться возможностью, чтобы уйти.

Это заявление было встречено с негодованием.

Один из коллег с горячим темпераментом швырнул вещи на пол и сказал:

— Хорошо. Предъявите доказательства, и мы полностью возместим вам все. Если доказательств не будет, то тогда мы потребуем заплатить нам за ущерб нашей репутации.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви