Роман Слеп(а) в любви глава Глава 223

Жанна Антипова полдня прождала отца в офисе компании, но он так и не пришёл и даже не позвонил. На глаза ей попалось заявление, в котором сообщалось о том, что компания Уткиных разрывает партнёрские отношения с компанией Антиповых.

Новости о поглощении компании Антиповых Уткины огласке не придали, хотя о том, что компании тесно связаны по определённым признакам было можно понять. Однако на этот раз, в заявлении всё было очень чётко прописано, компании ничего не связывает, и у них нет общего бизнеса. Это всё проясняло: Уткины более не желают поддерживать Антиповых.

В отделе по связям с общественностью началась настоящая паника, Кирилл Антипов куда-то запропастился, никто не мог его найти, и поэтому, раз уж Жанна была в офисе, сотрудники попросили её посоветовать, как лучше поступить в таких обстоятельствах.

Из-за Озеровых, которые всех настраивали против Антиповых, компания уже потерпела многочисленные убытки и была на грани разорения. И только благодаря тому, что им вовремя удалось прицепиться к Уткиным, удалось хоть как-то удержаться на плаву. Но Уткины пожалели о принятом решении и решили выйти из сделки. При этом, они и не думали возвращать ту часть бизнеса, которую уже успели прибрать к рукам. Конечно, из-за этого Антиповы очень многое теряли.

С директором отдела по связям с общественностью творилось что-то неладное. Он суетился и совершенно потерял самообладание. Жанна только тупо смотрела на него, совершенно не зная, как поступить. Ясно было одно: сейчас решение должна была принимать она. Больше некому. Отец куда-то пропал, поэтому нужно держать себя в руках, ни в коем случае нельзя поддаваться всеобщему волнению.

— Вы пока не торопитесь. Не стоит принимать поспешных решений. Я позвоню Уткиным, посмотрим, что они скажут. Нужно для начала разобраться, что же в конце концов происходит! — сказала Жанна, набирая номер Юрия Уткина.

Юрий ожидал её звонка. Он предвидел, что после того как компания опубликует заявление, Жанна непременно попытается с ним связаться. Он ответил на её вызов, и из трубки закричал раздражённый, гневный голос Жанны:

— Юра, как же так? Наверное, произошла какая-то ошибка? Зачем вы опубликовали это заявление? И что значит, что наши компании не сотрудничают? Разве мы уже обо всём не договорились? И даже твой дедушка уже дал на всё своё согласие...

— Жанна, — прервал её Юрий, — Он сам приказал опубликовать заявление. Никакой ошибки тут нет, — сказал он.

— Что? — Жанна замерла, на её удивлённом лице застыло выражение полного недоумения, — Как такое может быть? Ведь наша компания принесла вам столько прибыли. А ты говоришь, что дедушка сам дал согласие. Да что же случилось в конце концов?

Юрий потупил взгляд. Обычно мягкое и дружелюбное выражение вдруг куда-то испарилось, он помрачнел, и в его виде появилось что-то жуткое, даже устрашающее.

— Озеровы узнали о нашем плане убийства Ярослава. У них есть неопровержимые доказательства. Они пришли прямо к нам домой, сказали что мы должны получить по заслугам за то, что произошло с Ярославом и Ларисой. Прекращение сотрудничества с вашей компанией не наша прихоть, это они поставили перед нами такое условие.

Жанна вся побледнела, она неуверенно попятилась назад и сделала несколько шагов, ей еле хватило сил устоять на ногах.

— Н-но... Но как же так получилось... — с трудом вымолвила она. — Как им удалось найти доказательства? Где мы могли допустить промах?

— Помнишь, что было в пещере? — вдруг спросил Юрий. — Озеровы записали наш с тобой разговор, когда мы искали Ярослава. Наверное, кто-то из них в это время прятался в пещере.

Жанна слушала его в удивлении выпучив глаза:

— Но ведь там точно больше никого не было... — начала было Жанна и вдруг припомнила: ведь она уже прошла полпути, когда Юрий окликнул её и позвал обратно. Её переполнила досада и она в гневе накинулась на него:

— Не нужно было тебе мне говорить, чтобы я вышла. Прошла бы я ещё пару шагов, то уж наверняка увидела бы...

— Жанна, — не дал ей договорить Юрий, — Всё кончено. Уже ничего нельзя изменить. Мне придётся за всё ответить, — добавил он и рассказал о других требованиях, которые предъявили Озеровы.

Жанна молча слушала его, губы дрожали от волнения. За всё это время она не произнесла ни звука. Требования были очень жёсткие, но Юрий на всё согласился, Озеровы просто не оставили ему другого выхода. А если хоть что-то пойдёт не так, то ему придётся навсегда покинуть семейную компанию. Два года — длинный срок, за это время так много всего может поменяться.

— Жанна, я всё сказал. Тебе помочь я ничем не могу. А что до вашей компании... Теперь Антиповы сами по себе — сказал ей Юрий, сохраняя ледяное спокойствие. Он уже хотел было повесить трубку, но Жанна вдруг остановила его:

— Юра! Но... Но как же мы с тобой?

Ведь помимо судьбы компании Антиповых, её больше всего на свете волновало именно это: их с Юрой будущее. Она столько вытерпела, через столько прошла, чтобы его добиться, чтобы расположить к себе его деда. Она грезила о том, как они с Юрой поженятся и она войдёт в дом Уткиных уже полноправным членом семьи. Но все мечты Жанны рухнули в одночасье. Действительность нанесла болезненный удар, и она проснулась ото сна.

Юрий долго молчал. Наконец Жанна услышала:

— Прости, но я не смогу сделать того, что обещал. Дед запретил мне поддерживать с тобой отношения. Жанна, нам нужно прекратить общаться. У меня тут и так огромные проблемы, и на тебя времени попросту нет.

Юрий уже прекрасно понял, что теперь Жанна не представляет для него ровным счётом никакой ценности и пользы от неё никакой. Вся его речь, каждое слово, было пропитано безысходностью — это внутренний голос подсказывал: нужно отвязаться от Жанны, но при этом сохранить образ благородного джентльмена.

О том, что расстаться с ней Юрий решил сам, Жанна даже не подозревала. Она сильно разволновалась, и к глазам подступили слёзы.

— Но ведь, мы были близки... Мы с тобой...

Она не могла говорить. Если бы только она могла иметь детей, то сейчас бы уже носила под сердцем его ребёнка, но она была бесплодна.

Ей нечем было удержать Юрия, и его деда она тоже навряд ли сможет переубедить.

Жанна выглядела совершенно подавленно, душу охватила тревога.

Юрию было даже немного жаль, что так вышло, ведь Жанна во многом ему подходила. Но для него на первом месте всегда стояла выгода. И ничто не могло этого изменить, даже идеальная совместимость.

— Прощай, Жанна, — сказал он и повесил трубку. Выглядело всё так, будто ему слишком стыдно перед Жанной.

Она слушала телефонные гудки и ещё долго стояла с застывшим выражением лица, вцепившись в телефон. Так не пойдёт. Она просто обязана пойти к Уткиным, посмотреть в глаза дедушке Юрия. Нужно подыскать нужные слова. И если не получится его переубедить, то попытаться хотя бы вернуть ту часть компании, которую они прибрали к рукам. Пока отец пропадал непонятно где, ответственность за компанию полностью лежала на ней.

Она была гордой девушкой, но очень хорошо понимала, что без компании, она никто. Без поддержки компании, она станет просто обиженной бывшей девушкой Юрия.

Страшно представить сколько на свете людей, которым она причинила вред. Теперь все они только и ждали её провала. Но этого она не допустит.

Чем больше она об этом думала, тем больше волновалась. Она второпях выбежала из офиса и по пути столкнулась с Никой. Та видела, в каком взволнованном состоянии находится Жанна, и только мрачно посмеивалась. Обычно Жанна просто сияла от радости, но сейчас вид у неё был до жути мрачный.

Ника уже услышала о заявлении, которое сделали Уткины, иначе как всевышние силы пришли на помощь. Всё было готово, и скоро компания Антиповых окончательно и бесповоротно разорится. Посмотрим, что будет когда компании не станет. Будет ли Жанна и дальше кичиться своим превосходством? Будет ли она по прежнему нравиться Денису?

Ника достала телефон, отошла в укромное место и набрала номер. Кто-то взял трубку и она тихо спросила:

— Всё готово? Да, в течение двух дней, всё верно. Сделайте это как можно быстрее. Нужно успеть это сделать быстрее Антиповых.

Ника закончила разговор, на лице появилось выражение полного удовлетворения. Она улыбнулась. Всё готово, нужно только немного удачи.

Жанна прыгнула в машину и на всех парах помчалась к дому Уткиных. Она так торопилась, что по дороге едва не попала в аварию. Когда она наконец-таки приехала, ворота не открыли.

Но это её не испугало, она вышла из машины, встала у ворот и закричала:

— Впустите меня, мне нужно увидеться с Уткиным старшим! А если не пустите, так и буду стоять у ворот. Хотите неприятностей?! Я ведь так и буду стоять и кричать! Если всё равно не впустите, я поеду в офис вашей компании и устрою там настоящий скандал. Всё равно придётся дедушке выйти и встретиться со мной!

Она была совершенно уверена, что уж на имя Уткина старшего они должны были отреагировать.

Репутация всей семьи Уткиных будет сильно подпорчена после того, как Юрий принесёт извинения Озеровым. А если ещё и Жанна продолжит скандалить и всячески их донимать, то это только всё усугубит.

Прошло немного времени, и к воротам вышел какой-то человек. Он сказал охраннику:

— Уткин старший сказал её впустить.

Радости Жанны не было предела. Охранник пропустил её, и она зашла в дом и пошла наверх.

Она уже однажды бывала в кабинете Уткина старшего, но сейчас всё равно невольно напряглась. Она старалась держаться чинно и благородно. Когда она наконец появилась перед Уткиным, от скандальной бабы, которая ещё мгновенье назад закатила истерику у ворот и следа не осталось, перед ним стояла совершенно другая женщина.

— Я слышал как ты кричала у ворот, — сказал старый Уткин, в его голосе звучала угроза.

Жанна только поджала губы и ничего не ответила на его слова. Чуть погодя, она сказала:

— Мы с Юрой переспали.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви