Роман Слеп(а) в любви глава Глава 219

— А почему нет? — Лариса взяла его за руку и прислонилась к груди. — Ты любишь меня, а я тебя, так почему нет?

Возможно, раньше бы она засомневалась с ответом, так как не была полностью уверена в подлинности чувств Ярослава и не знала точно, не повторится ли снова то же самое, что в прошлый раз. Но после того, что они пережили вместе, она убедилась: Ярослав любил ее всей душой. Настолько сильно, что был готов пожертвовать собой. Если бы вдруг случилось так, что на нее неожиданно выехала машина, он бы, не задумываясь, бросился под колеса первым, лишь бы спасти ее.

Кроме того, раньше сдерживающим фактором выступала мать Ярослава. Было предельно ясно, что та ее недолюбливала, вернее сказать, даже ненавидела. Она думала, что Лариса была ему не пара. Именно поэтому она всячески старалась вбит клин между ними двумя, и хотя Ярослав был уверен в своих чувствах к Ларисе, он все же сомневался, действительно ли стоило жениться на ней.

Брак – это не просто официально заверенный отношения между двумя людьми. Ярослав не сможет навсегда оборвать все связи со своей матерью, так же как и Лариса не могла требовать, чтобы он больше не общался с ней. Такого рода вещи естественны, она тоже не смогла бы ради мужа разорвать отношения с родителями.

Однако, судя по тому, что произошло вчера, Янина Антоновна стала относиться к Ларисе иначе. Она больше не ставила ей палки в колеса и даже проявляла некоторую заботу. Все, что ставило под сомнения ее готовность выйти замуж за Ярослава, разрешилось, так о чем еще можно было размышлять?

Ярослав был готов лопнуть от счастья. На доселе хмуром лице расцвела улыбка, совершенно свободная ото всяких тягот жизни. Будто лед растаял и распустились цветы – настолько он был красив с этой улыбкой на лице.

Какое-то время Лариса не могла оторвать от него глаз, пока, покрывшись румянцем, наконец не опустила голову ему на грудь.

— Ты чего такой радостный?

— Я обрел благоволение, как тут можно не радоваться? — счастливо ответил Ярослав. Жениться на Ларисе - его заветной мечтой, он так давно старался сделать все возможное, чтобы исполнить ее, и наконец получил ее согласие. Как тут не радоваться? Услышав биение его сердца, Лариса улыбнулась, и они оба глупо захихикали.

Чаадаев стоял в дверях, не решаясь войти. В руках он держал рисовую кашу с рыбой, которую Ярослав специально поручил доставить в палату. Подходящий ли был сейчас момент потревожить начальника и лопнуть пузырь умиротворения и счастья, в котором находились те двое? Он посмотрел на кашу, которая остывала в тарелке, и после недолгих размышлений все же решил войти.

Раздался стук в дверь, и улыбка Ярослава мгновенно пропала с его лица. Он быстро принял холодный и безразличный вид, чем поразил Чаадаева. Не успев и слова сказать, он получил укоризненный взгляд от начальника и поднял тарелку с кашей, надеясь получить снисхождение.

— Лариса Ивановна, вот Ваша любимая каша. Ярослав Макарович специально просил меня купить ее для Вас, хотите попробовать? Она довольно вкусная.

Лариса, и правда чуть не умирая от голода, восхищенно взглянула на Ярослава.

— Ты помнишь мое любимое блюдо? — в прошлом, когда они были женаты, Лариса часто ела эту кашу, просто обожала ее. Ей всегда приходилось покупать ее, так как у нее самой она получалась невкусной. Ярослав всегда беспокоился о том, что одной по темным улицам было опасно ходить, поэтому при каждом удобном случае покупал ей эту кашу. Кроме того, ее улыбка была намного ослепительнее при виде каши, чем при виде любой драгоценности, даже глаза искрились от счастья. Чтобы каждый день видеть эту прекрасную улыбку, он постоянно покупал кашу, но потом улыбка вдруг исчезла, и он не видел ее уже очень долгое время.

Теперь она вновь расцвела на лице Ларисы, и была еще ослепительнее, чем прежде. Глаза цвета янтаря также заискрились от счастья, будто внутри были спрятаны целые созвездия. Ярослав погладил ее по волосам и ласково произнес:

— Конечно. Я помню все, что ты любишь.

У стоявшего рядом Чаадаева свело зубы от это романтичной сцены, разворачивавшейся перед ним. Он тихонько кашлянул, заставив парочку оторваться друг от друга, и сказал:

— Кстати, каша стынет.

Лариса тут же встала с кровати и, забрав у него кашу, села за стоявший у окна стол. Она уже давно была голодна и была готова съесть целую корову. Ярослав, понаблюдав за тем, с каким аппетитом девушка принялась за кашу, перевел взгляд на Романа и одними губами сказал ему что-то. Он не издал звука, но Роман прочитал по губам: «Молчи». Он горько усмехнулся, сердце пропустило удар. Не каждый такое выдержит. Представив, сколько еще будет таких случаев, он подумал об отставке, но вспомнив, какая у него зарплата, отбросил эту мысль. Пока ему платят столько денег, он был готов сходить с ума из-за Ярослава Макаровича, злиться на него и биться из-за него об стену.

Лариса хотя и была очень голодна, но, когда начала есть, вдруг поняла, что много еды в нее не влезет. Съев всего пару ложек, она поняла, что наелась. Ярослав, заметив почти полную тарелку каши, спросил:

— Невкусно?

— Нет, вкусно, просто я наелась, — она с досадой посмотрела на почти полную тарелку. Она не знала, где Роман купил эту кашу, но по вкусу она была точной такой же, как когда-то покупал ей Ярослав. На вкус она была превосходна, и ей было жаль, что она так быстро наелась.

Видя ее разочарованный вид, Ярослав с улыбкой произнес:

— Я еще не завтракал, можешь отдать мне.

Лариса мгновенно приободрилась и, зачерпнув полную ложку каши, подошла к нему.

— Ты болеешь, я тебя покормлю.

Ярослав хотел было сказать, что ушиб только голову и поранил ногу, руки его были целы, но увидев, как она подносит ложку к его рту, промолчал, вместо этого притворившись больным:

— После лихорадки у меня болит плечо, тяжело двигать рукой, — довольный, он позволил Ларисе о нем позаботиться.

Тарелка быстро опустела. Лариса заметила, что Чаадаев будто хотел что-то сказать, поэтому, поставив тарелку, повернулась к Ярославу:

— Я наелась, теперь пойду прогуляюсь, — она вышла из палаты, закрыв за собой дверь.

Ярослав подумал о только что съеденной каше, наполненной любовью, и, повернувшись к Чаадаеву, сказал:

— В следующий раз купи целую кастрюлю каши, — слишком уже быстро закончилась она, он не успел вдоволь насладиться тем, как его кормят с ложечки.

Роман подумал, что начальник с каждым разом становился все более бессовестным. Забрав пустую тарелку, он обратился к Ярославу:

— Ярослав Макарович, я должен Вам кое-что сообщить, — сказал он, чтобы выдернуть начальника из кашевых грез и привлечь внимание. — Недавно Ваш дедушка и родители ходили к Уткинам и заставили того принять несколько условий. Уткины должны разорвать все связи с Антиповыми, кроме того, Юрий обязан лично прийти и извиниться перед всей Вашей семьей. Извинения будут записаны на видео, которое затем опубликуют на официальной странице компании. Так же есть еще одна приятная новость, — он взволнованно продолжил: — Моисей Владиславич заставил господина Уткина сопроводить Юрия в филиал их компании в другом городе. Сюда он сможет вернуться и приступить к делам только через два года, — до сей поры выражение лица Ярослава ничего не выражало, только услышав последнее предложение ассистента, он немного встрепенулся:

— Правда?

— Абсолютная. Все, как сказал Моисей Владиславич.

Ярослав посмеялся в полголоса, добавив:

— Эх, дедушка сказал — дедушка сделал. Как и обещал, восстановил справедливость.

Рынок быстро меняется, через два года после долгого отсутствия в главном отделе Юре будет гораздо сложнее встать в строй и установить свои права. В конце концов, в отличие от Озеровых, у которых Ярослав был единственным ребенком в семье, у Анатолия Виленовиа полно дочери и внуков. Теперь все они будут алчно взирать на пустующее место рядом с Юрием. Скорее всего, когда Юрий вернется, будет уже слишком поздно. Пусть сейчас он находился под покровительством деда, за два года многое может измениться, и наступит время, когда силы деда будут на исходе.

— Тем не менее, это слишком просто для него, — вспомнив о том, что им пришлось перетерпеть с Ларисой в лесу, Ярослав помрачнел. Едва слышно он что-то сказал Чаадаеву, лицо которого вытянулось от испуга.

— Вы действительно хотите этого?

— Почему нет? — равнодушно посмотрел на него Ярослав. — Юрий пытался убить нас, и я должен преподать ему урок. Дать ему понять, кого он может задевать, а кого нет.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви