Роман Слеп(а) в любви глава Глава 214

Ярослав наблюдал за их разговором и на его губах не сходила улыбка. Лариса немного поерзала на месте и решила напомнить шепотом:

— В общем, когда машина покатилась в низ со склона, Ярослав первым делом бросился спасать меня, поэтому я не сильно пострадала, в отличие от него.

Она должна была сообщить об этом заранее, ведь мама Ярослава могла узнать об этом позже сама и ее отношение могло снова стать холодным к ней. Лариса боялась, что Янина может не совсем так понять эту информацию.

— Я знаю это! — при этих словах женщина удивленно посмотрела на нее. С характером Ярослава и его чувствами к Ларисе — как он мог не кинуться защищать ее? Этот вопрос даже не стоит обсуждения.

— Он мужчина, и это правильно, что он защитил тебя. Хорошо, что с вами обоими ничего страшного не случилось, а этим двум негодяям, Юрию и Жанне еще придется ответить за все содеянное…

Мать Ярослава уже собиралась продолжить свои ругательства, но, встретив яркие, горящие глаза Ларисы, которые были похожи на цветущий персик, она передумала продолжать браниться, а резко сказала:

— Злодеи!

Глаза девушки на мгновение округлились, она опустила голову и медленно скривила губы. Янина сдерживала свою подлость и настойчивость и была на удивление прямолинейна. Неудивительно, что в те годы отец Ярослава не хотел брать ее в жены, как бы она ни старалась, он даже не боялся идти против отца, настаивая, что в женщине должна быть не только внешняя, но и внутренняя красота.

Травмы Ярослава были довольно серьезными, и его пришлось оставить в больнице для наблюдения. Янина немедленно организовала палату для двоих и госпитализировала Ларису вместе с ним. Да, это очень комфортно, они могут присматривать друг за другом, однако это решение немного удивило их – они находились в лучшей больнице Санкт-Петербурга, в самой дорогой палате и совершенно не было необходимости присматривать друг за другом при таком наличии квалифицированного персонала. Закончив дела в больнице, Янина поспешила домой, чтобы обсудить с мужем и свекром дальнейшие действия против Юрия и Жанны.

В палате стояла тишина, Ярослав и Лариса спокойно отдыхали на своих кроватях. Спустя какое-то время первым решил заговорить Ярослав:

— Прости.

—Что? — озадаченно произнесла Лариса и посмотрела на него искоса, — почему ты вдруг извиняешься передо мной?

— Я обещаю тебе, что когда ты выйдешь, ты сможешь есть все, что захочешь…

В течение нескольких дней пострадавшие могли есть только жидкую кашу, так как им была назначена строгая диета из-за их травм.

— Это неважно, я не хочу кушать, если вдруг захочу что-нибудь, то скажу…— облегченно рассмеялась над словами Ярослава Лариса.

В ее памяти возник один из вечеров, когда парень готовил ужин для нее и она повернулась на кровати набок, с надеждой в глазах посмотрев на него:

— Ярослав, когда нас выпишут с больницы, я хотела бы снова поесть то блюдо, которое ты готовил для меня.

— Хорошо, когда я выздоровею, заказывай все, что хочешь, и я приготовлю это для тебя, — Ярослав замер на мгновение, затем опустил глаза и громко рассмеялся.

Лариса прищурилась, ее улыбка была такой очаровательно-наивной кошечки, ее ресницы при этом дважды дрогнули, тронув Ярослава в самое сердце.

— Лара, перестань смеяться, — его голос прозвучал хрипло и приглушенно.

Лариса посмотрела на него многозначительно, а парень продолжил:

— Мне только что обработали рану, и я не хочу, чтобы она разошлась.

Врач только что сказал, что нельзя заниматься тяжелыми физическими упражнениями.

После того, как Ярослав и Лариса были спасены, все в семье Озеровых почувствовали облегчение, в отличие от Юрия и Жанны, которые сейчас были в смятении. Они боялись возвращаться в свой дом и остались в коттедже, где обычно происходили их свидания, не решаясь даже спать всю ночь. Теперь, когда никого не было видно и они не знали исхода дела, им было нельзя расслабляться.

Жанна смотрела на Юрия, расхаживающего перед ней, она уже была достаточно раздражена, но на этот раз она не выдержала, притянула его к себе и сказала:

— Нам не стоит волноваться, мы не смогли их найти, хотя осмотрели все окрестности, так что Озеровым это тоже не удастся так легко. Возможно, они были слишком тяжело ранены и погибли где-то.

Юрий нахмурился и посмотрел на Жанну с упреком:

— Не будь слишком оптимистичной, мы должны готовиться к худшему. Когда мы искали их – естественно, что они прятались. Но не будут же они скрываться от своей собственной семьи…

— У меня всегда было предчувствие, что они не умрут так легко, — проговорила Жанна, мрачно глядя на дверь.

Ярослав с детства давил на нее, как большая гора мешался на ее пути, и как бы она ни старалась, она никак не могла ее преодолеть. Конечно, как такого человека можно легко убрать со своего пути.

Юрий уже сожалел, что остановил поиски Ярослава и Ларисы, уж лучше было бы их найти и убить, тогда было бы гораздо спокойней сейчас. Чем больше он думал об этом, тем более раздражительным становился, поэтому он оттолкнул Жанну и приготовился выйти продолжить поиски. Жанна была слишком напугана, она не хотела и не могла оставаться одна, потянув Юрия за рукав она попросила:

— Не ходи туда, Юра. Кто знает, насколько подготовлены Озеровы, появишься у них на глаза – неизвестно, что они сделают, но однозначно станут тебя подозревать.

Юрия остановили эта просьба, он обреченно опустился рядом с Жанной на кровать.

— Не волнуйся, все будет хорошо. Если они выберутся живыми, какие есть доказательства, что мы к этому причастны? — успокаивающе сказала Жанна и осторожно прислонилась к нему. Юрий слушал ее шепот, и вместо того, чтобы утешиться, все больше раздражался. Ему всегда казалось, что он что-то упустил из виду.

— Юрий Васильевич! — донеслись из-за двери задыхающиеся голоса. Глаза Юрия и Жанны загорелись, они одновременно бросились наружу.

Люди, которых они послали на поиски, вернулись. Мужчины скорчились, задыхаясь, а Юрий быстро спросил:

— Что на счет Озеровых? Они нашли Ярослава и Ларису?

— Я дежурил около их дома, видел, как подъехали машины, но среди вышедших из них их не было, — ответил, наконец переведя дыхание, одни из мужчин.

Глаза Юрия оживились, и они с Жанной обменялись взглядами, оба почувствовали облегчение.

— Отлично, похоже они никого не нашли и вернулись ни с чем.

Жанна была так взволнована, с ее сердца упал камень. Пока Озеровы не нашли этих двоих, ситуация была в их пользу.

— Я же говорила тебе, что ты слишком много думаешь. Мы потратили столько времени на поиски и ничего, почему у Озеровых получилось бы найти так легко и просто? Сегодня был долгий и утомительный день, давай отдохнем.

— Неа. Завтра встанем с первыми лучами солнца и найдем этих двоих, — Юрий был очень осторожным человеком, он хотел все предусмотреть. Он велел своим людям расходиться и посмотрел на Жанну, его настроение было спокойным сейчас и некоторые другие желания возобладали над ним, он потянул девушку в сторону спальни и протяжным недвусмысленным голосом сказал:

— Пойдем, расслабимся вместе…

Жанна, с раскрасневшимся лицом и кокетливым взглядом, не могла и не хотела сопротивляться.

— Я бегала весь день и очень устала.

— Все в порядке, я не дам тебе устать, — медленно проговорил Юрий, проводя пальцами по ее плечу и лаская ее лицо, — за последнее время ты почти восстановилась, на твоем лице появился здоровый румянец.

Раньше девушка выглядела настолько ужасно, что он не мог прикоснуться к ней, даже ради выгоды, но в последнее время она поправляется, ее тело стало намного лучше выглядеть, а внешность постепенно восстанавливается.

— Тогда я согласна, — Жанна выглядела немного подавленной, — хотя внешне я восстановилась, но я все еще не могу забеременеть, а старик не разрешает тебе жениться на мне, так что же мне тогда делать?

Глаза мужчины вспыхнули, и он небрежно сказал:

— Все в порядке, я собираюсь усыновить ребенка.

Жанна была очень тронута, она обвила его шею руками и поцеловала его. Двое людей обнялись и вскоре из их спальни донеслись неописуемые звуки.

***

— Как все прошло? Тот человек ушел? — Озеровы во главе с дедушкой ждали ответа от Виктора.

— Да, уже ушел. Скорее всего он отправился к Уткину, чтобы все рассказать, — сказал Виктор с серьезным лицом.

Во время поисков Озеровы оставили человека дежурить в их доме, он-то и заметил, что кто-то крадучись ходил около дверей дома. Об этом и было сообщено Озерову-старшему. Поэтому тот решил разделить своих людей, и на одной машине отправил Ларису с внуком в больницу, а на другой – они вернулись сами. Было решено изобразить грусть и расстройство, от якобы неудавшихся поисков, чтобы ввести человека Юрия в заблуждение и ослабить их, а когда придет время нанести им невероятный удар. Юрий любит делать неожиданные выпады. Так пусть попробует какого это.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви