Роман Слеп(а) в любви глава Глава 213

Лариса закрыла глаза тяжело дыша, она бежала слишком быстро, ее горло и легкие горели, а из-за голода горел еще и желудок.

— Вы принесли какую-нибудь еду? И еще воды, — Ярослав посмотрел на Романа.

— Да, да, вот, берите, — отреагировал и бросился искать что-нибудь поесть Роман.

— Вот, съешь сначала кусочек хлеба, а фрукты у тебя в кармане слишком кислые, чтобы их есть, — Янина поджала губы, подошла с хлебом и водой и сунула их в руки Ларисы.

Девушка перевела дух и открыла глаза в объятиях Ярослава, она бросила взгляд на Янину, слегка улыбнулась и прошептала «спасибо». Женщина отвернулась, чтобы не встречаться с Ларисой взглядом, и стала искать что дать перекусить сыну.

— Выпей воды, посмотри, какие у тебя сухие губы, ты, наверное, хочешь пить, — мать хотела дать воды сыну, но в этот момент увидела, как Лариса открыла свою бутылочку и протянула ее сначала Ярославу. Тот отпил немного, а затем отпила и Лариса. Придя в себя она сказала своим тоненьким голоском:

— Я только что попробовала зеленую сливу, когда собирала фрукты, она была такой кислой-кислой, что я не смогла ее проглотить.

Но как же тогда Ярослав ел их до этого? Он взял влажную салфетку, которую дал ему Роман, и тщательно вытер щеки и пальцы Ларисы.

— Кислый? Я чувствую вполне сладкий вкус, — улыбаясь сказал он.

То, что Лариса старалась собрать эти фрукты для него, означало только одно для Ярослава — даже если что-то и кислое, оно все равно сладкое.

Лариса смотрела, как он осторожно вытирает ее пальцы, она не могла оторвать глаз от него, и, чем больше она смотрела на него, тем больше она чувствовала, как сильно он ей нравится.

Они по очереди откусывали хлеб, пока жжение и голод не притупились.

— Нам нужно возвращаться, дедушка все еще ждет нас наверху, — сказала мама Ярослава, видя, что они уже более-менее пришли в себя. Ярослав согласился с ней, обнимая Ларису.

Старик ждал наверху, не говоря ни слова, кругом было тихо, и никто не смел нарушить эту тишину, слышен был только шум ветра и листьев.

— Ярослав и Лариса вернулись, не так ли?

В этот момент с края обрыва раздался шум, глаза старика загорелись, и он поспешно попросил Виктора помочь ему подняться. Виктор слышал обрывки разговоров и женский смех, он смеялся вместе с ней:

— Да, они вернулись, целыми и невредимыми.

Атмосфера сразу оживилась. Озеров-старший, поддерживаемый Виктором, подошел к краю обрыва и увидел, что Ярослав и Лариса поднимаются наверх, он протянул им руку, чтобы помочь.

— Как хорошо, что вернулись, как же хорошо, — возмущенно ворчал он себе под нос. Ярик — его самый любимый внук, единственный ребенок в семье Озеровых, а Лара — его любимая девочка, поэтому старик очень боялся, что с ними что-то случится. Глаза его слегка покраснели, а губы задрожали, когда он долго повторял эти слова. Ярослав и Лариса держали его за руки с двух сторон, улыбались и утешали его:

— Дедушка, мы вернулись!

Старик внимательно посмотрел на них и, его взгляд остановился на яркой ране на лбу внука, его глаза опустились.

— Это сделал Юрий Уткин, и Жанна Антипова?

— Да, они только что спустились к нам и чуть не попались, — кивнул Ярослав.

— Кроме того, они вооружены, значит они были готовы убивать, — сказала Лариса, доставая диктофон и передавая старику запись.

Это был разговор Юрия и Жанны перед входом в пещеру.

— Когда ты его записала? — Ярослав удивленно посмотрел на девушку.

— Я так нервничала, что случайно нажала на кнопку диктофона в кармане, — сказала смущенно Лариса.

В этот раз она изначально шла, чтобы найти старушку и семью Белоусовых, чтобы посмотреть, что с ними будет, и вытянуть из них информацию, поэтому она заранее приготовила диктофон. Кто бы мог подумать, что в результате то, что не пригодилось там, пригодится здесь.

— Отлично, теперь у нас есть все доказательства! — старик похлопал ее по руке и рассмеялся.

— Доказательства? — Ярослав и Лариса одновременно посмотрели на дедушку.

— Мы только что нашли машину Юрия неподалеку, сняли номер и сфотографировали, как они уезжают, с фотографиями и записями, боюсь, они не смогут это отрицать, — объяснил дед.

Янина и Макар Озеровы раскраснелись от гнева, когда услышали про Жанну и Юрия, что они до сих пор искали Ярослава с Ларисой, чтобы убить их! Особенно злилась Янина Озерова, она любила Жанну, постоянно восхваляя ее за то, что она хороший ребенок, с хорошим характером и добрым нравом. Поэтому слова прозвучали как пощечина, одна за другой, по ее щеке, и это было чертовски больно.

—Проклятая Жанна и Юрий! Я покажу им еще! — с ненавистью сказала женщина, сжав кулак.

— На этот раз я возьму на себя ответственность добиться справедливости для наших двух детей, — сказал дедушка, посмотрев на Янину. Женщина понимала – дедушка, конечно, давно не занимался делами, но на этот раз его решительности хватит, чтобы разобраться. Хотя старик сейчас сдерживает свою резкость, в молодые годы он был серьезным противником Уткиных.

Ярослав выглядел очень жутко – его глаза были холодными, он смотрел себе под ноги, было видно, что внутри него бушует ураган. Заметив его настроение, Лариса тихонько дернула его за рукав и прошептала:

— О чем ты думаешь?

Парень опустил глаза и обхватил ее маленькую руку своей. О чем он мог думать сейчас, кроме как о мести этим двум негодяем!!! На его голове все еще зияла открытая рана, а Лариса напомнила ему, что его ступня также совсем не в порядке. Они не стали медлить и отправились прямиком в больницу, чтобы пройти полный осмотр и обработать все раны.

Врач заключил, что бок Ларисы был в относительно хорошем состоянии, за исключением нескольких царапин и ссадин на коже, других ран не было, самое серьезное это было то, что она находилась шоке. Но вот у Ярослава все гораздо хуже; рана на лбу достаточно глубокая, у него легкое сотрясение мозга, на лодыжке порез от металла, он был физически истощен, а заживающая кожа снова порвалась и начала воспаляться. Врач перевязал его, а мать в страхе наблюдала за происходящим:

— Почему у тебя на ногах так много ран?

Хотя раны на лице и ногах были всего лишь несколькими ссадинами, просто порванной кожей, они покраснели и распухли от отсутствия своевременного лечения и выглядели на удивление более ужасно, чем порезы на лбу и лодыжке. Лариса сидела рядом с врачом, который выписывал лекарство, при этих словах она покорно опустила голову и тихо повернулась, чтобы посмотреть прямо в улыбающиеся глаза Ярослава. Он подмигнул ей, повернулся к маме и сказал:

— Это получилось из-за того, что мы прятались в расщелине пещеры.

На эти слова мама отреагировала очень жестко:

— Я передам дедушке, что здесь было. Попросим врача составить официальный протокол смотра, где будет также описан причиненный вред здоровью. Мы должны добиться справедливости.

Лариса была очень довольна, что Ярослав смог вызвать такую волну ненависти к Юрию и его людям. Когда врач закончил с парнем, Янина решила подойти к Ларисе и узнать у нее:

— Твои раны болят?

Лара наклонила голову, не ожидая, что женщина подойдет и заговорит с ней, поэтому она замерла на несколько секунд.

— Ребенок, почему ты такая глупая? Я спросила тебя, больно ли тебе, — посмотрела Янина на Ларису.

— Нет-нет, мне не больно, — пришла в себя Лариса и ответила шепотом.

Ее рана была такой маленькой, намного проще, чем у Ярослава, так что она не стала бы кричать от боли.

— Как же может быть не больно, твоя кожа такая нежная, — продолжила Янина, хотя ее тон все еще был далеко не дружелюбным, она повернула голову к врачу, который вводил лекарство девушке, и сказала:

— Доктор, пожалуйста, будьте нежнее, маленькая девочка боится боли.

Тот улыбнулся и кивнул в ответ, а Лариса была очень удивлена. Такое поведение этой женщины очень польстило ей!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви