Роман Слеп(а) в любви глава Глава 181

Перед ней стояла никто иная как ее бабушка, на все ее лицо была расплывшаяся улыбка, видимо, из-за натянутой улыбки, морщин будто стало меньше, чем раньше. Освещение было не самым лучшим, поэтому картинка была пугающей.

Лариса схватилась за сердце, после увиденного сердце бешено стучало.

— Лара, ты наконец-то пришла, а то я уже тебя заждалась, ноги даже затекли, – старушка опиралась на свою трость, потягивая Ларису за руку.

Ее поведение было очень странным, Лариса старалась избегать ее и настороженно смотрела.

— Что ты здесь делаешь и как узнала, что я здесь живу?

Лариса уже знает, что разоблачение в Интернете продолжало бродить и привлекать внимание. Дядя был уволен и потерял много денег, он лишился практически всех средств семьи, лишь бы избежать тюремного срока. Бабушка, скорее всего, понимала, чьих рук это дело, поэтому ее такое хорошее расположение к Ларисе таило в себе что-то зловещее. Лариса в голове перебрала все возможные варианты, и в итоге остался только один – Ярослав. Для Ларисы он был просто Ярославом, но для этих кровопийц он был лакомым кусочком, им бы всей семьей хотелось хоть чуток откусить от него.

После того, как. Ларисе стали понятны мотивы старухи, она тут же расслабилась. Старуха от такого отношения почувствовала внутреннюю обиду, она улыбнулась еще сильнее, а морщины на лице углубились.

— Зачем ты так говоришь? Я же твоя бабушка, как я могу не знать, где ты живешь? Скажи мне, почему у тебя Ярослав такой богатый и купил тебе такой старый дом? Он еще хуже, чем в котором ты раньше жила.

— Говори прямо, – Лариса рассмеялась, а в глазах читалось нетерпение, – Не тяни.

Она работала весь день и очень устала, а бабушка все никак не заканчивала свой разговор, зачем Ларисе тратить время на эту лицемерную чушь?

— Лара, не очень удобно об этом говорить здесь, может мы пойдем к тебе? – бабушка показала на свои ноги и с недоумением посмотрела на Ларису.

Она пришла к ней с какой-то задачей, если Лариса ее впустит, то она точно не уйдет. Стоит ей только остаться здесь, как она будет заботиться о Ларисе, показывая свою любовь, а Лариса, с ее мягким нравом, точно оставит бабушку у себя. И вот тогда она и ее старший сын заживут счастливой жизнью. Лариса посмотрела на ее сгорбленную спину и ноги, прищурившись, достала ключи. Как раз, когда на лице старушки промелькнула улыбка, Лариса рывком открыла дверь, залетела туда и быстро заперла за собой дверь.

Старушка не успела зайти, она с растерянным выражением лица смотрела на закрытую дверью. Вот проклятая Лариса, даже в дверь не позволила зайти, вот засранка, прямо как ее отец, выводит ее из себя. Когда старуха начала ворчать, дверь внезапно открылась. Старушка даже не успела изменить свое выражение лица, когда Лариса его увидела, оно было отвратительным, да еще при этом тусклом свете, старуха была больше похожа на привидение. Лариса саркастически улыбнулась, эта бабуля привыкла как сыр в масле кататься, поэтому нелегко было перед Ларисой изображать из себя паеньку, в результате даже сейчас не смогла выдержать.

Лариса выдвинула табурет, затем закрыла снова дверь, указав на табурет:

— Если вдруг устанешь, просто присядь, я тебя не пущу домой, я тебе не доверяю.

Старуха снова изменилась в лице, не ожидая такой настороженности со стороны Ларисы. О изначальном ее плане не могли идти и речи, поэтому оставалось лишь найти способ, чтобы она добровольно оставила ее у себя. Старуха не стала отказываться от табуретки, она действительно уже давно пришла к ней, но Лариса все никак не приходила, и когда она уже собралась уходить, вдруг услышала, что кто-то внизу вызвал лифт, и тогда осталась. Лариса тоже увидела, что ноги старухи дрожали от усталости, хоть она и ненавидела свою бабушку, но все же она была старым человеком, поэтому Лариса не стала бы просто стоять и смотреть, как старуха падает от усталости, это было не свойственно ей. Когда бабушка наконец села, Лариса спросила ее:

— Ну теперь говори, что вы задумали?

Лицо старухи застыло в неподвижности, ей было неприятно это слышать, вздохнув, она сказала:

— Я знаю, что ты обижаешься на меня и твоего дядю, что мы забрали наследство твоего отца, но почему тебе не приходит в голову, что в то время ты и твоя мать остались одни, и владеть тем имуществом было все равно, что запустить слона в посудную лавку, как бы вы сохранили его? Это же было все сделано ради вас!

— Стоп, стоп, стоп! – Лариса сделала останавливающее движение рукой, холодным взглядом она смотрела на старуху, – Не врите! Даже, если бы вы хотели помочь сохранить нам нашу собственность, как вы могли воспользоваться моей слепотой и тяжелой болезнью матери, чтобы взять и выгнать нас, а потом помешать нам вернуть наследство нашего отца?

— Как ты можешь так думать? – старуха бросила на Ларису сердитый взгляд.

— Не то, что я о вас так плохо думаю, просто я с детства никогда не видела, чтобы вы делали все по-человечески! – усмехнулась Лариса, – И я уже не маленькая, не нужно меня запугивать такими словами, хоть у меня и не осталось родных, но я не жаждою общаться с вампирами. Если вы хотите со мной что-то обсудить, говорите прямо! А если собираетесь дальше разыгрывать спектакль, то лифт в этой стороне, а лестница там, простите, провожать не буду!

Одной фразой она перекрыла все входы и выходы бабушке, она даже не знала, что ей теперь сказать. Как мог Иван вырастить такую дрянную и языкастую девчонку? Она всеми силами старалась сдержаться, в итоге смогла не выговорить их вслух.

— Лара, я не собиралась тебя запугивать и врать тебе, мы с твоим дядей уже осознали свои ошибки, мы потратили имущество твоего отца, твоего дядю недавно уволили с работы, мы без денег, поэтому у нас нет возможности расплатиться с тобой.

— Я знаю про это, продолжай, – Лариса будто не обратила внимание на ее жалобы, ее вид был очень сдержанным.

— Мы с твоим дядей обсудили это, мы можем отдать тебе дом, – скрепя зубами и проклиная в душе внучку, сказала старуха.

Лариса была потрясена этими словами. Неужели они действительно решили отдать ей дом? Сейчас будто солнце взошло с запада, это было полной неожиданностью. Лариса особо не верила ей, тем более зная их характеры, они так легко не смогли бы расстаться с домом. Хоть дом не такой и роскошный, как ее с Ярославом прошлая вилла, но это было немалое состояние в Санкт-Петербурге, где каждый квадратный метр земли на вес золота. И их семья была уже на волоске от гибели, так как же они тогда могли отказаться от такого дома, который мог спасти им их жизни, просто продав его.

— Что насчет условий? – Лариса немного успокоилась, ее взгляд остановился на бабушке, – Ведь вы не можете просто передать мне его, без ничего, просто скажите прямо, какие условия вы хотите?

Настоящая Лиса Патрикеевна. Старушка рассмеялась и с застенчивой улыбкой сказала:

— Твой нынешний парень – Ярослав, а твоему дяде так нелегко сейчас, ты ведь не можешь просто смотреть, как мы страдаем, и не протянуть нам руку помощи?

Лариса удивилась, на самом деле, как она и думала, возвращение дома имело свою цену. Старушка следила за ее выражением лица, продолжая говорить:

— Мы не так многого просим, Пусть Ярослав найдет работу твоему дяде, желательно с хорошей зарплатой, ведь у нас столько членов семьи, если мы вернем тебе дом, то нам придется вернутся в свой старый дом, да и внук уже подрастает, ему скоро жениться нужно, потом детишек рожать, а нас правда так много, нам в старом доме не ужиться будет, поэтому, может, Ярослав нам поможет решить…

Лариса смотрела на старуху, как та начала выходить за рамки приличия и становилась жадной. По лицу Ларисы было понятно, что она не рада это слышать, но старуха все говорила с довольством и не обращала внимание на выражение лица Ларисы, а про себя думала, как же попросить Ларису об услуге, но тут Лариса начала уходить.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви