Роман Сладостный роман, или Будьте моим мужем глава Глава 61

Чтобы довести свой проект до конца, Тан Жочу рано выходила из дома и постоянно возвращалась поздно ночью в течение нескольких дней подряд. Каждый раз, когда она приходила домой, она выглядела крайне уставшей.

Наблюдая за этой картиной, Лу Шэнъяо с презрением посмотрел на Шицзиня:

«Брат, золовка слишком много работает. Как ты можешь заставлять ее так много работать? Мда, ты не видишь, как вымоталась эта красавица? Ты так жесток».

«Твоя золовка не хочет, чтобы я вмешивался в ее дела».

Шицзинь был спокоен. Однако втайне он был немного обеспокоен, особенно когда видел уставший взгляд Тан Жочу.

«А ты слушай, что она говорит! Я не понимаю, почему твои деньги и власть кажутся просто мишурой для нее, в то время как все остальные женщины жаждут использовать все это ради своей собственной славы», – Лу Шэнъяо поджал губы, чтобы показать свое замешательство.

Тем не менее, ему нравилось поведение Тан Жочу. Женщина, которая не полагалась на поддержку мужчины, достойна уважения и восхищения, независимо от ситуации. Неудивительно, что она ему понравилась.

«Твоя золовка отличается от других женщин. Поскольку она достаточно способная, я не стану вмешиваться. Я это сделаю только тогда, когда ей больше всего понадобится моя помощь», – Лу Шицзинь спокойно поджал губы, и в его глазах отразилась теплота.

Лу Шэнъяо был ошарашен и вместо возражений похвалил его: «Босс, ты изменился. Если бы мама тебя увидела сегодня, она бы подумала, что ты какой-то самозванец».

Лу Шицзинь взглянул на него и предупредил: «Не говори ей. Это непросто объяснить».

«Матушка очень расстроилась бы, если бы узнала, что ты считаешь ее трудным человеком, – Лу Шэнъяо внезапно улыбнулся. – Но, босс, папа тоже не знает о вашем браке, верно?»

«Ему незачем это знать», – взгляд Лу Шицзиня неожиданно помрачнел.

Лу Шэнъяо расхохотался над его мучениями: «М-да, не могу дождаться, когда увижу разъяренное лицо нашего старика».

Бросив взгляд на Шэнъяо, Шицзинь внезапно замолчал: «Я помогу тебе отказаться от брака, который он втайне устроил для тебя».

Лу Шэнъяо был ошеломлен: «Что ты об этом знаешь?»

Лу Шицзинь фыркнул: «Поскольку он не получил ответа от меня, он, естественно, обратится к тебе. Пока я поблизости, я не позволю ему распоряжаться твоей жизнью и твоим браком. Просто делай, что хочешь».

Шэнъяо неожиданно был тронут до глубины души и пошутил, чтобы разрядить обстановку: «Босс, я умру без всяких сожалений, будучи твоим братом».

Лу Шицзинь внимательно посмотрел на него и продолжил: «Поскольку ты все равно не занят, ты мог бы устроиться в Thunderbolt Group в качестве моего помощника. Кроме того, обрати внимание на расписание твоей золовки. Следующие два дня я буду в командировке».

Шэнъяо тотчас замер: «Я всегда знал, что ты не такой добрый!»

Лу Шэнъяо был приставлен к Тан Жочу временным водителем, когда Шицзинь отсутствовал. Предполагалось, что он будет возить ее в компанию и обратно.

Наблюдая, как Тан Жочу каждый день носит огромные стопки документов в одиночестве, во время одной из поездок Лу Шэнъяо обеспокоенно спросил: «Золовка, скажи мне, если тебе потребуется какая-нибудь помощь. Не стесняйся, пожалуйста».

Тан Жочу приподняла голову, отвлекшись от своих документов, и спросила с улыбкой: «С каких это пор я тебя стесняюсь?»

Лу Шэнъяо покачал головой. «Никогда. Но ты также никогда не просила меня о помощи. Но, моя золовка, я вижу, что ты просматриваешь документы о планах сотрудничества в области кино. Разве ты не репортер? Это же, конечно, не имеет никакого отношения к твоей работе».

«Я обидела кое-кого очень влиятельного. Поэтому мне приходится много работать», – Тан Жочу вздохнула и изобразила сожаление.

Услышав это, Лу Шэнъяо мгновенно стал серьезен: «Кто этот более могущественный человек? Скажи, кто это, и я его задавлю своей силой».

Тан Жочу хихикнула над его шутливым тоном и выражением лица: «В этом нет необходимости. В любом случае, я уже все решила».

Лу Шэнъяо посмотрел на нее с удивлением: «Так быстро? Я помню, как босс говорил мне, что в фильме вашей компании должны произойти огромные коррективы, которые заинтересуют любого инвестора.»

Тан Жочу кивнула: «Да, поэтому я связалась со знакомым сценаристом в этой отрасли, попросив ее подредактировать сюжет. Кроме того, мы ищем новых актеров и актрис. Мы сможем не только снизить затраты, но и максимально раскрыть потенциал фильма. В конечном итоге мы покажем его положительные стороны».

«Но это не что-то, что можно решить за такой короткий срок. Как бы то ни было, этот план может провалиться».

«Никогда не узнаешь наверняка, если не попробуешь», – Тан Жочу не очень беспокоилась о переживаниях Шэнъяо.

Если она все равно потерпит неудачу, сделав все, что будет в ее силах, она просто попробует другой метод. Она не была из тех, кого можно победить.

«Несмотря ни на что, я буду поддерживать мою золовку. Если все прочее потерпит неудачу, я достану этого глупого директора, который над тобой издевался. И побью его или уговорю брата купить Tanghai Entertainment. В любом случае, они перестанут быть столь наглыми».

Когда говорил, Шэнъяо был таким же властным, как и Лу Шицзинь. Однако по сравнению с своим братом он был более высокомерен и напоминал гангстера.

Тан Жочу удивленно на него посмотрела: «Неужели все в вашей семье такие властные?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сладостный роман, или Будьте моим мужем