Роман Сладостный роман, или Будьте моим мужем глава Глава 60

Из информации от Ли На, Тан Жочу поняла, что проект, над которым Times Entertainment хотела сотрудничать с Thunderbolt Group, был фильмом. Его забросили, потому что Thunderbolt Group не видела смысла вкладывать в него деньги.

Тан Жочу вкратце прочитала о фильме. В сюжете были интересные моменты, но в целом он выглядел избитым. Все актеры и актрисы были знаменитостями, а сценарий написал опытный сценарист. Много сил и денег было вложено в производство и создание. Казалось, что фильм пытались сделать поверхностным и модным без какого-либо глубокого и значимого содержания. Никакие деньги этого не изменят.

Изучив ситуацию, Тан Жочу неизбежно нахмурилась. Она была репортером и ничего не знала о кинопроизводстве. Для нее было большим испытанием выполнить эту задачу.

Видя ее разочарование, Сун Аньи не удержалась и спросила: «А ты не можешь просто попросить своего генерального директора Лу решить эту проблему?»

Тан Жочу неодобрительно покачала головой: «Он занят, и я не хочу зависеть от него во всем. Более того, я сама могу решить этот вопрос».

Сун Аньи недоверчиво пробормотала: «Тан Жочу, ты действительно необычайно невинный человек в индустрии развлечений, раз решила отказаться от поддержки крупного босса, которую ты можешь легко получить. Мне нравится твой характер!»

...

В то время как Тан Жочу была поглощена своей напряженной работой, Гу Жожо радовалась ее страданиям.

«Сяолинь, на этот раз ты здорово сработала. Мы действительно должны наказать эту суку Тан Жочу. Я не могу действовать напрямую, поэтому ты должна нанести резкий удар за меня», – в телефонном разговоре голос Гу Жожо звучал хитро.

«Не волнуйся. У неё уже серьезные проблемы из-за давления со стороны режиссера Линь Чэна. Это всего лишь вопрос времени, когда Тан Жочу уволят. Кроме того, она не может пойти работать в Thunderbolt Entertainment. Даже если она начнет, ее уволят в течение трех дней», – злобно рассмеялась и уверенно заговорила Лу Сяолинь.

Однако Гу Жожо не согласилась с ее планом: «Не увольняй ее пока, а то я упущу все веселье, когда вернусь в индустрию развлечений. Я хочу уничтожить ее лично в будущем».

«Я знаю. Я продолжу свое дело и буду осложнять ей жизнь, – Лу Сяолинь кивнула и сменила тему. – Как идет подготовка к твоему возвращению? Я слышала, что это может быть сложнее, чем ты рассчитываешь, потому что предыдущий скандал очень повлиял на твою репутацию».

«Не волнуйся. Теперь, когда в компании Иньфэна все успокоилось, он готовится к моему возвращению. Я начну с благотворительной работы, чтобы создать положительный имидж и улучшить свою репутацию. Другие знаменитости в моем кругу хотят мне помочь. Однако мне может понадобиться твоя помощь, чтобы ты могла познакомить меня с некоторыми режиссерами и репортерами. Если ты сможешь мне помочь, то, естественно, получишь хорошее вознаграждение».

Когда Лу Сяолинь услышала просьбу Гу Жожо, ее глаза загорелись жадностью: «Жожо, ты мне как сестра. Не нужно быть такой вежливой. Просто скажи мне, если тебе понадобится помощь, и я сделаю все, что смогу».

В течение всех этих лет Лу Сяолинь получала разные преимущества от Гу Жожо. Причина, по которой она льстила ей сейчас, заключалась в том, что Гу Жожо стала женой молодого владельца Ji Group, что было весьма престижным титулом. Если бы она могла выйти замуж за богача, используя Гу Жожо как посредника, она стала бы частью высшего класса и была бы состоятельной.

«Это хорошо. Я кладу трубку, если тебе больше нечего сказать. Позвони мне еще раз, если что-нибудь изменится с Тан Жочу».

После того, как она повесила трубку, лицо Гу Жожо стало каменным.

«Тан Жочу, давай посмотрим, кто будет смеяться последним в нашем конфликте!»

«Дочка, а эта маленькая сучка Тан Жочу не причинит тебе вред, раз уж на этот раз ее унизили?» – обеспокоенно спросила Чжао Сяовань Гу Жожо.

Она боялась многочисленных способов, к которым могла прибегнуть Тан Жочу.

«Нет, я использовала Лу Сяолинь, чтобы разобраться с ней. Она будет занята Лу Сяолинь и Tanghai Entertainment одновременно, и у нее не будет сил на разборки со мной».

Гу Жожо гордо улыбнулась, как будто она уже стала свидетелем ужасной судьбы Тан Жочу.

Услышав ее объяснение, Чжао Сяовань вздохнула с облегчением и злобно ухмыльнулась: «Это хорошо. Эта маленькая сучка теперь должна страдать. Посмотрим, какую еще драму она сможет разыграть».

«Мам, давай не будем о ней говорить. Я хочу тебя кое о чем спросить. Когда именно Тан Сун передаст мне 20% акций Tang Group? Он обещал тебе, что отдаст мне 20% своих акций в качестве приданого».

«Это...» – из-за внезапной смены темы разговора Гу Жожо Чжао Сяовань замолчала.

Она вздохнула и объяснила: «Я напомнила ему, но он не сразу согласился. На этот раз он был очень разочарован драмой между тобой и этой маленькой сучкой. В конце концов, эта маленькая сучка – его дочь, и ему, должно быть, тяжело наблюдать, как над ней издеваются. Однако беспокоиться не о чем, так как я обещаю, что заставлю его передать эти акции тебе. За все эти годы я многим пожертвовала ради семьи Тан. Он не отплатит мне, если не отдаст тебе проценты».

По мере того, как она говорила, выражение ее лица становилось все холоднее, оно было полно презрения.

«Хм, этот старый пес все еще благоволит сучке Тан Жочу, несмотря на то, что я много лет льстила ему и притворялась его хорошей дочерью. Возможно, он даже не считает меня своей дочерью. Может быть, он женился на тебе только для того, чтобы найти свободную домохозяйку, которая смогла бы позаботиться о Тан Жочу», – Гу Жожо стиснула зубы, в ее глазах мелькнули ярость и отвращение.

Чжао Сяовань тоже помрачнела: «Давай сначала потерпим, дочка. Он должен все еще любить меня. Если то, что ты сказала, правда, мама порвет с ним ради тебя».

«Хм, лучше бы так и было, иначе мне придется прибегнуть к более жестоким средствам!» – глаза Гу Жожо коварно заблестели.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сладостный роман, или Будьте моим мужем