Роман Сладостный роман, или Будьте моим мужем глава Глава 113

Тан Жочу предвидела, что Гу Жожо сделает это. Она не смогла удержаться и лениво прислонилась к двери. Она улыбнулась и сказала: «О чем ты говоришь? Я уже проявила уважение к компании, отправившись с тобой в эту поездку. Кроме того, я также сотрудничала с тобой и сфотографировалась. Я не думаю, что мне нужно оставаться рядом с тобой весь день, верно? Кроме того, до приезда в город Н у компании не было никаких требований ко мне. Кто дал тебе право допрашивать меня сейчас?»

Гу Жожо сердито топнула ногой и пригрозила: «Хорошо, хорошо. Тан Жочу, ты твердо решила пойти против меня, верно? Раз это так, просто подожди! Через два дня, после того как мы вернемся в Бейчжэн, я обязательно заставлю компанию приказать тебе прояснить этот вопрос перед прессой. Если ты мне не веришь, то просто подожди».

Затем она развернулась и пошла обратно в свою комнату, не оглядываясь после угрозы.

Тан Жочу скорчила гримасу и сразу же закрыла дверь.

На следующий день Тан Жочу, наконец, снова отправилась на съемочную площадку. Увидев ее, Гу Жожо и ее помощницы стиснули зубы от ненависти. Они вообще не хотели обращать на нее внимания.

Поскольку Гу Жожо не доставляла ей хлопот, Тан Жочу было легко. Она носила камеру и беззаботно расхаживала по комнате.

Проработав с командой два дня, Тан Жочу хорошо с ними сошлась.

Все они испытывали добрые чувства к немного известному репортеру.

Во-первых, с Тан Жочу было очень легко разговаривать. К тому же, она шутила с ними и даже угощала напитками и едой. Многие члены съемочной группы часто шутили: «Сяо Тан, мы можем положиться только на тебя, если хотим стать знаменитыми. После того, как вы вернетесь, не забудьте оставить для нас немного места на первой полосе!»

Каждый раз Тан Жочу похлопывала себя по груди и обещала: «Никаких проблем. Предоставьте это мне».

Поэтому члены съемочной группы хохотали из-за нее. Даже режиссер испытывал к ней добрые чувства. Ему всегда было жаль, что она не знаменитость.

Видя все это, Гу Жожо так злилась, что из ушей чуть не валил дым.

После съемок рекламного ролика в течение двух дней люди столько раз саркастично ей отвечали или закатывали глаза при общении.

Однако эта сучка Тан Жочу получила столько любви и внимания ни за что.

Лицо Гу Жожо становилось все темнее и темнее, так как она не могла справиться со своим гневом. Иногда она даже срывалась на сотрудниках из-за чего-то незначительного.

Они хотели сохранить свою работу, и не осмеливались возражать. Однако они накопили много жалоб. В глубине души они ругали Гу Жожо за то, что она вела себя как большая шишка еще до того, как стала знаменитой. Все они не могли дождаться, чтобы закончить эту съемку поскорее и не видеться с ней.

Тан Жочу была хорошо осведомлена о ситуации, но она могла только тихо покачать головой.

У этой женщины были не только злые намерения, но и ее сердце по отношению к другим было настолько маленьким, что казалось глухим. Каждый раз, когда она делала что-то не так, она не пыталась решить проблему сама, а вместо этого перекладывала всю вину на других. Она никогда не задумывалась о своих поступках.

Она заслужила ненависть за такую грубость. Тан Жочу совсем не жалела ее.

Наконец на третий день они закончили съемку, которая должна была длиться всего полтора дня.

Вся команда разразилась радостными возгласами. Перед отъездом один из членов съемочной группы внезапно сообщил Тан Жочу секретную новость. Цинь Маньни, молодая актриса, которая недавно прославилась в индустрии развлечений, по слухам была любовницей женатого мужчины, и пара была в городе H.

Этот человек также тайно рассказал ей о местах, куда отправится Цинь Маньни.

Услышав это, Тан Жочу мгновенно приободрилась. Попрощавшись с командой, она оставила Гу Жожо и остальных позади и направилась прямо в одно из этих мест, чтобы подождать Цинь Маньни.

Около 10 часов вечера Тан Жочу пряталась на подземной автостоянке богатого квартала в городе Н, молча ожидая появления героини скандала.

Кстати насчет Цинь Маньни, Тан Жочу была связана с ней.

Эта женщина была хорошей подругой Нин Цяоцяо в течение многих лет. Когда Тан Жочу только окончила университет и был репортером-стажером, Цинь Манни очень жестко высмеяла ее ради Нин Цяоцяо.

Тогда Тан Жочу была еще новичком и ничего не знала. Когда над ней издевалась эта не очень знаменитая Цинь Маньни, она могла только стиснуть зубы и проглотить несправедливость.

В последние два года они почти не пересекались. Тан Жочу не ожидала услышать здесь какие-то новости о ней.

Время тянулось медленно. Прошло еще полчаса. Как раз в тот момент, когда она подумала, что наводка была ложной, на парковке наконец появилась Цинь Маньни.

С ней был мужчина средних лет. У него был пивной живот, но, судя по его одежде, он явно был большой шишкой.

Цинь Маньни попрощалась с ним, и они даже обнялись и страстно поцеловались. Их связь шокировала.

Тан Жочу отрегулировала фокус и быстро сделала несколько снимков. Она чувствовала смешанные эмоции.

Эта женщина всегда выставляла себя на публике чистой и невинной, но она оказалась чьей-то любовницей.

Тан Жочу покачала головой. Она явно испытывала отвращение к "любовницам". Поэтому, сделав нужные фотографии, она больше не оставалась. Она развернулась и покинула парковку.

Выйдя с парковки, она увидела машину, ждущую ее на обочине.

Она подошла к машине, села в нее, улыбнулась и спросила мужчину рядом с ней: «Ты очень долго ждал?»

«Я только недавно приехал». – Лу Шицзинь одной рукой держался за руль. На его холодном красивом лице не было ни малейшего намека на раздражение.

Тан Жочу кивнула и помахала камерой в руке. Она улыбнулась и сказала: «На этот раз у меня есть немного грязи. После Гу Жожо, именно Цинь Маньни я презираю больше всего! Когда я только-только вошел в индустрию, эта женщина пыталась устроить мне ужин и хотела обманом заставить меня переспать со старым чуваком!»

После ее слов лицо Лу Шицзиня мгновенно вытянулось: «И?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сладостный роман, или Будьте моим мужем