Роман Сладостный роман, или Будьте моим мужем глава Глава 112

«Шицзинь, я думаю, тебе не стоит звонить, – Тан Жочу не смогла удержаться от смеха, останавливая его. – Тематические парки-это весело только тогда, когда там есть люди. Это так скучно, если нас только двое в таком огромном месте. Пойдем, мне вдруг захотелось прокатиться на американских горках. Давай попробуем».

Сказав это, она потянула его за руку и пошла в толпу, не дожидаясь его ответа.

Они встали в очередь, купили билеты и сели на американские горки. Все это время Тан Жочу была необычайно воодушевлена.

Напротив, Лу Шицзинь был очень спокоен. Однако было очевидно, что ему не нравилось находиться в таком многолюдном и шумном месте. Поэтому его красивые брови все время были нахмурены.

Тан Жочу подумала, что это интересно, и любезно сообщила ему: «Если ты испугаешься, то можешь закричать».

Лу Шицзинь не стал отвечать и просто улыбнулся ей.

В конце концов, во время поездки Тан Жочу была той, кто продолжал кричать. На самом деле, ее лицо даже побледнело.

Они оба устроились отдохнуть на скамейке у дороги. Лу Шицзинь скрестил руки на груди и насмешливо посмотрел на нее: «Раз уж ты так хорошо провела время, не хочешь прокатиться еще раз?»

«Нет... не нужно», – Тан Жочу неловко рассмеялась. В глубине души она говорила себе, что просчиталась. Ее план провалился.

Лу Шицзинь слабо улыбнулся. Он ничего не сказал.

Видя это, Тан Жочу не хотела признавать свое поражение: «Давайте попробуем Турбо падение. Как насчет этого?»

«Все, что захочешь», – Лу Шицзинь небрежно пожал плечами.

Однако Лу Шицзинь относился ко всему как к простому украшению, будь то американские горки, Турбо падение или любое еще более активное развлечение. Выражение его лица было спокойным от начала и до конца.

Тем временем, после одного раунда, не только лицо Тан Жочу было бледным, но и ее ноги дрожали.

Она хотела помучить его, но вместо этого мучила себя. Она почувствовала себя беспомощной.

Лу Шицзинь передал ей только что купленную бутылку минеральной воды. Он сел рядом с ней и сказал: «Выпей немного воды. Ты почувствуешь себя лучше».

«Спасибо!»

Тан Жочу взяла ее, открыла и быстро сделала несколько глотков.

Через некоторое время она, наконец, отдышалась. Затем она повернулась к мужчине рядом и улыбнулась: «Если бы Лу Шэнъяо узнал, что ты пришел в такое место со мной, у него, вероятно, упала бы челюсть».

«У него уже упала челюсть, когда он узнал, что мы поженились».

Уголки его губ слегка приподнялись. Его взгляд был нежен, как легкий ветерок.

Тан Жочу внезапно почувствовала волнение.

В любом случае, личность и происхождение Лу Шицзиня не были обычными, а его социальный статус был бесценен. Однако он был здесь, катаясь с ней на всех аттракционах. Это обесценивало его статус!

Она виновато посмотрела на него. Она, казалось, о чем-то задумалась и медленно произнесла: «Моя мать умерла, когда я была маленькой. Однажды она пообещала мне, что приведет меня в этот тематический парк на мой день рождения. Но она не дожила до моего дня рождения. Все эти годы я вообще сюда не приезжала. Для меня этот тематический парк- что-то особенное. Если только со мной не будет кто-то особенный, я, возможно, никогда сюда не приду».

«Я важен для тебя?» – Взгляд Лу Шицзиня застыл. Его ледяное сердце снова было тронуто.

Тан Жочу улыбнулась ему и кивнула: «По-моему, я уже говорила тебе, что готова провести с тобой всю оставшуюся жизнь. Так что, конечно, ты важен для меня».

«Если бы только мы были в более подходящем месте, я бы точно поцеловал тебя прямо сейчас». – Лу Шицзинь повернулся и посмотрел на нее. В его темных глазах что-то промелькнуло.

Щеки Тан Жочу горели. Она быстро отодвинулась от него, улыбнулась и сказала: «Мы должны вернуться домой, чтобы ты смог это сделать. Пойдем».

Он легко спросил, приподняв бровь: «Ты больше не будешь кататься?»

«Нет. – Тан Жочу кивнула, встала и отряхнула юбку. – Я больше не хочу кататься. Я уже позволила другим людям смотреть на тебя все утро. Хотя я знаю, что никто не осмелится написать о тебе статью, нехорошо все время находиться на глазах у всех. Кроме того, я уже очень счастлива».

«Почему о тебе так легко заботиться? Тебя так просто обрадовать». – Лу Шицзинь тоже встал. Его взгляд был подобен весеннему ветерку и теплому солнцу.

«Я думала, что уже жадная, потому что у меня есть ты. Никому не везет так, как мне».

Пара шла бок о бок. Тан Жочу смотрела вперед с улыбкой. В ее словах слышалось удовлетворение.

Сердце Лу Шицзиня неудержимо заколотилось. Он остановился и протянул длинную руку, положив ее на ее тонкую талию. Затем, пока она все еще была в шоке, он быстро поцеловал ее в губы.

«Этот рот слишком сладкий. Я не мог сдержать желание поцеловать тебя».

Увидев эту сцену, несколько прохожих обратили на них внимание. В их взглядах читались зависть и восхищение. Были и те, кто был шокирован, насколько эти двое подходили друг другу.

Поцелуй был легким и коротким. Щеки Тан Жочу горели, как в огне. Чувствуя себя взволнованной, она быстро оттащила его подальше.

В полдень Тан Жочу и Лу Шицзинь пообедали в каком-то ресторане. Потом они отправились посмотреть недавно вышедший фильм. Они пошли выпить послеобеденный чай, а вечером поужинали. Когда они вернулись в отель, было уже около семи.

Вскоре после того, как они пришли в свою комнату, разъяренная Гу Жожо повела Сяоай и Сяомэй именно туда.

И снова у двери президентского люкса, Гу Жожо в ярости тыкала в Тан Жочу пальцем и хмурилась: «Тан Жочу, как ты посмела! Ты вообще не пришла на съемочную площадку! Ты вообще заботишься о компании?»

Когда она сегодня оставила Тан Жочу в отеле, Гу Жожо хотела преподать ей урок. Она даже планировала свалить вину на Тан Жочу, когда та приедет. Не только это, она также думала о различных способах усложнить жизнь Тан Жочу.

Однако, прождав весь день, она так и не увидела Тан Жочу.

Гу Жожо была в бешенстве. Когда она узнала, что Тан Жочу вернулась, Гу Жожо немедленно пришла, чтобы обвинить ее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сладостный роман, или Будьте моим мужем