Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 815

Вилен заложил руки за голову:

— Я не могу понять того, что хотя вы с ней и не родные сестры, все равно обе выросли под одной крышей, так почему ты стала такой хорошей, а она такой плохой? Вас словно разные люди воспитывали!

— Разумеется, это не так. Нас воспитывали одинаково. Но вот генетика-то разная – рассмеялась Наталья, а затем бросила равнодушный взгляд в сторону Кристины, — Людмила сама по себе не самый хороший человек, раз она подстроила все так, чтобы забеременеть Кристиной от папы и выйти за него замуж, более того она... В общем, яблоко от яблони не далеко падает. Это всем известный факт. Даже при том же воспитании, ничего не может изменить ее плохие гены, которые она унаследовала от своей мамочки.

— Ого, интересный аргумент, – мужчина кивнул, — Тогда неудивительно, что ты хочешь найти достойного кандидата на роль отца, чтобы подавить дурной материнский ген со стороны Кристины. Я правильно понял твою задумку?

Та кивнула:

— Да. Раз мы хотим вырастить наследника Жемчуговых, то нельзя легкомысленно относиться к вопросу генетики. Я не хочу воспитать наследника, точь-в-точь похожего на Кристину Покровскую.

— Тяжко тебе пришлось, – Чижов протянул руку, желая похлопать девушку по плечу, чтобы успокоить.

Однако, когда мужчина практически положил руку, он вдруг словно о чем-то подумал, после чего его пальцы слегка скрючились, а взгляд потемнел. В ту же секунду он отдернул руку и, делая вид, что будто ничего не произошло, убрал ее в карман.

— Кристина так издевалась над тобой, а ты все еще хочешь помочь ей родить ребенка. А потом еще и заниматься его воспитанием.

Наталья покачала головой:

— Я не ей помогаю растить ребенка, я помогаю Жемчуговым.

Затем девушка потерла виски:

— Хотя я тоже Жемчугова, я, все же, никак не связана кровными узами с отцом. Кристина же отравила отца, помимо этого сделала много отвратительных вещей, она определенно будет сидеть за решеткой до конца своей жизни, поэтому не сможет выйти замуж и иметь детей. Более того, я сама не хочу, чтобы она выходила замуж. Не хочу, чтобы пострадал безвинный мужчина! Поэтому я иду на этот шаг, это единственный способ продолжить род Жемчуговых.

Чижов посмотрел на нее, взгляд его был полон смешанных эмоций:

— То есть, на самом деле, ты просто стыдишься того, что ты и твое потомство унаследуют все от семьи Жемчуговых и думаешь, что раз ты не связана с ними по крови, то даже если и унаследуешь все по закону, сердцем все равно будешь чувствовать дискомфорт, я прав?

В тот момент Наташа подняла глаза и посмотрела на него. Ее красные губы приоткрылись, и только спустя время сквозь них донесся звук:

— Да, ты прав. Именно так. Не люблю получать что-либо просто так, и не люблю быть обязанной людям. Если бы я не знала, что я не биологическая дочь Ярослава, то, естественно, не испытывала бы угрызений совести. И если бы я унаследовала что-либо из семьи, я бы даже не думала о том, чтобы позволить Кристине иметь детей. Мои дети унаследовали бы все это, думаю, это естественно. Но я не их дочь, и, хотя по закону я имею право на наследство, в глубине своей души я испытываю неловкость.

На этих словах девушка вздохнула:

— Отец вырастил меня, и это уже, можно сказать, великая благодетель. Я же не могу вернуть ему за это долг, да и вообще отплатить. Если я унаследую все от семьи и позволю своим детям в будущем также все унаследовать, то кто же в будущем будет помнить настоящую родословную Жемчуговых? Вот почему я решила позволить Кристине родить ребенка, чтобы он стал моим преемником и унаследовал все, что ему полагается. Таким образом, я сохраню этот род. В память о моем отце. Думаю, это единственное, чем я могу отплатить ему.

— Я понимаю тебя, – Вилен посмотрел на нее, — Вообще я считаю, что тебе совсем не обязательно волноваться об этом. И что с того, раз ты не связана с ними по крови? Ты – дочь, которую Ярослав обожал, в его сердце ты уже стала самой родной. И раз так, если ты унаследуешь все, то в этом нет ничего предосудительного. В конце концов, фамилию Жемчуговых же ты тоже унаследовала. Иногда, кровь не так важна, а вот фамилия, наоборот, играет большую роль.

Наташа улыбнулась:

— Я знаю, но решение я уже приняла и не собираюсь его менять.

— Но довольна ли ты этим? – мужчина нахмурился, — Ты так усердно работала, чтобы положить начало «The sky», но в итоге все унаследует не твой ребенок, а ребенок Кристины. Неужели в твоем сердце нет ни грамма недовольства?

Девушка покачала головой:

— Нет. С самого детства я мечтала не управлять компанией, а стать художником. Я люблю рисовать, но об этой мечте, кроме Игната, я никому не говорила.

— Ого? – в тот момент глаза Чижова загорелись, — Значит, я второй, кто узнал об этом?

Наталья слегка улыбнулась:

— Да, ты второй. Я даже отцу и Власию не рассказывала об этом.

В ту же секунду уголки рта Вилена расплылись, с первого взгляда стало ясно, что мужчина пребывает в прекрасном настроении:

— Надо же, это действительно большая честь для меня.

Девушка, прыснув от смеха, покачала головой, затем ее улыбка померкла:

— На самом деле, я хочу отдать компанию будущим детям Кристины не только из желания вернуть ее в руки настоящей семьи. Тут присутствует и мой эгоизм. Я не достигала своей мечты раньше, но отныне я хочу отдать все и осуществить ее. Я хочу хоть раз пожить ради своей мечты.

На этих словах она слегка подняла голову, а на ее лице появилась улыбка с толикой ожидания и надежды. Взгляд же излучал свет от грез, отчего все внутри трепетало.

Мужчина понял, что ее и впрямь не интересовала компания. Она просто лишь любила рисовать и хотела стать художником. Ее переполняла жажда будущего. Она хотела бросить все и хоть раз пожить для себя. И вот именно от такой Натальи, которая хотела стать свободной и не желала быть связанной оковами семьи, его сердце словно обдало кипятком.

Он медленно коснулся его. В тот момент он чувствовал, что его оно прямо-таки отбивает чечетку. Во всем его сердце находилась лишь она, оно полностью было занято ею. Скажите, а как вообще его могла не тронуть вот такая лучезарная женщина?

И хотя эти люди, обладающие хорошим социальным происхождением, всегда казались яркими и блестящими, являлись предметом зависти обычных людей, все же обыватели и не могли понять их беспомощность в обычных вопросах.

Простые люди могут выбирать свое будущее, но не они. С момента их рождения все уже определено заранее. Мужчин воспитывают так словно каких-то коварных демонов, чтобы по планам семьи они конкурировали и чуть ли не бились насмерть со сверстниками из других семей, а женщин воспитывают в качестве разменной монеты для удачной партии.

Они – люди, у которых нет свободы, а их идеи и мысли не признаются близкими. Они – просто группа марионеток, которыми руководит семья, поэтому каждый из них, жаждущий свободы, хочет жить согласно своим желаниям, хочет исполнить свои мечты, но не может. Они живут, завися от семьи, и не могут сделать ничего, что для нее не выгодно. Ведь как только подобное случится – такие люди окажутся мятежниками, что совершили величайшее преступление. И тогда семья в любой момент может отказаться от них.

Те, кого бросили, не смогут жить мирной и безмятежной жизнью, как обычные люди. Их удел таков – они будут изгнаны за границу и оставлены на произвол судьбы с душераздирающим концом.

Такие люди, хотя и испытывают отвращение к своей жизни, все равно должны продолжать идти у семьи на поводу. Со временем все они становятся словно очерствевшими созданиями, забыв о своих мечтах и больше не надеясь на свободу, к которой они никогда не могли прикоснуться. Они превращаются в орудие семьи, вечно существуя лишь ради нее.

Вилен Азарьевич Чижов, конечно, не был исключением. Вообще, можно сказать, что среди их поколения, кроме Фурманова, все они могли жить только благодаря семье. Однако, по сравнению с другими отпрысками, которые полностью стали игрушками в руках семьи, у мужчины все еще имелись некоторые мысли о том, чтобы вырваться из этих оков. Вот только он тщательно их скрывал и никому не рассказывал.

Поэтому... Как же его сердце могло не дрогнуть, когда он увидел Наталью, которая без стеснения поведала ему о своих планах на будущее, и которая хотела жить для себя?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая