Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 96

Тем временем, в конференц-зале Наталья продолжала:

– Теперь, что касается того, что Катерина Медова писала в своем блоге, что якобы после развода с Фурмановым я продолжала с ним встречаться, и о том, что шесть лет назад я встряла в отношения Игната и Ирины, а также о том, что вынудила Фурманова жениться на мне. Сейчас я вам обо всем расскажу. Все это выдумки, кроме последнего.

В этот момент зал загудел. Один журналист встал, чтобы задать вопрос.

– Вы хотите сказать, что вынудили господина Фурманова жениться?

– Да, – подтвердила Наталья.

Власий, стоящий рядом с ней, занервничал.

– Что ты несешь?

Зачем болтать всякий вздор?

Фурманов тоже нахмурился. Даже Вилен, удивленный таким заявлением, спросил:

– Зачем что она такое говорит? Это породит новую волну хейта, и, в конце концов, скажется на репутации «The sky». Игнат, скажи, чего она добивается?

Игнат, сжав губы в тонкую линию, но ничего не ответил.

Ирина, сидя у себя дома, тоже наблюдала трансляцию. Услышав, как Наталья сама подтверждает, что требовала и шантажировала бывшего мужа, Ирина невольно улыбнулась. Жемчугова явно кукушкой поехала.

Журналисты выглядели взволнованными, никто не ожидал таких откровений. Наташа продолжала держаться спокойно и равнодушно. Она прекрасно знала, к чему приведет только что сказанное, но она ни капли не сожалела.

Тот же журналист снова спросил:

– Наталья Ярославна, зачем Вы это сделали?

– Зачем? Потому что я любила его, – ответила Наталья скучающим голосом, а взгляд ее оставался безжизненным.

Тело Игната невольно напряглось, и он сел прямо. Он понимал, что речь идет о нем. Игнат никак не ожидал, что она открыто заявит о своих чувствах. Он машинально дотронулся до кольца. Сердце его наполнилось едва уловимым чувством счастья, но радовался он не долго. Одна фраза, брошенная Натальей, убила это приятное и теплое чувство.

Наташа спокойно продолжила, глядя в центральную камеру:

– Все прошло, сейчас я его уже не люблю.

Фурманов слегка изменился лице, в голове у него помутилось, и появилось ощущение, будто он только что что-то потерял.

– Игнат, как думаешь, она правду говорит? – спросил Вилен.

– Правда или ложь, ко мне это не имеет никакого отношения! – сурово ответил Игнат, сжимая кулаки.

Вилен заметил нотки неискренности в его словах. Смакуя подобной ситуацией, он улыбнулся.

– Серьезно? А по твоему виду и не скажешь, что тебе все равно.

– Тебе показалось, – сказал Игнат, бросив на него безразличный взгляд.

Чижов пожал плечами.

– Ладно, я молчу.

И опустив голову, продолжил смотреть трансляцию.

Снова тот же самый журналист задал Наталье вопрос.

– Наталья Ярославна, из-за своей безответной любви Вы воспользовались несчастьем, которое произошло с Ириной Зориной, чтобы добиться замужества с Фурмановым? Вам не кажется, что это, мягко говоря, аморально? Ведь на тот момент они встречались…

– Как я только что заявила, все сказанное о моих намерениях расстроить их отношения - клевета, – Наталья знала, что имел в виду журналист, потому она его перебила.

– На тот момент я понятия не имела, что они встречались, еще в университете, я спросила Ирину, какие у нее отношения с Игнатом, она ответила, что она воспринимает его лишь как брата. И только после этого я открыто заявила ему о своих чувствах. Теперь, про наш брак… – Наталья сделала вздох, – Я признаю, что поступила неправильно. Это моя большая ошибка, о которой я очень жалею. Когда госпожа Зорина попала в ту страшную аварию, это я спасла ее. Потом, когда Игнат спросил меня, что я хочу в качестве благодарности, то ответила, что хочу, чтобы он на мне женился. Я действительно очень этого хотела. Он согласился, именно так все произошло. Если…

– Если что? – спросил журналист.

Наталья повысила голос.

– Если бы я знала заранее, что они любят друг друга, то я бы ни за что не попросила бы его об этом. Я из богатой и уважаемой семьи, и не стала бы так низко опускаться, чтобы так бесцеремонно встревать в отношения любящих людей. Моя гордость и чувство собственного достоинства не позволили бы мне так поступить.

– Так значит, она не знала о ваших с Ириной отношениях, – удивился Вилен, уставившись на Игната.

Игнат потупил взгляд, очевидно, что слова Натальи сильно задели его. Он знал, что Наталья и Ирина одногруппницы, поэтому он всегда думал, что Наталья в курсе его отношений с Ириной. И он ненавидел Наталью за то, что она воспользовалась положением Ирины, которая находилась в коме. Он и не думал, что Наталья просто не знала, что они встречаются. От всех этих мыслей у Игната заболела голова. Почему, в конце концов, Ирина утаила их отношения, сказав, что относится к нему как к брату.

В то же самое время сборная команда по баскетболу закончила тренировку. Елизар, воспользовавшись моментом, включил прямую трансляцию. Услышав слова Наталья, он изменился в лице.

– Что? Она не знала, что брат и Ирина встречались? – не веря своим ушам, воскликнул Елизар.

– Получается, я так ошибался в ней.

От нахлынувшего чувства стыда, он сжал в руках телефон, продолжая смотреть трансляцию, ведь только из-за того, что Наталья вмешалась в отношения брата с Ириной, он ненавидел ее. Но все это оказалось недоразумением.

– К тому же, – продолжила Наталья, – я была уверена, что Игнат откажет мне. Потому что на тот момент мы не были достаточно хорошо знакомы. Однако он оказался настолько безрассудным, что женился на первой встречной!

– Точно!

Все вокруг закивали. Слова Натальи звучали очень логично, не оставалось никаких сомнений в её честности.

– Но господин Фурманов согласился, верно? – продолжил задавать вопросы журналист.

Наталья сжала губы.

– Да, он согласился, в тот момент я была одновременно и счастлива, и очень напугана. Я знала, что он равнодушен ко мне, но меня ослепила радость от мысли, что стану его женой. Я думала, что смогу сделать так, что он влюбиться в меня, но я ошиблась. Я потратила шесть лет своей жизни, но так и не смогла растопить его сердце.

– Всем известно, что его единственная любовь – Ирина. Не так ли? – спросил журналист.

– Да, – кивнула Наталья, – но на тот момент я ведь этого не знала, поэтому все те шесть лет я жила, как в аду. Я часто думала, раз уж я ему не нравлюсь, почему он просто мне не отказал, я ведь его не заставляла и после бы не стала преследовать.

Она не отличалась наглостью и бесстыжестью. Если бы он тогда ей отказал, то она бы и не стала настаивать.

Услышав все это, зал будто прозрел. Понятно, что Фурманов не любил Жемчугову. Он мог бы просто отказаться от подобного предложения. Наталья вовсе не угрожала ему, не принуждала его это делать. Почему он не отказал ей?

Вилену сгорал от любопытства. Опираясь щекой на руку, он посмотрел на Игната.

– Точно, почему ты тогда ей не отказал?

Игнат нахмурился и слегка опустил голову, пытаясь спрятать свои глаза. В тот самый момент, в самом деле, хотел отказать, но, видя выражение ее глаз, сам не зная почему, он согласился, не раздумывая. Долго собираясь с ответом, он так и не нашел подходящих слов.

– Еще, я предполагаю, всем интересна моя жизнь после свадьбы, – спросила Наталья, обводя комнату взглядом.

Зал закивал.

На лице Наталья впервые появилась холодная усмешка.

– Тогда я вам расскажу, что моя супружеская жизнь была отнюдь не счастливой. Муж оказался холоден ко мне, и не прикоснулся ни разу за все шесть лет, свекровь постоянно придиралась, деверь издевался… Как вам такое заявление? Счастливая у меня супружеская жизнь?

Лица присутствующих вытянулись. С виду благополучная семья, а внутри творился сущий ад. В комнате прямой трансляции стали появляться комментарии.

«Оказывается, Наталья все это время находилась под психологическим давлением, так посмотришь, этот Фурманов, не такой уж и пушистый. Сперва дал влюбленной девушке надежду, а после и вел себя как кретин...»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая