Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 817

Вилен состоял на государственной службе уже не первый год, поэтому прекрасно знал, что не существует такого правила, как вывод заключенного сразу же после окончания суда. Мужчина просто придумал это, чтобы развеять сомнения Натальи.

Он понял, что женщина-полицейский, действительно намеренно перебила Кристину, и не дала ей раскрыть правду о биологических родителях девушки. Да и Наталья, кажется, о чем-то догадалась.

Как правило, заключенный, который не был лишен всех политических прав, имел право свободно говорить, независимо от того, идет ли заседание суда или же оно закончено. Но тот факт, что полицейские остановили Покровскую, весьма проблематичен. Это могло означать только то, что кто-то тайно приказал им это и специально попросил их внимательно следить за осужденной, совершенно не позволяя ей раскрывать информацию о родных родителях Натальи.

Конечно же... Что касается того, кто это сделал... Он тоже, вероятно, догадался. Все-таки в Питере было всего несколько человек, способных заставить людей, работающих в данной сфере, согласиться остановить Кристину: один из них был его отец, а другой – политический соперник их семьи.

Но ни один из этих двух людей не мог вмешаться в дела Покровской. Они ведь не знали ее, так зачем им совать свой нос во все это? Таким образом, оставался только один человек – Игнат. Этот мужчина определенно обладал такой способностью. Поэтому Чижов был уверен, что за этим приказом стоит именно он. Но почему?

Вилен опустил глаза, искренне не понимая, почему же Фурманов не позволил Наташе узнать о своих настоящих родителях? Может ли быть так, что у них был какой-то секрет, о котором никто не мог знать?

Мужчина размышлял над этим вопросом всю дорогу прямо до кофейни, пока Наталья, не протянув руку, не помахала ею перед ним. Только тогда, он с трудом пришел в себя.

— Где ты там мыслями витаешь? – девушка увидела, что взгляд ее спутника постепенно вернулся в норму, после чего убрала руку.

Тот, в свою очередь, подняв воду, сделал глоток и улыбнулся:

— Ох… Да просто задумался. Не бери в голову. Хочешь чего-нибудь выпить?

Затем он поставил стакан, взял меню и передал его Наталье. Девушка же просто покачала головой:

— Не надо ничего смотреть. Черный чай с молоком вполне подойдет.

После она обратилась к официанту, ожидавшему у столика, и сделала заказ. Сотрудник кафе кивнул:

— Хорошо.

Увидев, что Наталья сделала заказ, Чижов забрал меню, раскрыл его и, посмотрев, заказал в итоге американо со льдом. После того, как официант ушел, девушка достала документы, которые ей ранее дал мужчина, и внимательно стала просматривать информацию о донорах.

Когда Вилен заметил, как серьезно и вдумчиво она читает, то сказал:

— Я выбирал очень тщательно. Мужчины, представленные здесь, в основном имеют отличное образование, а некоторые из них даже являются той самой «золотой молодежью» из разорившихся известных семей. И хотя их семьи

обнищали, воспитание и все остальное остается на уровне. Если тщательно все посмотришь, то сможешь выбрать подходящего тебе.

Жемчугова, слушая, перелистывала страницы:

— Действительно, все они довольно хороши.

— Это лучший генофонд. И банк спермы ценит их на вес золота, отчего их не продадут кому попало за гроши. Я слышал, что многие женщины за границей хотят получить эти гены, чтобы родить отличного ребенка, но многие из них получают отказ, потому что их престиж недостаточно хорош. Боятся испортить свой бренд. В конце концов, эти конторы предназначены исключительно для высокопоставленных богатых женщин, которые не хотят выходить замуж, но нуждаются в наследнике, поэтому в плане биоматериала у них все хорошо.

Наташа закрыла папку и мягко улыбнулась:

— Что ж, похоже, тогда Кристина тоже может на время прикинуться богатой женщиной с состоянием в десятки миллиардов.

— И то верно, – Вилен, потягивая кофе, рассмеялся, а после спросил, — Кстати, кто тебе по итогу пришелся по вкусу? Я попрошу помочь тебе подергать за ниточки, чтобы другие богатые женщины не опередили тебя.

— Третий, – девушка передала ему папку. — Меня больше всего устраивает информация о нем. Раз он профессор университета, то даже не стоит говорить о его интеллекте, и самое главное здесь написано, что он смертельно болен и умирает, а еще, что он сирота. Это как раз подходит мне. Тогда у ребенка не будет никаких контактов со стороны отца.

Ей нужен был малыш, но она не хотела, чтобы он расспрашивал ее о своем происхождении, а потом еще и отправился на поиски своего отца. Слишком уж это хлопотно для нее.

Наталья читала в новостях, что многие дети, появившиеся на свет таким образом, из-за интереса ищут своих отцов, а еще они даже могут познакомиться с ними, таким образом связывая две семьи вместе и создавая очень неоднозначные обстоятельства.

Поэтому девушка надеялась, что со стороны отца больше никого не будет, чтобы не возникло череды головных болей от всяких неприятностей.

Вилен понял, что имела в виду девушка. Мужчина и сам не думал, что в ее мыслях есть что-то неправильное. В конце концов, путь возникновения подобного ребенка не являлся обычным, а скорее приобретенным. И поскольку его купили, то, естественно, не хотелось бы иметь никаких дальнейших отношений с продавцом.

Все-таки в таких семьях, как их, может случиться все, что угодно, если вдруг будут хоть в чем-то замешаны, поэтому она все делает верно.

Чижов помешал свой кофе ложечкой, и с улыбкой произнес:

— Мне тоже больше всего понравился третий вариант. Я как раз хотел тебе посоветовать выбрать именно его, но потом передумал, в конце концов, твое решение – самое важное. Не ожидал, что мы по-прежнему читаем мысли друг друга и оба положили глаз на третий вариант.

Наташа тоже сделал глоток черного чая:

— Договорись, чтобы материал прислали в Россию, и передай их Борису Макаровичу, я уже заранее сообщила ему, он займется дальнейшими шагами. И когда Кристина выйдет из тюрьмы, ей сразу же сделают ЭКО.

— Значит, ты уже все предусмотрела, – мужчина поднял брови, — Я как раз изначально собирался спросить тебя, подготовила ли ты больницу, и если нет, то мы бы тогда сделали это вместе. Но оказывается, что ты уже все спланировала.

— С того момента, как я решила позволить ей родить ребенка нашей семье, все постепенно и начала организовывать. Сейчас осталось совсем немного до финальной процедуры экстракорпорального оплодотворения, но это будет через шесть месяцев. Сейчас Кристина еще не дошла до того состояния, когда можно будет забеременеть, – на этих слова девушка вздохнула.

Собеседник в свою очередь посмотрел на нее:

— Не торопись, в таких делах нельзя спешить. Надо все делать тщательно.

Жемчугова кивнула:

— Да, я знаю. Ладно, не будем об этом. Как там Толя поживает?

Девушка, сменив тему, поинтересовалась касательно того милейшего паренька. Вилен же скривил рот:

— Ох, не упоминай лучше. Этот мелкий сорванец просто-таки выводит из себя, позавчера весьма сильно разозлил меня.

— Что случилось? – с любопытством она спросила.

Тогда мужчина рассказал ей обо всем, что натворил Толик, отчего ему хотелось топать от злости, а затем развел руками, его голова шла кругом от нахлынувших эмоций:

— Ничего не поделаешь. Сейчас тот самый отвратительный возраст.

Наташа, прикрыв губы, радостно рассмеялась:

— Не говори так, он – милашка.

— Для тебя. Но не для меня, – Вилен закатил глаза.

Затем девушка, поджав губы, уже собиралась что-то сказать, как вдруг зазвонил ее телефон. Извинившись, она достала его из сумки. В тот момент, когда она посмотрела на дисплей, уголки ее губ постепенно изогнулись.

Заметив ее счастливое и радостное выражение лица, Чижов сразу догадался, кто ей звонил, отчего в его сердце невольно пронеслось некое едкое чувство. Именно от звонка Игната она пришла в такое счастье. Похоже, Наталья по уши погрязла во всем этом.

Мужчина, сжав чашку с кофе, горько улыбнулся про себя. Какая жалость. Он очень сожалеет о том, почему же не познакомился с ней раньше. Если бы он узнал ее в течение тех шести лет, когда она страдала от издевательств семьи Фурмановых и психологического абьюза со стороны Игната, и время от времени дарил бы ей тепло... У него наверняка были бы все шансы после развода стать для Натальи тем самым единственным…

Однако, драгоценное время давно упущено, и его не воротить назад. Не то чтобы он не интересовался женой Фурманова в течение последних шести лет. Честно говоря, у него возникала идея встретиться с ней, желая узнать, почему же эта женщина была так решительно и бесповоротно расположена к его другу, и готова была терпеть все унижения от него.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая