Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 810

Фурманов некоторое время решительно смотрел на Наталью, но так ничего и не ответил. Затем он вдруг повернулся к ней спиной, и с ноткой грусти в голосе произнес:

–– Ты сказала так много, но не то, что я не постарел.

Физическое состояние организма в тридцать с небольшим, уже не такое, как было в двадцать. Это то же самое, что сказать, что в тридцать возможности организма хуже, чем в двадцать. То есть чем старше, тем хуже физическая форма. Соответственно, она имела в виду, что он постарел.

Уголок губ Натальи дернулся, девушка поперхнулась: она действительно не называла Игната старым, но он, похоже, решил, что она именно так и считает. Да уж, сейчас не хватало только его обидеть.

Наталья потерла виски, ей было и смешно, и в то же время все это её злило:

–– Честно, нет, поверь мне.

Игнат проигнорировал её слова, по-прежнему лежа к ней затылком. Наталья, видя это, слегка коснулась его плеча:

–– Поверь мне, я правда так не считаю.

Игнат все еще лежал неподвижно. Наталья, вздохнув, наклонилась и, слегка приобняв его за плечи, поцеловала в щеку:

–– А теперь веришь? Если бы я действительно считала, что ты уже стар, то я бы не захотела быть с тобой, разве мы были бы сейчас вместе тогда? Я правда беспокоюсь за тебя, ты так долго не отдыхал, твой организм не железный, такая нагрузка для него – это слишком. К тому же если ты хорошенько отдохнешь, то энергии в тебе только прибавится, не так ли?

Игнат слегка выпрямил спину и, повернувшись к Наталье, посмотрел на неё. Наталья вздохнула с облегчением, наконец-то она получила хоть какую-то реакцию на её слова. Игнат, глядя на неё, произнес:

–– А ты поцелуй меня еще раз, и тогда я поверю, что ты не считаешь, что я постарел.

Наталья вскинула брови, а затем, улыбнувшись, ответила:

–– А тебе палец в рот не клади, все в свою пользу вывернешь.

Несмотря на это, она все же одарила его поцелуем вновь. Игнат, наконец, повернулся к ней всем телом и, приобнял её за талию:

–– Так-то лучше.

Наталья с озадаченным видом покачала головой:

–– Ну что, теперь ты можешь спокойно заснуть?

–– Да, – ответил Игнат, слегка кивнув.

Наталья права, после хорошего отдыха сил в нем только прибавится, так что стоит сейчас как следует выспаться, а завтра он покажет ей, постарел он или нет. Игнат даст ей понять, что у мужчины в тридцать лет здоровье сильно лучше двадцатилетнего парнишки. Подумав об этом, в глазах Игната на мгновение вспыхнул огонек, однако, вскоре все вернулось на круги своя и он, обнимая девушку, закрыл глаза.

Она не знала, что было у него на уме, потому, увидев, что Игнат послушно закрыл глаза, вздохнула с облегчением и расслабилась сама. Наконец-то можно успокоиться и хорошенько выспаться. На самом деле, если бы Игнат был более упрямый, то ей пришлось бы приложить значительно больше усилий, чтобы уговорить его. Если бы все продолжалось в таком духе, то через сколько бы они уснули? А сейчас все прекрасно, наконец тишина и спокойствие.

Уголки рта Натальи слегка изогнулись в улыбке, она немного поворочалась в его объятиях и, найдя удобную позу, закрыла веки и уснула.

***

На следующий день, когда Наталья проснулась, рядом уже никого не было, в постели была только она одна. Коснувшись рукой места, где должен был быть Игнат, она ощутила едва заметное тепло, видимо, он проснулся недавно.

Девушка не знала, ушел он уже из дома или еще нет. Она взяла мобильный с прикроватной тумбочки: было семь тридцать утра, за окном уже светло. Наталья положила телефон обратно и, зевнув, села на кровати. Потянувшись, она откинула одеяло и направилась прямиком из спальни.

В гостиной было тихо и пусто, бросив взгляд в сторону входной двери, Наталья увидела аккуратно стоящие тапочки Игната и поняла, что он уже ушел. В её глазах мелькнуло разочарование, из-за того, что она не увидела его после пробуждения, однако, это длилось недолго, вскоре она, напевая песенку, пошла умываться и чистить зубы.

Вчера Игнат сказал ей, что в ближайшие несколько дней будет занят, и потому с утра до позднего вечера будет пропадать на работе, так что Наталья была морально готова к этому и очень быстро настроилась на привычный ритм жизни.

–– Алло, – как только Наталья вышла из ванной, ей позвонили из суда.

Сегодня слушание дела Кристины Покровской, и сотрудница суда еще раз уведомила её о том, что ей необходимо явиться в здание суда вовремя. Выслушав звонящую, Наталья, слегка кивнув, ответила:

–– Хорошо, спасибо за напоминание, я буду вовремя.

После этих слов она положила трубку, а затем, глубоко вздохнув, направилась к обеденному столу и налила себе стакан воды. Сделав глоток, Наталья помассировала брови и поджала губы. На самом деле ей искренне хотелось сообщить полиции, что Кристина отравила её родного отца. Однако, во-первых, у неё не было никаких доказательств, к тому же во всем этом деле были замешены Зорины и Людмила.

Вчера вечером Наталья специально сказала Андрею Сергеевичу, что знает о том, что Покровские отравили её отца, просто чтобы взглянуть на его реакцию. Андрей действительно поначалу немного занервничал, однако, вскоре отбросил все эмоции и вернулся к привычному состоянию.

Это его спокойствие несколько расстроило Наталью. Она намеренно пыталась прощупать почву: если Андрей Сергеевич продолжил бы нервничать, то это бы означало, что он действительно велел Покровским отравить её отца. Доказательства можно было бы легко найти, он явно не смог скрыть все улики.

Однако Зорин, наоборот, очень быстро принял прежний невозмутимый вид и от паники не осталось ни следа. Значит, Андрей Сергеевич все-таки подчистил все следы и даже если она обратится в полицию, то они явно не найдут никаких доказательств. Именно поэтому Наталья сдержала свой порыв и не сообщила полицейскому об отравлении её отца.

В конце концов, от этого не было бы никакого толку: без доказательств Кристине ничего не предъявишь, да и с Андреем Сергеевичем тоже все будет в порядке. В лучшем случае его вызовут для допроса и отпустят, так что смысла в этом не было никакого. Именно поэтому Наталье оставалось смириться и ждать, пока она сама сможет найти хоть какие-нибудь веские доказательства, прежде чем попытаться привлечь их к ответственности.

Как только Наталья подумала об этом, её мобильный, который она только что положила на стол, зазвонил вновь. Собравшись с мыслями, она взяла телефон и взглянула на экран – звонил Вилен.

Наталья уже давненько не виделась с ним и не разговаривала. Кажется, с тех пор, как она вновь сошлась с Игнатом. Поэтому, девушка даже не представляла, по какому поводу Чижов звонит ей сейчас. Она отодвинула стул и, усевшись на него, ответила на звонок:

–– Алло.

–– У меня для тебя новости.

На другом конце провода Вилен сидел в своей машине и, закинув ногу на ногу, одной рукой держал мобильный, а другой – документ. Он постукивал этой бумагой по коленке, тон его был нетерпеливым. Наталья, заинтересовавшись, с улыбкой спросила:

–– Да? Хорошие?

–– Недавно ты попросила меня собрать информацию о выдающихся предпринимателях с выскоим IQ, оставивших свой биоматериал. Я велел своим людям посетить несколько зарубежных банков генов, и теперь у меня есть то, что тебе нужно. Так что ты сама решай, хорошая это новость или нет, – с улыбкой произнес Вилен, глядя на лист бумаги в руке.

Наталья встала, лицо было полно удивления:

–– Это действительно хорошая новость.

Она хотела, чтобы Кристина оставила Жемчуговым потомство, и чтобы потом этот ребенок унаследовал «The sky». Кристина по природе своей глупая, да к тому же с гнилым нутром, так что Наталья надеялась, что эти черты не передадутся ребенку. Ей оставалось рассчитывать лишь на сильные гены отца, и на то, что ребенок пойдет в него. Естественно, отец должен быть выдающимся: будь то внешность, характер или уровень интеллекта – все должно быть на высоте.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая