Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 81

Это первый раз, когда Наташа позвонила ему после развода! Очень странно. Зачем?

— Елизар у меня. Забери его, — сказала Наташа, взволнованно глядя на парнишку, сидящего на коврике у двери.

Игнат нахмурился.

— Он снова пришел к тебе?

— Да, и не хочет уходить.

— Понял, скоро буду, — ответил мужчина.

Наташе положила трубку. А Фурманов посмотрел на телефон, поджал губы и пошел к двери. Примерно через час он уже подъехал к дому бывшей супруги.

— Игнат? — увидев старшего брата, Елизар растерялся, глаза его суетливо забегали, и он быстро встал на ноги. — Что ты здесь делаешь?

— Приехал за тобой, — сказал он и взглянул на дверь.

Юноша опустил голову.

— Как ты узнал, что я здесь?

Тот не ответил, он шагнул вперед и постучался. Дверь вскоре открылась. Наталья стояла, прислонившись к шкафу и опираясь на трость. В глазах Игната промелькнул едва уловимый намек на беспокойство и волнение, его голос стал гораздо мягче, он спросил:

— Как нога?

— Нормально, не сломана! — безразлично ответила девушка.

Елизар посмотрел на брата, затем на Наташу.

— Кажется, ты совсем не удивлен. Ты знал, что она получила травму?

Игнат продолжал его игнорировать, наблюдая за девушкой, которая стояла молча.

— Я отправлю тебе продукты и лекарства.

— Не надо, — тут же ответила она.

— Наташа, — с серьезным лицом начал Фурманов, — может, перестанешь быть такой упрямой?

— Я упрямая? — со злостью усмехнулась девушка. — Упрямая, потому что не хочу принимать заботу бывшего? Ты серьезно?!

— Я ведь говорил. Это случилось в моем отеле, поэтому ответственность несу я.

Жемчугова махнула рукой.

— Не нужна мне твоя ответственность. Я просто хочу быть подальше от тебя. Ты все повторяешь про какую-то ответственность, не боишься, что твоя невеста разозлится, когда узнает об этом? Вот я больше не хочу, чтобы она снова на меня покушалась!

— Она не будет этого делать, — нахмурился и недовольно ответил Игнат. — Она дала мне слово.

Наташа хмыкнула.

— Буду спокойна, раз уж ты так в этом уверен. Ладно, уже поздно, мне нужно отдыхать, — она сделала жест рукой, показывающий, что им пора уходить.

Игнат еще какое-то время продолжал смотреть на нее, а затем они развернулись и вместе с Елизаром направились к лифту. Внезапно девушка их окликнула:

— Подождите.

Мужчина втайне этому обрадовался, но не показал своих эмоций. Он развернулся и спросил:

— Что ещё?

Наташа указала на юношу.

— Пожалуйста, впредь лучше смотрите за Елизаром. Не нужно чуть что – сразу прибегать и доставлять мне хлопоты.

— Я не доставляю тебе хлопоты, — недовольно пробурчал тот.

— Правда? — склонила голову девушка. — А если я сейчас позвоню твоей маме и скажу, что ты здесь. Думаешь, она не приедет и не обвинит меня в том, что я совращаю ее сына?

— Эмм… — Елизар потерял дар речи и весь покраснел. Он не мог этого отрицать, потому что мама действительно так бы и поступила.

— Так что больше не стоит ко мне приходить. Я дважды тебе помогла, и проявила максимум доброты и терпения. Все, чего я сейчас хочу – быть подальше от вашей семейки. Ясно?

Наташа сперва равнодушно взглянула на юношу, после перевела его на Игната, и уже через пару секунд, она также безразлично захлопнула перед ними дверь.

Фурманов смотрел на закрытую дверь, но все еще видел перед собой ее глаза. Раньше они были исполнены теплых чувств по отношению к нему, но сейчас в них остался лишь холод. Это говорило о том, что она окончательно его отпустила. Осознав это, сердце Игната сжалось. Ему стало больно и тяжело. Казалось бы, все наоборот, сейчас он должен испытывать облегчение и радость, ведь ему больше не нужно терпеть чувства нелюбимой женщины. Почему же ему так больно? Отчего стало так пусто на душе, словно он потерял что-то очень важное?

Увидев, что старший брат сжал руку в кулак, Елизар сглотнул и осторожно спросил:

— Ты что? — «Неужели он так разозлился из-за ее недоброжелательного отношения и собирается пустить в ход кулаки? Ни дай Бог!» – подумал он и поспешил отговорить: — Игнат, знаешь…

— Идем! — перебил его мужчина, развернулся и пошел к лифту.

Парнишка замер, затем бросил прощальный взгляд на дверь, поднял с пола мяч и поспешил за братом.

Тем временем Наташа за дверью наблюдала, как эти двое уходят. Она вздохнула с облегчением, закрыла глазок и направилась в спальню.

***

На следующий день девушка проснулась от звука телефона. Она взяла его с тумбочки и не глядя ответила:

— Алло?

— Наталья Ярославна, это я! — послышался тонкий голос Алисы.

Жемчугова открыла глаза и присела.

— Что случилось?

— Хорошие новости. Только что звонили из банков. Сказали, что продолжат нас кредитовать. А те, которые уже выдали кредиты, сказали, что можно выплачивать все по графику, — сказала девушка, с нескрываемой радостью.

Наташа радостно улыбнулась и ответила:

— Какая хорошая новость!

— Еще они сказали, что из-за проблем, которые они нам доставили, снизят для нас ставку на полпроцента. Представители сейчас здесь, у нас в офисе. Когда Вы приедете?

— Сейчас соберусь и сразу приеду. Будь с ними обходительна.

— Хорошо, — кивнула Алиса.

Девушка положила трубку и облегченно выдохнула. Наконец-то кризис миновал. Интересно как дела у Елены и её семьи?

Наташа тут же зашла в интернет, чтобы посмотреть новости. И конечно же, больше половины из них - о семье Гороховых. Отца Елены понизили в должности, а обоих его братьев уволили. Похоже их чиновничья империя рухнула. И им повезло, что их дедушка еще жив, и он пользуется уважением, к тому же у него в Выборге есть хорошие связи в органах, иначе все могло закончиться куда хуже. В противном случае отца Елены тоже бы вышвырнули из департамента, а может и того хуже. А все по милости инфантильной дочки. Должно быть, она теперь возненавидит Зорину.

— Ха! — не смогла сдержать насмешки Наташа, настроение ее улучшилось.

И, как она и предполагала, Елена действительно буквально возненавидела свою подругу. В это время Горохова стояла перед своим домом. На ее лице застыла ярость, она держала в руках телефон, набирая Иру. Девушка уже не выглядела такой высокомерной и надменной, как раньше. Ненависть и злоба перекосили ее прекрасное лицо.

Зорина быстро ответила на звонок, и послышался ее мягкий голос:

— Привет, Лен, что-то случилось?

— Ира! — процедила сквозь зубы Горохова.

Та замерла, а затем выдавила из себя улыбку.

— Что с тобой?

— У тебя еще хватает наглости спрашивать, что со мной?! — кричала Лена. — Это все ты! Если бы я не помогла тебе с Жемчуговой, меня бы не поймали и не использовали это против моей семьи! А сейчас родители во всем винят меня. Муж разводится со мной! Я стала козлом отпущения! Ты довольна!?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая