Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 8

Особняк Фурмановых.

Ксения приказала прислуге стереть все следы былого присутствия Натальи в их жизни: выбросить простыни, на которых она спала, её домашние тапочки, фартук, который она носила, и даже столовые приборы, которыми она пользовалась.

— Зачем ты это делаешь? — вернувшийся Игнат чуть наморщил брови.

Ксения пренебрежительно фыркнула:

— Зачем память об этой женщине? Ведь в будущем вы с Ириной поженитесь, и она переедет к нам.

Закатив глаза, она поспешно вопрошала:

— Игнат, разве ты не развёлся с ней? Позволь напомнить тебе, ты в поте лица зарабатывал деньги, пусть она не надеется получить и копейки от нас!

Он равнодушно сказал:

— Она ничего не хочет.

Ксения, очевидно, не смогла поверить в это:

— Да ладно! У неё нет ни гроша за душой, быть этого не может, чтобы она не пыталась стрясти с тебя денег? Откуда она берёт деньги, чтобы содержать любовника?

Вспомнив об отношениях Натальи с тем мужчиной-моделью, Игнат почувствовал пульсирующую боль в висках. Не желая дальше продолжать этот разговор, он велел Гектору передать матери соглашение о расторжении брака. Когда он поднялся наверх, Ирина сидела перед окном и читала книгу. Она подняла голову и нежно улыбнулась ему:

— Ты вернулся.

Глядя на её безмятежное улыбающееся лицо, Игнат почувствовал, как стал постепенно успокаиваться от раздражения, бушевавшего в глубине душе.

— Ты чувствуешь себя получше?

— Более-менее, сидеть взаперти в четырех стенах очень скучно, поэтому я читаю книгу, чтобы скоротать время, — Ирина аккуратно положила книгу на прикроватный столик, встала и крепко обхватила мужчину со спины, — Игнат, ты сожалеешь, что развёлся с ней?

Игнат ответил низким голосом:

— Не о чем сожалеть, я не люблю её, более того, она мне изменила.

Уголки рта Ирины слегка приподнялись. Мужчина повернулся и обхватил её руками:

—Не будем больше о ней. Сейчас гораздо важнее твоё здоровье. В следующем месяце твой отец организует праздник в твою честь, так что, поправляйся скорее.

Ирина моргнула и сказала со смешинкой в глазах:

— Знаю.

После того как Игнат ушёл, она позвонила экономке семьи Зориных.

— Госпожа, у Вас есть какие-то распоряжения?

— Расскажи моему отцу о том, как Наталья сбила меня на машине. Ты должна сказать именно так, ты поняла меня?

— Поняла Вас.

Повесив трубку, Ирина повернула голову и посмотрела на кактус на окне, уголки её рта медленно поднялись.

Игнат вернулся в компанию и подозвал к себе своего помощника, Гектора:

— Как обстоят дела с ожерельем «Синее сердце», которое я просил тебя подготовить?

Гектор почтительно ответил:

— Шеф, звонили из Штатов, оно будет доставлено самолётом приблизительно через неделю.

Ожерелье «Синее Сердце» - шедевр всемирно известного мастера К. Во всей стране лишь одно такое изделие, и оно бесценно. Гектор знал, что Игнат приложил много усилий, чтобы приобрести его и планировал сделать предложение Ирине на банкете у Зориных. Ни с того ни с сего Гектору вспомнилась бывшая жена босса. Тот никогда не делал ей подарков, даже цветов, не говоря уж о дорогом ожерелье. Как-то раз она пришла в компанию навестить мужа и принесла еды, но тот прогнал её с холодным выражением на лице. В тот день она стала объектом для шуток всей компании. Все сотрудники знали, что господин не воспринимал свою жену в серьёз. В последующие несколько раз, когда она приходила, её не пропускали дальше приёмной. Гектор тяжело вздохнул, его начальник не проявлял к своей жене и сотой доли той нежности, которую проявляет к госпоже Зориной. Мужчина тихонько хмыкнул и, не сказав больше ни слова, склонился, чтобы заняться разбором документов. В этот момент раздался телефонный звонок. Игнат опустил взгляд и увидел, что звонок исходит от его близкого друга, быстро ответил:

— Слушаю.

На другом конце раздался легкомысленный голос молодого человека:

— Игнат, посмотри на последние заголовки в интернете.

Игнат не знал какого чёрта тот затевает, он открыл телефон и без интереса пробежался глазами по новостной ленте. На одном из постов его взгляд мгновенно застыл. На экране смартфона открылась откровенная фотография Натальи и того мужчины-модели. Мужчина склонил голову к его бывшей, так что с ракурса смотрящего всё выглядит как поцелуй... В глаза бросался ярко красный заголовок: «Сенсация! Генеральный директор Фурманов развелся, а его место сразу же занял красавчик топ-модель.»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая