Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 76

— Хочу поблагодарить тебя, дорогая, — улыбнулась Наташа, — если бы не ты, я не знаю, что бы стало с компанией.

«The sky» необходимо не меньше десяти миллиардов, чтобы продолжать функционирование в прежнем режиме, и если все банки разом потребуют вернуть эту сумму, то компания окажется неплатежеспособной. Помощь Карины оказалась как нельзя кстати.

— Да брось ты. Это моя обязанность, как сотрудника, – помогать своему начальнику.

Услышав это, Наташа заулыбалась и почувствовала, как по её телу разливается тепло. Казалось, Карина хотела сказать что-то ещё, но тут её телефон зазвонил. Взглянув на экран, она приняла серьёзное выражение лица.

— Слушаю.

— Мы вычислили местонахождение мальчика. Хочешь узнать, где он был?

— Присылай в сообщении, я сейчас же покупаю билет.

Девушка повесила трубку и посмотрела на начальницу.

— Прости, но мне снова необходимо взять отгулы. Появилось одно очень важное дело…

— Поезжай, — улыбнулась ей Жемчугова, — а, когда вернёшься, мы вместе пообедаем.

— Спасибо! В таком случае, я пойду, а тебя отвезет водитель, я ему наберу.

Договорив, девушка быстрыми шагами вышла из комнаты.

*

Предполагая, что шофёр скоро подъедет, Наташа съела десерт и попросила счёт. Подойдя к выходу из зала, девушка увидела, что дверь в соседнюю комнату отворилась и из неё вышли Игнат и его помощник Гектор. Завидев знакомое лицо, мужчины остановились. Девушка тоже несколько растерялась, совершенно не ожидая встретить их здесь.

— Добрый день, — решила взять инициативу в свои руки Жемчугова.

В ответ мужчина еле заметно кивнул.

— Здравствуйте, Наталья Ярославна, — вежливо поздоровался Гектор.

— День добрый, Гектор, — девушка улыбнулась в ответ.

Ощутив дискомфорт, Игнат нахмурился, стараясь сохранять незаинтересованный вид. Почему она улыбается его помощнику, но с ним ведёт себя, как с чужим? Чагин ощутил повисшее в воздухе напряжение и неосознанно отступил от босса.

Не собираясь продолжать разговор, Наташа пошла в сторону лифта. Вслед за ней подошел Фурманов. Они стояли рядом и молча ждали, пока приедет лифт. Атмосфера стала напряжённой. Чагин посмотрел на начальника, стоящего по левую руку от него, а затем на Наталью, стоящую справа и ощутил неловкость происходящего момента. Как вышло, что эти двое оказались в одно время в одном месте? Почувствовав давящую боль в висках, Гектор потер их пальцами.

Наконец лифт приехал. Первой вошла Наташа, а вслед за ней и мужчины. Чагин почувствовал себя третьим лишним. Двери лифта медленно закрылись, и механизм начал опускаться. Внезапно дважды мигнула лампа, и раздался какой-то треск.

— Должно быть, лифт сломался, — неуверенно произнес Герман, сглотнув слюну. Затем задрал голову вверх.

Как только он сказал это, кабина лифта зашаталась. Наташа непроизвольно вскрикнула и вся побледнела. Не устояв на высокой шпильке, она подвернула ногу. Ей показалось, что она даже услышала какой-то хруст. На её лице выступили капельки холодного пота, а лицо приняло страдальческое выражение. Не в силах выносить боль, она потеряла равновесие, но крепкая мужская рука обхватила её за талию.

— Что ты делаешь? — от боли её голос стал хриплым.

— Не шевелись и обопрись на меня, — Игнат обнял её так, что теперь её спина покоилась на его груди. Девушка вовсе не желала этого и попыталась оттолкнуть его.

— Если продолжишь дергаться, можешь подвернуть и вторую ногу, — ледяным тоном произнёс мужчина.

Услышав это, Наташа застыла. Выходит, он понял, что она повредила ногу! Так или иначе, девушка оставила попытки вырваться и послушно облокотилась на Игната. В конце концов, перспектива повредить ещё и вторую ногу и добираться на работу на костылях совсем её не радовала.

Лифт продолжал шататься ещё около двух минут, а затем, как ни в чём не бывало, опустился на первый этаж. Наташа смогла успокоиться лишь тогда, когда двери раскрылись, и она увидела свет. Гектор разгладил на себе одежду и первым вышел наружу. Он встал между дверей лифта, страхуя, чтобы они не захлопнулись.

— Ты не мог бы убрать руку с моей талии? — попросила девушка.

— Конечно, извини.

— Тебе не за что извиняться, это я должна благодарить тебя, — произнесла она, опираясь о стенки лифта, — спасибо тебе, Игнат.

— Да не за что, — он посмотрел на её бледное измученное лицо, а затем перевёл взгляд на опухшую лодыжку, — твоя нога…

Наташа перевела взгляд вниз, и слегка пошевелила ногой. Стоило ей сделать это, как острая боль моментально пронзила всё тело. Девушка вскрикнула, а на её теле вновь проступили капельки пота. Она старательно делала вид, что ничего не произошло, но учащённое дыхание выдавало её.

— Со мной всё в порядке.

Всё в порядке? Окинув бывшую с ног до головы, Игнат нагнулся, поднял её на руки и вынес из лифта. Однако, уже спустя несколько секунд, не ожидавшая такого поворота, Наташа попыталась вырваться.

— Что ты делаешь? Немедленно отпусти меня!

— Не шевелись, а то упадёшь.

— Ты слышал, что я сказала?! — прокричала девушка и покраснела не то от злости, не то от смущения.

— Если я отпущу тебя, ты сможешь идти сама? — спросил Фурманов, остановив взгляд на повреждённой ноге.

— А это уже не твоё дело!

— Сейчас мы находимся в ресторане, принадлежащем моей семье, а ты повредила ногу, поэтому я как хозяин заведения, несу за это ответственность.

Оставшийся позади Гектор удивился. Там, в лифте, его начальник и сам-то стоял не слишком твёрдо на ногах, а вдобавок ко всему ещё и поддерживал свою бывшую. Когда она подвернула ногу, тот повёл себя необыкновенно заботливо, и это невозможно было не заметить. Погрузившись в свои мысли, помощник вдруг услышал, как его зовут и поспешил в главный зал.

— Вы меня звали?

— Пожалуйста, найди лёд, — попросил Игнат.

Кивнув, мужчина поспешил исполнить поручение и вскоре вернулся с кухни, держа в руках пакет со льдом. Фурманов взял пакет и сел рядом с Наташей, приподняв её ногу и положив на собственную. Когда тот собрался снять туфлю с её ноги, девушка вдруг остановила его.

— Я и сама могу это сделать.

Наташа не понимала, с каких пор её бывший стал таким заботливым по отношению к ней, и не желала думать об этом. Сделай он так раньше, и она бы растрогалась. Однако сейчас… сейчас ей всё равно. Перемены в поведении бывшего казались слишком неожиданными, однако ничего уже не изменить.

Девушка отвела ногу в сторону и самостоятельно сняла обувь, а затем приложила пакет со льдом к больному месту. Наблюдая за её действиями, Игнат почувствовал горечь от того, что ему не позволили проделать это всё самому. Ему крайне неприятно чувствовать её холодность и отстраненность, однако, причины такого чувства оставались для него загадкой.

— Наташ, я приехал, — вдруг откуда ни возьмись раздался знакомый голос.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая