Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 73

Игнат нахмурился. Она удалила его номер?

Слыша, что собеседник медлит с ответом, Наталья озадаченно склонила голову, собираясь повесить трубку. В этот момент из трубки, наконец, раздался низкий и приятный мужской голос:

— Это я.

Глаза Наталья сузились, перьевая ручка застыла в её руке, она отвела телефон от уха и увидела знакомый набор цифр, алые губы поджались. Это Игнат! Конечно, она удалила его номер после развода, однако, стоило ей увидеть этот набор цифр, как она с первого взгляда смогла распознать их. Глубоко вздохнув, Наталья сменила кислое выражение лица на равнодушное и спросила:

— Чем обязана?

Уловив холодок в её тоне, Игната поникнул. Когда она не узнала его и думала, что говорит с незнакомцем, тембр её голоса звучал нежно и мягко... С ним же её речь звучала холодно и жестко. Подавив глубинное недовольство, Игнат закусил нижнюю губу и сказал:

— Я звоню, чтобы принести тебе извинения.

Наталья отбросила ручку и откинулась назад:

— Извинения? Вы совершили что-то, что заслуживает извинений передо мной?

— Речь идёт о моей матери, я очень сожалею об её недостойном поведении, — Игнат опустил взгляд с ноткой сожаления в голосе.

Наталья язвительно усмехнулась:

— Извинения приняты. В последнее время Вам приходится нелегко, господин Фурманов. Недавно Вы извинялись за свою невесту, теперь снова извиняетесь, уже вместо собственной матери, а в следующий раз что? Будете приносить извинения за брата?

Игнат холодно отозвался:

— Следующего раза не будет.

— Ты не можешь быть таким уверенным. Прекрасно знаю сколько твоя семейка может доставить неприятностей. Особенно твоя мать, — при упоминании Ксении, Наталья не удержалась и закатила глаза, — Господин Фурманов, могу я задать тебе вопрос? Этот вопрос очень долго не давет мне покоя.

Игнат с подозрением прижал блютус к уху:

— Спрашивай.

— Ты действительно её родной сын? — опираясь рукой на щеку, поинтересовалась Наталья.

Ксения являлась образцовой мегерой, даже если она каждый день наряжалась как леди, она всё равно не выглядела как дама из высшего общества. Напротив, её грубая, вульгарная и язвительная сущность, то и дело, выходила наружу. Наталье не верилось, что у подобной женщины мог родиться такой сын, как Игнат.

В глазах Игната промелькнула молния:

— Почему ты спрашиваешь об этом?

— Да так, любопытно, — пожала плечами Наталья.

Игнат дернул рулем в право:

— Да.

Конечно, этот вопрос был риторическим. Наталья разочарованно вздохнула. Похоже, это мутация на генном уровне. Наталья вновь взяла в руки ручку:

— Хорошо, господин Фурманов, но, в дальнейшем прошу Вас присматривать за своей мамашей, Не стоит снова приходить ко мне и устраивать цирк.

Мамашей? Цирк? Лицо Игната помрачнело:

— Наталья, выбирай слова! Зачем так резко?

— Резко? — улыбнулась Наталья, — Игнат, неужели ты рассчитывал, что я буду вежливой и дружелюбной с тобой? Спустя шесть лет твоего надменного отношения ко мне, о на что ты рассчитываешь? Кем себя возомнил?

Сказав это, она сразу же отключилась. Игнат, услышал абсолютную тишину в гарнитуре, понимая, что разговор завершен, убрал руки с руля и потёр брови. «Спустя шесть лет твоего надменного отношения ко мне, на что ты рассчитываешь?» Сказанная ею фраза, все еще звучала в его ушах как эхо. Щемящая боль в груди сдавливала дыхание. Он не мог отрицать, что эти шесть лет вел себя как мудак. Погруженный в собственные мысли, он добрался до больницы. Припарковав машину, Игнат ещё продолжал сидеть в ней некоторое время. Затем тяжело вздохнув, вышел и направился в стационар.

В это время Ирина сидела в комфортной палате и смотрела телевизор. Её мать, расположившись рядом чистила яблоко. Услышав стук в дверь, Александра подняла глаза и повеселела:

— Ириша, как ты думаешь, кто пришёл?

Ирина обернулась и перевела взгляд на дверь. Увидев Игната, она сначала обрадовалась, в след за тем на глазах появились слезинки:

— Игнат…

Откинув одеяло, она бросилась к нему. Игнат подошёл к её кровати, и крепко обнял её. Проведя рукой по её волосам, он спросил:

— Что случилось? Почему ты плачешь?

— Я соскучилась по тебе, — Ирина уткнулась лицом ему в грудь.

Взгляд Игната смягчился:

— Ну всё-всё…я же уже пришел.

Смущаясь их близостью, Александра отложила в сторону нарезанные яблоки, и, с довольной улыбкой на лице поднялась со стула:

— Игнат, как хорошо, что ты пришёл. Побудь с Иришей, мне нужно выйти побеседовать с врачами, узнать, когда она сможет выписаться из больницы.

— Конечно, — кивнул Игнат.

Когда Александра вышла, он прикоснулся ладонью ко лбу Ирины. Жар отступил, и он почувствовал облегчение.

— Тебе уже лучше? — спросил Игнат, убирая руку.

Ирина обиженно надула губы:

— Голова всё время кружится.

— Тогда тебе следует больше отдыхать, — поправив подушку, Игнат пригласил её прилечь.

Ирина покачала головой:

— Я не хочу спать, просто побудь со мной.

Игнат не мог ей отказать, поэтому он присел сбоку от больничной койки. Ирина обняла его за руку и положила голову ему на плечо:

— Игнат, утром меня навещала тётя Ксюша. После того, как она услышала, что меня похитили, и к этому имеет отношение госпожа Жемчугова, она сказала, что отыщет её и выдерет ей все космы. Я не смогла остановить её.

— Я знаю.

— Знаешь? — Ирина подняла голову и посмотрела на совершенный профиль мужчины, — Надеюсь ничего плохого не случилось?

Игнат опустил глаза. Его мать в расстроенных чувствах пыталась разобраться с Натальей, и, в результате, оказалась в полицейском участке. Наталья же ни капли не пострадала. Подумав об этом, тонкие губы Игната слегка изогнулись в улыбке, а его глаза наполнились нежностью, о которой он даже не подозревал. Ирина заметила это и догадалась, о ком он думает. Эта улыбка стала для нее тревожным звоночком. Сжав ладони, она с подозрением спросила:

— Игнаш, о чем ты думаешь?

Когда дело коснулось Натальи он, неожиданно, улыбнулся, а во взгляде появилась нежность. Так не пойдёт. Она должна как можно скорее разобраться с соперницей, иначе того и гляди, Игнат влюбится в неё. Пусть он сам и не осознаёт этого, однако для неё это становится очевидным Наталья начала завоёвывать место в его сердце.

Взгляд Игната тут же помрачнел и выражение его лица стало как прежде невозмутимым. Немного повернув голову, он посмотрел на Ирину:

— Ничего, просто вспомнился один занимательный случай.

— Интересно, — Ирина через силу приподняла уголки губ, но в внутри все бурлило от ревности.

В этот момент в палату вернулась Александра:

— Ирина, доктор сказал, что завтра тебя выпишут.

— Отлично, я не пробуду здесь ни одной лишней минуты. За шесть лет эти стены мне осточертели, — радостно отозвалась Ирина.

Игнат с нежностью провёл рукой по её волосам. Посмотрев на него, Александра внезапно спросила:

— Кстати, Игнат. Отыскали ли того лиса?

От упоминания мужчины в маске лиса, улыбка на лице Ирины мгновенно сменилась гримасой страха:

— Игнат…

Игнат обнял, легонько похлопал рукой по спине, и мягко, успокаивающе прошептал:

— Не бойся.

Александра также пожалела о сказанном:

— Прости, Ира. Я зря затронула эту тему, ты…

— Всё хорошо, мам, — со слезами на глазах покачала головой Ирина, —Я должна это пережить. Я первая начала эту войну, боясь за свою безопасность. Так что в этом есть и моя вина.

— В чём твоя вина? —заплакала Александра, —Эта женщина слишком жестока. Да, ты ей насолила, но мы ведь выплатили ей компенсацию! И ведь она приняла её! А после наняла людей, чтобы поиздеваться над тобой. Она просто чудовище!

Ирина склонила голову и тихонько всхлипнула, как будто тоже не в силах понять, отчего Наталья так поступила. Игнат нахмурился:

— Тетя Саша, Ира, я точно знаю, что Наталья не имеет к произошедшему никакого отношения. Человек в маске лиса похитил тебя по собственной инициативе, а не по приказу Натальи.

— Игнат, ты что, защищаешь её?! — Александра возмущенно уставилась на него.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая