Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 50

Игнат включил первое видео и увидел Наташу, которая спорит с родителями, сомневающимися в способностях Елизара. Она отправила парней играть, и они выиграли со счетом три-два.

Он понял, что брат в тот день отправился к Наталье, потому что хотел пойти на отборочную тренировку, он не осмелился обратиться к Игнату, поэтому попросил помощи у его бывшей. Мужчина нахмурился, недовольный тем, что она поехала в школу Елизара, но все же продолжал смотреть видео.

— Покажи им, если проиграешь, то ударишь лицом в грязь перед братом, — сказала Наташа на видео, и дала мальчику полотенце. Она посмотрела на него и задержала взгляд дольше, чем на десять секунд.

Из-за ракурса съемки, Игнат не мог разглядеть выражение лица Наташи. Он смотрел дальше.

Девушка болела за Елизара, затем спокойно сказала:

— Если он хочет что-то предъявить – пожалуйста. Стоит задуматься как надлежит поступить старшему брату, узнать, о чем мечтает мальчик. Ему не стоит дожидаться, пока в будущем произойдёт какой-то инцидент, чтобы потом не сожалеть об этом.

Она самовольно помогает его брату, да еще и говорит, что ему нужно образумиться? Мужчина прыснул от удивления и злости.

Помимо самого Игната, в его большом кабинете находился мужчина в кепке и Гектор. Незнакомец стоял около стола, склонив голову от страха. Он увидел, что Фурманов изменился в лице, и невольно задрожал, затем прошептал:

— Господин Фурманов, Зорина Ирина нашла меня, и попросила пойти в ту комнату поставить прослушку. В общей сложности я взял двести тысяч. Все деньги на карте, я их не тратил, — он положил карту на стол. Игнат не отвечал, и мужчине стало тяжело дышать. — Это моя вина. Пожалуйста, простите и отпустите меня, — его ноги дрожали, и он почти встал на колени. — Если Ирина попросит меня о чем-нибудь еще, я тут же сообщу Вам.

Игнат отвел взгляд от телефона и посмотрел на беднягу.

— Сколько идет аудиозапись?

Чижов сказал, что когда снимал прослушку, видел, что в тот вечер, как какой-то мужчина тайком вышел из приватной комнаты Жемчуговой и. После расследования он узнал, что это какой-то репортер из газеты, он в частном порядке взялся за это, чтобы подзаработать на стороне. Он подозревал, что именно этот репортер дал ход этой записи. Час назад Игнат велел Гектору связаться с ним, но еще не успел спросить об итогах своего распоряжения.

— Чуть больше сорока минут, — тут же ответил тот. — Когда в комнате никого не было, я поставил диктофон, потом отредактировал и опубликовал запись, — он торопливо достал из сумки диктофон и положил его на стол. — Вот он. Уверяю, копий нет.

Игнат взял диктофон, его взгляд стал глубоким и задумчивым. Авария, которую подстроили шесть лет назад, плюс дело репортера начали вызывать у него подозрения. Неужели это все подстроила Лист, девушка, которая вела с ним переписку шесть лет назад? Такая ласковая и нежная, но при этом такая жестокая и коварная, способная подстроить аварию и выйти замуж за другого? Он влюбился в неё по переписке. Она полна энтузиазма и любви к жизни, их интересы во многом совпадали. Однако с Ирой ему совершенно не о чем поговорить, они совершенно разные люди.

После раздумий Игнат сломал диктофон, уничтожив маленький чип внутри.

— Даю тебе час. Собирай вещи и уезжай из города, — он выбросил сломанный аппарат в мусорное ведро и холодно продолжил: — И больше не возвращайся. Если она снова к тебе обратится, скажи, что ты поменял работу. Все понял?

— Да-да, я понял. Не сомневайтесь, я больше не появлюсь.

Почувствовав облегчение, он уже собирался уходить, но Фурманов его остановил.

— Возьми, — он указал на банковскую карту.

— Спасибо Вам! Большое спасибо! — благодарил его тот, взял карту, кивнул Гектору и быстро покинул кабинет.

Наблюдавший за происходящим помощник не подавал вида, но все же ему было жаль их всех. Эх, чужая душа – потемки. Он не ожидал, что Ирина, такая добрая и ласковая снаружи, могла совершить такое. А Наталью, так и вовсе жальче всех.

Когда тот мужчина вышел, Гектор подошел к боссу и доложил:

— Я нашел Карпова Валерия, он на «Красной поляне».

— Если больше нет дел, то поезжай.

— Шеф, когда я ездил с Вами к Зориным, то заметил, что у них лестница покрыта персидскими коврами. Они очень мягкие. И свет около лестницы яркий. Когда спускаешься, все очень хорошо видно.

Он хотел обратить внимание Игната на то, что даже если бы Ирина ослепла, то не оступилась бы там. Однако все же это сделала, да еще и ударилась о перила, разбив себе голову. Как ни крути, это очень странно. Игнат промолчал в ответ. У него тоже уже появились сомнения. Просто увидев ее на больничной койке с белым как бумага лицом, ему стало жалко девушку, и он не стал ничего спрашивать.

— Я знаю. Иди.

Гектор молча подчинился. А Фурманов еще долго и неподвижно сидел в кабинете, уставившись на документ с данными о местонахождении владельца «Lovers». Спустя какое-то время он взял телефон и отправил сообщение Наташе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая