Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 42

Проснувшись рано утром, Наташа почувствовала, что у неё болит голова из-за выпитого в прошлый день алкоголя. Она потёрла виски и уселась на кровати. Одеяло соскользнуло с её тела, и девушка почувствовала прохладу. Опустив голову, она увидела, что из одежды на ней только маечка. Что произошло прошлой ночью? Она собиралась встать с кровати, когда боковым зрением заметила раздетого по пояс коротко стриженного мужчину, спящего рядом. Незнакомец был удивительно красив. Увидев его, Жемчугова совершенно растерялась. Видать, вчера она сильно перебрала, потому что сейчас не может вспомнить практически ничего из случившегося? Однако, кажется, она слышала голос Игната… Неужели вчера она была настолько взволнована, что отыскала кого угодно, чтобы переспать с ним?

Стоило ей вспомнить про незнакомца, как девушка осознала, что не хочет оставаться рядом с ним. Она взяла свои вещи со стула, оделась и принялась искать сумку, чтобы выложить немного денег, но никак не могла сделать это. Решив вместо этого записать свой номер на стикере, она обнаружила записанную на нём последовательность цифр. Может, это незнакомец проснулся пораньше и, побоявшись, что она уйдёт, оставил это? Она не знала. Разорвав записку, девушка выбежала из комнаты.

Полчаса спустя она уже приняла душ и доехала на такси до работы. Девушка чувствовала себя разбитой и оступившейся.

— Наталья Ярославна, добрый день! — не успела девушка выйти из машины, как на неё тут же налетели журналисты, окружив плотным кольцом.

— Скажите, пожалуйста, кто этот мужчина на звукозаписи?

— Судя по всему, этот голос принадлежит не Литвинову. Пожалуйста, внесите ясность.

— Скажите, Вы пришли в «The sky», чтобы работать или потому, что статус вице-президента компании помогает Вам заводить романы с мужчинами?

Девушка старательно игнорировала все острые вопросы, которыми, словно бомбами, забрасывали её репортёры. Несмотря на то, что она не понимала, о какой звукозаписи идёт речь, Наталья очень быстро собралась и приняла невозмутимый вид, не позволяя прочитать им что-либо на её лице. Одновременно с этим девушка попыталась выйти из кольца, толкнув стоящих рядом с ней людей.

— Извините, не могли бы Вы пропустить меня?

— Скажите, Вы не хотите отвечать, потому что Вам есть, что скрывать? Ходят слухи, что Вы развелись с Игнатом Фурмановым по причине Вашего распутства.

Девушка вновь проигнорировала вопрос.

В этот момент сквозь толпу протиснулся Власий и обнял девушку, защищая её от всех, словно рыцарь.

— А Вы верите сплетням? — вмешался он, — я вот слышал, что Вы – гей. Как Вы прокомментируете эти слухи?

Не ожидавший такого вопроса журналист смутился.

— Этот мужчина на звукозаписи – я, — он окинул толпу презрительным взглядом и взял в руку микрофон, — если не верите, можете сравнить наши голоса. Наташа – моя девушка. Она не хотела предавать огласке наши отношения, и всё то, что вы говорите про Литвинова – полная чущь! Мы все – хорошие друзья. Разве друзья не проводят время вместе? К тому же, моя девушка рассталась с бывшим без ссор и скандалов. Что же касается интрижек… — он фыркнул, — спросите-ка лучше об этом Игната. Не успел жениться, как уже ежедневно навещал в больнице другую девушку! А теперь, пожалуйста, расходитесь, я сказал всё, что хотел, — мужчина растолкал журналистов и начал протискиваться сквозь толпу. — Она у меня робкая. Не нужно её пугать, вы все равно не узнаете ничего интересного. Я слышал, Фурманов снова женится. Почему бы вам не попытать счастья рядом с ним?

До тех пор, пока пара наконец не оказалась внутри компании, Наташа не проронила ни слова.

— А ты не так прост. Не зря в детстве объедал мою семью! — произнесла девушка, когда они наконец остались одни, и подняла большой палец вверх. Если бы этот парень не помогал ей после развода, ей бы пришлось худо.

— Мы знакомы уже более двадцати лет, и ты только сейчас это заметила? — фыркнув, он завёл её в лифт и нажал на нужную кнопку, после чего наконец взглянул на подругу, — к слову, куда ты вчера пропала? Даже сумку с собой не взяла. Уж не к мужчине ли?

Его слова напомнили девушке о том, что она увидела утром, и она почувствовала себя неловко.

— Вчера мне было нехорошо. Вам было весело, поэтому я не стала никого беспокоить и ушла пораньше, — быстро ответила она, ни капли не покраснев, и соскочила с темы, — ты не знаешь, откуда у них та звукозапись?

— Кто-то подбросил нам жучка прошлой ночью, — Власий нахмурился, вытащил телефон и принялся ругаться.

Он включил звукозапись. На ней были слышны события прошлой ночи: слова Власия Наташе,вслед за тем было объяснение того, что случилось, от Наташи Карине, но оно было обрезано. Затем запись обрывалась и были слышны лишь мужской и женские голоса двусмысленного содержания. Судя по всему, это было сделано намеренно, чтобы сбить людей с толку.

— Кажется, тот, кто смонтировал запись, давно вынашивал этот план, — хмыкнула девушка, — можно ли узнать, кто это был, если посмотреть записи с камер видеонаблюдения?

— Я пробовал, это невозможно, — мужчина покачал головой и вздохнул, — слишком уж много официантов заходили вчера в комнату. Даже если мы допросим их всех, навряд ли что-то узнаем.

Жемчугова и сама это понимала, поэтому принялась искать другой выход. Единственный человек, которого она могла подозревать в подстрекательстве – это Ирина. Сама Наталья недавно развелась, у неё было мало друзей, навряд ли она успела перейти кому-то дорогу. А Зорина всегда строила козни против неё. К тому же, в тот день Власий унизил Ирину, а значит, у неё был повод. К сожалению, на данный момент у них нет никаких доказательств её причастности.

— Так что там насчёт любовника? — поинтересовался мужчина, почувствовав, что что-то не то.

— Нет у меня никаких любовников! — девушка закатила глаза, стараясь сохранять спокойствие, — к тому же, я не знаю никого, красивее тебя!

— Я бы на самом деле хотел помочь тебе в этом плане, — он помолчал несколько секунд, а затем оглядел подругу с ног до головы, — но, милая, ты слишком худая, а я люблю поупитаннее, с большой грудью и приподнятой задницей.

Ничего на это не ответив, девушка вошла в лифт.

— Возвращайся на работу, дальше я справлюсь сама.

— Сокровище моё, ты слишком чёрствая, — парень подошёл к ней и обнял за плечи, — если бы не я, как бы ты стала отбиваться от репортёров? А теперь, когда мы отбились от них, я тебе больше не нужен? Теперь ты – моя девушка, и даже если с моей компанией случится нечто ужасное, ты для меня важнее.

Отправив все необходимые документы, Алиса Хомякова вышла из кабинета Натальи и случайно подслушала последние слова Лучинского.

— Наталья Ярославна, вы… правда встречаетесь? — спросила она, увидев, как пара стоит, обнявшись.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая