Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 40

— Ну это уже слишком! — воскликнула Горохова, — ты думал, мы не заметим, что ты нарочно её валишь? Она итак уже почти голая, что ещё тебе нужно?

— Что значит, слишком? — он недоумевающе развёл руками, — я одержал честную победу. Согласно нашему уговору, она должна раздеться. Если она не хочет, ты можешь сделать это за неё.

В комнате было довольно тепло, поэтому на Лене было лишь платье на бретельках, однако она не желала ставить себя в неловкое положение ради подруги.

— Ну ладно, уже поздно, — с этими словами Игнат подошёл к невесте и накинул пальто ей на плечи. Не дожидаясь возражения Лучинского, он продолжил, — утром я попрошу финансовый отдел перевести на счёт твоей компании триста миллионов. Кроме того, я не буду мешать твоим делам и направлю своих людей, которые помогут тебе с поставкой.

На самом деле, Власию было достаточно того унизительного положения, в котором сейчас находилась Ирина. Поэтому, когда её жених сказал, что не будет ему препятствовать, он пошёл навстречу.

— Наташа десять лет играла со своим отцом в карты, и за всё это время ему ни разу не удалось её обыграть, что уж там говорить обо мне, — он медленно потушил сигарету об пепельницу, — как думаете, вы на самом деле её выиграли, или это она позволила вам победить? — проходя мимо Фурманова, он остановился, и смерил его взглядом, — плевать она на тебя хотела. Если бы ей был нужен ты, она бы обыграла и десять таких, как Ирина.

Услышав это, парень вспомнил, как спокойна была его бывшая, когда ей сводили татуировку, и опустил глаза. Оказывается, она умеет играть.

***

Наталья и Карина ели и болтали, когда вернулся Власий.

— Если бы не Игнат, она бы покинула клуб в чём мать родила, — узнав, что девушка сидела в комнате практически обнажённая, Карина повеселела.

— Ещё бы! — довольно пропел Власий, — вот, что я называю «око за око»! Она позволила себе издеваться над Наташей, и к ней вернулось сполна!

— Спасибо тебе! — улыбнувшись, Наташа чокнулась с ним.

— За что ты благодаришь? Мы ведь уже столько времени спим вместе, разве я мог не вступиться за тебя? — вместо того, чтобы спрашивать, почему она позволила другим так обращаться с собой, парень обнял её.

— Ух ты! — Карина не спускала глаз с пары, — это правда? А как же иначе!…

— Если ты ещё раз испортишь мою репутацию, я тебе это не прощу! — Жемчугова с силой пнула его и принялась объяснять, — в детстве, когда его родителей не было дома, он приходил к нам, чтобы получить бесплатные еду и кров.

— Так значит, он нахлебник… — Хайновская выглядела разочарованной.

Увлеченные общением, они даже не заметили, что под столом прикреплено небольшое подслушивающее устройство, которое записывает всё, что они говорят.

Некоторое время спустя пришли друзья Власия, и комната оживилась. Наташа чувствовала себя подавленной и не любила находиться в таких шумных компаниях, поэтому спряталась в углу комнаты вместе с бутылкой вина. Однако вскоре она заметила, что Лучинский принялся соревноваться с друзьями на то, кто кого перепьёт, и решила присоединиться к ним. Девушку не расстроило даже поражение, потому что теперь по её венам текло вино. Некоторое время спустя все опьянели.

— Веселитесь, а я пока схожу на улицу, проветрюсь, — сказала Жемчугова своему спасителю и покинула комнату.

Выйдя на балкон, она почувствовала дуновение холодного ветра и поняла, что перепила. Девушка закрыла рот руками и побежала к туалету.

После того, как её вырвало, Наташа почувствовала себя гораздо лучше. Умывшись холодной водой, она посмотрела на себя в зеркало. Вид был настолько плачевный, что она пообещала, что это был последний раз, когда она напивается. Девушка вышла из туалета и направилась назад на балкон, по пути наткнувшись на официанта, держащего в руках поднос.

— Пожалуйста, выпейте немного воды. Вам станет лучше, — заметив её раскрасневшееся от выпитого лицо, он протянул бутылку минеральной воды.

— Благодарю, — она открыла бутылку и тут же сделала несколько глотков.

Вдруг тяжёлая рука крепко сжала её ягодицы, и она ощутила чей-то запах изо рта рядом со своим лицом.

— Красавица, сколько стоит провести с тобой ночь?

— Руку убрал! — прошипела Наталья, понимая, что, ещё немного, и она сломает ему руку. Однако, на самом деле у неё совершенно не было сил. Её только что вырвало, у неё предательски кружилась голова, а этот незнакомец оказался слишком силён и прямо сейчас тащил её к лифту.

— Не переживай, я заплачу столько, сколько ты захочешь, — ухмылялся мужчина.

То, что произошло дальше, было как в тумане. Расслабившись, Жемчугова прикусила кончик языка, чтобы привести себя в чувство, а затем с силой наступила шпилькой парню на ногу. Когда тот от боли и неожиданности разжал руки, она вырвалась и, спотыкаясь и держась за стену, побежала прочь. Но не успела она далеко уйти, как парень догнал её и схватил за волосы.

— Я же сказал, что заплачу, куда ты убегаешь?!

В этот момент из-за стену вдруг показалась рука, которая схватила незнакомца за запястье и вывернула его.

— Ааа! — почувствовав, что запястье вот-вот сломается, он заорал, как резаный, — кто, чёрт возьми, осмелился схватить меня?! — не прекращая ругаться, он развернулся и остолбенел.

— И-Игнат Константинович…

— К чему такой официоз? — увидев пряди длинных волос в его руке, Игнат побелел и впечатал мужчину в стену, — Михаил Александрович, зачем тебе понадобилась моя бывшая жена?

От боли Михаил не осмеливался проронить ни звука. На его лице сплошь и рядом можно было заметить капельки пота, а сам он стоял, согнувшись, и извинялся.

— Простите меня, Игнат Константинович, не признал. Я думал, это девушка из бордели, я не знал, что это Ваша бывшая супруга…

Фурманов отпустил мужчину и подозвал официанта.

— Михаил Александрович перепил, вызовите ему такси.

Успокоившись, что ему ничего не угрожает, Михаил расслабился, как вдруг услышал то, что услышать не ожидал.

— И, вроде, у него что-то со зрением, поэтому отвезите его сперва к окулисту, пусть осмотрит.

Упомянутому больному оставалось лишь подчиниться.

Когда помощник отправился исполнять поручение, а бывшие супруги остались наедине, Игнат обратил внимание на Наталью. Вся растрёпанная, девушка выглядела заметно перепившей. Она еле держалась на ногах и облокачивалась об стену, чтобы не упасть. Не переставал думать о том, что ему сообщил Власий, Фурманов быстрыми шагами подошёл к девушке и помог ей принять устойчивое положение.

— Как это понимать? — он осторожно схватил её сильными руками, — умеешь играть в карты, но нарочно проигрываешь?

— А тебе-то какое дело? — засмеялась она и попыталась вырваться, однако всё ещё была настолько слаба, что, в конце концов, упала в объятия бывшего. Еле держась на ногах, она подняла голову и посмотрела в эти бездонные глаза, которые смотрели на неё, не отрываясь.

— Какое мне дело? Ты спрашиваешь, какое мне дело?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая