Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 377

— А я-то думала, что ее замучила совесть, поэтому она не сбежала. На самом деле она понимала, что не сможет спрятаться. — сказала с холодной ухмылкой Наталья.

Игнат посмотрел на нее:

— Что ты хочешь сделать с ней?

— Пока не буду наказывать. Я хочу узнать, почему она напала на меня?! — грозно произнесла она, сжимая руки.

Мужчина вдруг прищурился:

— Она ничего нам не рассказала.

— Не сказала? — девушка удивилась.

Игнат потер свои пальцы, в нем проснулась жажда убить человека:

— Да! Как бы ее ни допрашивали , она так и не призналась, почему напала на тебя.

Наталья стиснула зубы:

— Довольно упрямая!

— Власий видел ее, и по его словам, кажется, у той девушки есть какая-то поддержка, поэтому она отказывается говорить. — тонкие губы Игната вытянулись в прямую линию.

Хотя он не ходил в участок, чтобы увидеть нападавшую, но его помощник ездил туда. Гектор рассказал, что в участке даже применили различные методы допроса, но она так ничего и не выдала. Похоже она не так проста. На вид женжина совсем не казалась сильным духом человеком, но ее никак не смогли заставить заговорить о мотиве нападения. Скорее всего, ее чем-то припугнули, поэтому она ни за что не хочет говорить правду.

— Как зовут ту девушку? — Наталья глубоко вздохнула и успокоилась.

Игнат посмотрел на нее и ответил:

— Елизавета.

Простое деревенское имя.

— Елизавета? — Наталья смутилась.

Очевидно, что она не знала и даже не слышала об этом человеке. Зачем кому-то, с кем у Натальи нет никакой вражды, нападать на нее? Может, кто-то специально отправил ту девушку или... Наталья находилась в полном замешательстве.

— Я хочу пойти завтра в участок, чтобы увидеться с ней и допросить ее лично. — с угрюмым лицом заявила девушка.

Она не успокоится, пока лично не расспросит ее! Мужчина изначально не хотел отпускать ее в участок, ведь травма все еще не зажила. Но, глядя на ее решительность, он все же не стал уговаривать.

***

Город Пушкин, в доме у Зориных.

Светлана совсем недавно узнала о том, что полиция схватила Елизавету. Она так нервничала, что кусок в горло не лез, не смогла ужинать, поэтому вернулась в свою комнату под предлогом того, что ей нездоровится. Девушка сидела на краю кровати, дыхание стало учащенным и тяжелым, в глазах появилась явная тревога. Теперь она очень боялась, боялась, что Елизавета признается и выдаст ее. Хотя она заключила сделку с Елизаветой, попросив ее согласиться на арест и допросы, и та неоднократно обещала не выдавать ее, но никто не может гарантировать, что она сдержит слово.

Поэтому с полудня Светлана беспокоилась и боялась, она нервничала, даже когда ходила по магазинам со своей матерью. За ужином, увидев арест Елизаветы в новостях, девушка запаниковала. Ее постоянно мучили мысли о том, что полицейские вот-вот постучат к ним в двери и уведут ее как настоящую преступницу. Ведь это она напала на Наталью, а не Елизавета. За день до того, как девушка напала на Наталью, она случайно встретила Елизавету, которая очень нуждалась в деньгах для спасения своего сына. Светлана взяла на себя инициативу поговорить с ней и заключила с женщиной сделку. Она заплатила за лечение сына Елизаветы, взамен на то, что Елизавета возьмет на себя вину за нападение на Наталью.

По плану и поручению Светланы, она купила комплект мужской одежды и отнесла его в универмаг, чтобы в пять часов вечера в туалете универмага Светлана смогла переодеться. Переодевшись в мужской костюм, злоумышленница отправилась в «Repulse Bay», чтобы уничтожить красную родинку Натальи, а Елизавета, переодевшись в наряд Светланы, тем временем взяла такси, вернулась в деревню Горбунки и ждала ее там. После нападения и уничтожения родинки, девушка поехала в ту деревню, чтобы обменяться с Елизаветой одеждой. Этот план сработал, благодаря одинаковому телосложению Светланы и Елизаветы, включая рост и вес, поэтому милиция не смогла обнаружить то, что на Наталью напал другой человек.

Переодевшись и вернувшись домой, Светлана сломала палку, которой ударила Наталью, завернула старой одеждой, положила в черный пакет для мусора и выбросила. Причина, по которой девушка привезла палку с собой, заключалась в том, что она боялась, что если бы она выкинула палку в районе «Repulse Bay» либо в той деревне, полиция нашла бы ее, и план девушки провалился бы, ведь на палке могли остаться ее отпечатки пальцев, если она плохо ее протерла. Светлана также не заставила Елизавету напасть на Наталью, а решила сделать это сама, так как Елизавета, будучи еще более робкой, чем она сама, не справилась бы. Светлану нельзя назвать порядочной девушкой, она очень хитра и расчетлива, но девушка впервые по-настоящему причинила кому-то боль, поэтому, когда напала на Наталью, сильно переживала и боялась.

Однако, несмотря на панику и страх, ей, стиснув зубы, пришлось это сделать ради собственного блага. После того, как Светлана закончила свой коварный план, она больше не переживала, только боялась, что ее найдут и арестуют. Но, согласно новостям, Елизавету арестовали около четырех часов после полудня. Прошло уже несколько часов, а полиция все еще не приехала за настоящей преступницей. Похоже, что та ее не выдала.

Думая об этом, обеспокоенная и напуганная Светлана немного успокоилась. Она встала, подошла к панорамному окну, посмотрела на ночное небо и тихо прошептала:

— Госпожа Жемчугова, не вините меня, мне пришлось пойти на это ради своего будущего. Поскольку Вы с господином Чижовым привезли меня в этот рай и разожгли во мне страсть к богатой жизни, то Вы сами должны отвечать за это. Поэтому, если ищите виноватого, вините себя, мучаясь вопросом, почему же я так поступила с Вами...

***

На следующий день, в девять утра. Наталья попросила Власия отпросить ее у врачей и собиралась поехать в отдел полиции, чтобы встретиться с Елизаветой. Он не смог переубедить ее не ехать, поэтому пришлось согласиться. Лучинский достал для нее инвалидное кресло, чтобы повезти ее туда. Как только они пришли к машине на стоянке, увидели, как Гектор шел, толкая перед собой Игната в инвалидном кресле. Увидев его, Власий упер руки в бока:

— Ты, что, тоже хочешь пойти?

Мужчина ответил уклончиво:

— Ты против? Я так же внес свой вклад, чтобы ее поймали, так что тоже имею право пойти.

Власий надулся:

— Если бы не твой вклад в это дело, я бы запретил тебе идти туда, как бы ты ни просил.

— Власий, хватит ругаться, пошли. — Наталья не могла видеть, поэтому лишь наощупь коснулась его, похлопала по его руке и напомнила с беспокойным видом. — Не забывай, нас отпустили только до обеда.

— Прости, Наташ. Понимаешь, я хотел проучить Игната, как только увидел его. Я сейчас же посажу тебя в машину. — сказал Власий, затем достал ключ от машины и открыл дверь.

Гектор, стоявший неподалеку, кашлянул, подавляя свой смех, и обратился к своему начальнику:

— Игнат Константинович, давайте тоже сядем в машину.

Игнат кивнул ему в знак согласия, но не сдвинулся с места, а продолжал смотреть на Наталью. Только когда она села в машину с помощью Власия, Игнат подал знак своему подчиненному, чтобы тот подтолкнул его к машине. Обе машины подъехали к полицейскому участку с разницей примерно в десять секунд.

Власий, толкая инвалидное кресло Натальи, вошел внутрь вместе с ней, за ними следовал Гектор, так же сопровождающий Игната в участок. В полицию уже поступил звонок от Игната, поэтому они знали, что он приедет, и сразу же пропустили их прямо к Елизавете, ничего не спрашивая. Арестованная сидела в комнате для допросов. Сотрудники полиции решили задержать ее на целые сутки, оставив женщину без еды. Елизавете давали только воду и не давали спать, приставив к ней яркий свет, чтобы она призналась, не выдержав пыток.

Однако прошло уже более десяти часов, задержанная сильно ослабла, но все же отказывалась признаваться. Следователь не знал, что с ней делать дальше. Им редко попадались такие крепкие орешки. Обычно так настырно ведут себя рецидивисты. Но эта Елизавета выглядела простым мирным жителем, она не совершила раньше тяжких преступлений, хотя вела себя настолько упрямо, что поставила сотрудников милиции в тупик.

— Ты и есть Елизавета?!

Наталья вошла в комнату к задержанной при сопровождении Власия, который уже успел шепотом сказать ей, что нападавшая девушка находится прямо напротив нее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая