Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 366

Увидев Наташу без сознания и с окровавленной рукой, Власий слегка растерялся, он не имел понятия кто этот мальчуган, плачущий и зовущий на помощь. Мужчина вообще не понимал, что тут произошло. Он был ошарашен и испуган. Подойдя к Наташе, Власий осмотрел ее, кажется, все серьезно: на ее голове была большая шишка, вероятно от удара, на запястье отсутствовал кусок кожи, и сочилась кровь. Девушка не реагировала на звуки и прикосновения. Он поднял ее на руки и направился к выходу.

— Мальчик, нам нужно срочно отвезти тетю в больницу, иди за мной, – крикнул Власий плачущему Толе.

Мужчина выбежал из подъезда и направился в сторону парковки, следом бежал Толя, вытирая слезы рукавом. Положив Наташу на заднее сидение, Власий нашел адрес ближайшей больницы.

Через десять минут Наташу уже осмотрел врач. Непреходящую в сознание девушку госпитализировали в палату интенсивной терапии.

Власий выдохнул, самое страшное миновало, теперь оставалось только ждать. Он подошел к испуганному Толе и сел рядом.

— Малыш, ты чей? Скажи номер своих родителей. Наверно они уже ищут тебя, и места себе не находят, – сказал Власий.

— Мои родители в тюрьме, мой дядя отдал меня тете Наташе на воспитание. – опустив глаза в пол и перебирая пальцами, явно нервничая, тихо сказал Толя.

Власий нахмурился, он не понимал, что происходит. Почему он называет Наташу тетей? Кто это таинственный дядя? И какого черта он отдал ребенка? Что за идиот… Не уж то, опять, Игнат?! У Фурмановых нет маленьких детей… В голове Власия крутились тысячи вопросов.

Он настолько опешил, что даже не заметил, как все это проговорил вслух. Услышав, как Власий назвал дядю придурком, Толя надул губы и нахмурился.

— Моего дядю зовут Вилен, – злобно произнёс мальчик.

Тут Власий окончательно потерял рассудок.

— Что?! Вилен? – прокричал он.

Мужчина по-настоящему взбесился. «Как этому придурку не стыдно, еще и ребенка на воспитание отдал! Где это видано, чтобы вот так просто раздавали детей на попечительство», – думал он про себя.

— Так, звони своему дяде, он должен тебя забрать, – уставившись на маленького и беззащитного Толю, сказал Лучинский.

Толя растерялся. Он поставил ноги на лавочку и обнял их двумя руками.

— Извините, но мой дядя уехал из города на пару дней, он сказал у него срочные дела, – шёпотом пробормотал он.

— Что? Он еще и сбежал! – не выдержав прокричал Власий.

— А вот и нет! Он поехал по делам! – снова надув губы, прокричал в ответ Толя.

— Ой, да пусть катится! В любом случае это выглядит так, будто он сбежал. Ну ничего, вот вернется, – Власий сжал руки в кулаки, его переполняла ярость и обида за Наташу, — А что касается тебя…ладно, причем тут ты. Ты мне лучше скажи, что случилось с моей Наташенькой?

Поняв, что переборщил с эмоциями, мужчина немного смягчил тон.

Толя, напротив, напыжился и весьма серьезным голосом ответил:

— Я не знаю, тетя пошла в магазин. Ее долго не было, и она не отвечала на телефон, я спустился и пошел искать ее, а она вот, – мальчика резко оборвал фразу, а к глазам подступили слезы.

— Я должен посмотреть камеры видеонаблюдения в ее микрорайоне. – решительно сказал Власий.

Он был уверен, это не случайность, случайно невозможно нанести такие повреждения. Но и назвать это покушением тоже нельзя, она ведь жива. И эта странная рана на запястье, словно кто-то аккуратно вырезал кусок кожи. При этом травмы не серьезные — значит, нападавший не намеревался убить Наташу. Даже удар по голове не мог вызвать серьезных последствий, хоть он и достаточно сильный. Одежда не порвана, значит это не изнасилование, но тогда какова цель этого нападения? Власий решил докопаться до истины и отомстить обидчику, который принес такую боль его любимой.

— Малыш, ты остаешься здесь и никуда не уходишь, понял? – поднявшись со стула сказал Власий, — Если тетя Наташа очнется, ты тут же мне позвонишь. Вот мой номер. Договорились? Я предупрежу медсестру, чтобы она проследила за тобой, – продолжил он, похлопывая Толю по плечу.

— Я все понял, не переживайте и постарайтесь поймать злого дядю. – ответил ему Толя.

— Хорошо, я тебя понял. Я обязательно сделаю лучше этого приду… Вилена, я пошел, – сказал Власий с улыбкой, и выбежал из приемного отделения.

На выходе из больницы его встретил Борис Макарович.

«Власий? Что он тут забыл, еще и весь в крови» — – подумал доктор. В этот момент к нему подошел мужчина в белом халате и отвлек.

— Борис Макарович, добро пожаловать в нашу больницу! Сегодняшняя операция… Вся надежда только на Вас… Большое спасибо, что согласились! – услужливо произнес мужчина.

— Все в порядке, главное поскорее напишите заявку на поставку нового оборудования. — спокойно ответил Светлицкий.

— Об этом не беспокойтесь, завтра же я этим займусь. Вам будет удобно подойти сейчас? – продолжил человек в белом халате.

— Да, хорошо, только есть кое-какое дело. – пронзительно смотря прямо в глаза, сказал Борис Макарович.

— Конечно, что такое?

— Только что из главных дверей вышел молодой человек, не могли бы Вы узнать – с какой целью он приходил в больницу? – тихо сказал Борис.

Борис Макарович весьма удивился, увидев Власия тут. Лучинский выглядел здоровым, кровь явно не его. А тем более он сам, лично приехал в больницу, значит этот человек для него очень близок, либо это кто-то из родственников… Либо… Борис знал отношение Власия к Наташе, поэтому он не мог не занервничать.

«Хоть бы с ней было все в порядке», – подумал он про себя.

— Конечно, не переживайте, я попрошу узнать. – ответил врач Борису.

Светлицкий одобрительно кивнул в ответ.

— Ладно, сначала операция, пойдемте, – сказал он и они направились к входу в здание.

Светлана вбежала в комнату, подойдя к столу она жадно выпила стакан воды, будто никогда раньше не видела ее.

— Что с тобой, не спеши. Почему ты такая растрепанная? – спросила Александра Матвеевна, наблюдая за Светой.

— Извини, мам. – вытирая рот и глупо улыбаясь, сказала Света.

— Ладно, ладно. Еще хочешь? – спросила мать.

— Нет, достаточно. – ставя пустой стакан на стол ответила она.

— А где ты была? Водителя не взяла, телефон не берешь, я хотела позвать тебя на ужин, но не смогла найти. – вопросительно уставившись на дочь, спросила Александра Матвеевна.

— Виделась с друзьями, а телефон сел. – опустив взгляд, ответила она.

— Понятно. Может быть поедим, ты голодна? – снова спросила мама.

— Нет, мам, мы перекусили. Слушай, я устала и хочу помыться. – безразлично сказала Света и направилась к лестнице.

Александра Матвеевна смотрела вслед уходящей дочери и ее не покидало ощущение, что та что-то скрывает, но уже через минуту она снова переключилась на свой любимый сериал.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая