Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 283

— Не нужно! — нахмурившись, тут же отказалась Наталья, спрятав руку за спину.

Рука Игната застыла в воздухе, прошло довольно много времени, прежде чем он, сжав ладонь в кулак, убрал её обратно, чувствуя себя при этом совершенно потерянным.

— Наташа, прости, — Денис, опустив голову, вновь попросил прощения, он выглядел пристыженным и явно осуждал себя.

Денис правда не хотел причинять ей боль, ему просто не удалось сдержать свой пылкий нрав и он, сам того не понимая, дал волю рукам. Наталья взглянула на него — всегда такого доброго парня, который сейчас больше походил на провинившегося пса, и её сердце смягчилось. Она, протянув руку, погладила его по волосам и, мягко улыбнувшись, произнесла:

— Ладно, я тебя не виню.

— Правда? — Денис поднял голову, его глаза заблестели.

— Правда.

Внутреннее беспокойство Дениса тут же исчезло, он вновь заулыбался. Игнату эта сцена резанула глаза, конечно, больше всего его волновал Денис — интуиция подсказывала ему, что он очень опасен!

— Наташ, мы можем отойти? Мне нужно сказать тебе кое-что важное, — с серьезным видом произнес Игнат, нахмурившись.

Наталья, при взгляде на него решила, что дело действительно серьезное, так что, кивнув, согласилась:

— Хорошо.

— Наташа, не уходи. — Денис, у которого только-только улучшилось настроение, вновь помрачнел.

Сестра похлопала его по тыльной стороне ладони: 

— Я скоро вернусь.

Договорив, она направилась в тот угол, куда указал Игнат, сам он тоже двинулся в ту сторону, даже не взглянув на Дениса. Тот пристально наблюдал за обоими, глаза его налились кровью, а кулаки крепко сжались, отчего руки даже слегка затряслись, на тыльной стороне ладони вспухли вены — ему хотелось убить Игната! После чего он убил бы Вилена с Власием и каждого, кто попытался бы отобрать у него Наташу. Расправившись со всеми этими людьми, он вывез бы Наталью за границу и запер бы в клетке, которую заботливо для неё подготовил, чтобы она уже больше никогда не покинула его, и в её жизни был только он один!

Тем временем, стоя в углу, Наталья взглянула на Игната:

— Что ты хотел мне сказать?

— Ты должна держаться подальше от Дениса! — произнес Игнат серьезным тоном.

— Почему? — Наталья на мгновение опешила, после чего её глаза расширились от удивления, — Почему я должна тебя послушаться, ты же заявляешь, что мне надо держаться подальше от Дениса, от своего друга? Ты не заболел?

Она сердито фыркнула и развернулась, собираясь уйти. Неудивительно, что он позвал её сюда, чтобы Денис ни о чем не слышал — вот, оказывается, какая идея пришла ему в голову!

— Подожди! — Игнат взял её за руку.

— Отпусти меня! — Наталья попыталась высвободиться из его рук, однако, Игнат крепко держал её и не отпускал:

— Наташа, я серьезно, Денис очень опасен, если ты не будешь остерегаться его, он рано или поздно причинит тебе боль.

Наталья усмехнулась:

— Причинит мне боль? Игнат, тебе не кажется это забавным? Он будто мой брат, и я знаю его, он очень добрый, ласковый парень, и никогда не навредит мне. На самом деле, ты тот человек, который по-настоящему причинил мне боль! — произнесла она с холодной усмешкой, глядя на него.

Встретившись с её взглядом, Игната словно полоснули ножом по сердцу, однако, ему было нечего возразить: да, он действительно причинил ей боль. Даже если это не входило в его планы, он все равно сделал это, этого нельзя отвергать. Видя, что Игнат молчит, Наталья с силой скинула его руку, и предупредила его:

— И впредь не говори мне, что Денис или Власий причинят мне боль, а то пожалеешь!

После этих слов она окинула его ледяным взглядом и направилась к Денису. Игнат приложил руку к груди, ощутив ноющую боль. Он помнил с каким безразличием относился к ней в течение всех этих шести лет, помнил все до малейших деталей. Раньше ему казалось, что в этом нет ничего такого, но только теперь Игнат понял, каково это, когда с тобой холодно обращаются.

— Наташа, — Денис, увидев, что его сестра рассержена, тут же подавил в себе все мрачные настроения и заботливо поинтересовался, — Что он тебе сказал?

Наталья взглянула на него, в глазах что-то мелькнуло, но затем она покачала головой:

— Ничего, давай пойдем отсюда.

Как она могла передать ему слова Игната? Это лишь разбило бы Денису сердце.

Видя, что Наталья не желает делиться с ним, глаза Дениса потемнели, он принял прежний вид и, кивнув, произнес:

— Хорошо, пойдем.

Ни один из них не взглянул на Игната, оба направились прямиком к выходу из полицейского участка. Когда они были уже на пороге, вдруг открылась дверь кабинета, и из неё вышел Андрей Сергеевич в сопровождении полицейского.

С угрюмым видом он сказал сотруднику полиции:

— Необходимо срочно найти этих шестерых ублюдков!

— Не волнуйтесь, Андрей Сергеевич. — кивнув, ответил тот.

Настроение Зорина заметно улучшилось. Вдруг он почувствовал, как кто-то смотрит на него и, повернувшись, увидел Наталью. Андрей Сергеевич коварно хмыкнул и, не поздоровавшись с ней, покинул полицейский участок. Наталью это никак не задело, её интересовали лишь те шестеро ублюдков, которых он упомянул.

— Господин полицейский, — Наталья окликнула того сотрудника, который только что разговаривал с Зориным.

Тот остановился:

— Наталья Ярославна, чем могу помочь?

Собеседница является одной из крупнейших налогоплательщиков в Санкт-Петербурге, естественно, полицейские её знали. Она улыбнулась ему:

— Позвольте поинтересоваться, что имел в виду господин Зорин, говоря о шестерых ублюдках только что?

Денис, услышав её вопрос, опустил веки, скрывая то, что таилось во взгляде. Ни Наталья, ни полицейский не заметили в этом ничего подозрительного. Офицер:

— Дело в том, что господин Зорин пришел сюда, чтобы проверить камеры видеонаблюдения с ночи того происшествия с его дочерью, чтобы найти шестерых подозреваемых, которые на неё напали.

— Шестерых? — Наталья была ошеломлена количеством нападавших, она думала, что то был только один человек.

Ей и в голову не могло прийти, что Борис нанял шестерых человек, похоже, он ненавидит её намного сильнее, чем она думала. Наталья, которая и прежде относилась к Светлицкому с опаской, теперь насторожилась пуще прежнего. Действительно Ирина притворялась ею, отчего Борис и возненавидел её и захотел свести с ней счеты — это понятно, в конце концов, она обманула его, и он был зол. Однако прежде Борис был очень добр к Ирине, и это было искренне. Однако, раз она оказалась не его спасительницей, он все еще готов убить её — это всерьез пугало Наталью. Она даже задумалась, что, если однажды сама окончательно лишится его симпатии, поступит ли Борис с ней так же? При мысли об этом, по её телу пробежала дрожь.

Сотрудник полиции, не зная, о чем именно Наталья думает, предположил, что её испугало количество нападавших и, слегка кивнув, произнес:

— Да, шесть человек, однако, попрошу Вас не распространяться на этот счет, это может вызывать трудности в расследовании.

— Хорошо, — слегка улыбнувшись, согласилась она.

Полицейский ушел, а Наталья продолжала стоять на том же месте до тех пор, пока Денис не окликнул её. Тогда она насилу подавила волнение в душе и, улыбнувшись, покинула полицейский участок вместе с братом.

В тот же вечер Наталье позвонили из полицейского участка: Катерине и Шилову Даниилу вынесли приговор. Скорость, с которой все это произошло, поразила Наталью: с каких пор полиция начала так хорошо и эффективно работать? Недолго думая, Наталья тут же поинтересовалась, какой решение вынес суд и на сколько суток их арестовали. Ответ не заставил себя долго ждать: Шилов Даниил был признан сообщником, потому её задержали на десять суток, тогда как Катерина являлась организатором, вследствие чего её заключили под стражу на двадцать суток и назначили выплатить сумму в размере двухсот тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба. Эта цифра не могла не поразить Наталью: во второй половине дня по дороге домой она позвонила адвокату, чтобы узнать о деле Катерины, тот сказал, что хоть девушка занималась запугиванием, отягчающих обстоятельств нет, так что максимум с ее возьмут с вас штраф и компенсация за моральный ущерб в сумму тысяч пятьдесят. Однако теперь Катерину задержали на двадцать суток, а размер компенсации вырос в несколько раз — очевидно, здесь что-то не так.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая