Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 197

Как бы то ни было, подумала про себя Наталья, это не первый раз, когда они вот так случайно целовались. Сначала на кухне виллы, а потом еще раз. Поэтому, решила девушка, нет смысла обращать на это какое-то особое внимание, а просто представить, что нечаянно впечаталась губами в стену. Увлеченная этой мыслью, она сделала глубокий вдох и вновь повернулась лицом к той самой «стене». Игнат к тому моменту уже вернул карту на свои губы, дожидаясь ее. Наталья, нервно впившись пальцами в ладони, несколько раз, словно мантру, приказала себе в этот раз не совершать той же ошибки, только затем приблизившись и прижавшись губами к карте. Мужчина даже через картонную «преграду» ощутил теплое прикосновение, отчего глаза его опасно потемнели. Но не прошло и пары секунд, как это ощущение исчезло – вместе с картой с его губ. Опустив веки, Игнат почувствовал, как внутри все неприятно сжалось от досады.

Вскоре время вышло, и менеджер объявил победителей первого раунда: семьи под номерами один, три и пять, а значит, Наталья со своей командой успешно прошли во второй раунд. Толя радостно захлопал в ладоши:

– Мама, папа, мы смогли! Мы прошли дальше!

– Да, – кивнула девушка, на лице которой отразилось искреннее удивление – она никак не могла поверить в их победу. Девушка думала, что после этой нечаянной ошибки, они наверняка сильно отстали от других, поэтому уже в тот момент оказались вне игры. Кто бы мог подумать, что они все-таки смогут пройти в следующий раунд?

Заметив ошеломленное выражение на ее лице, Игнат нашел его до невозможно милым, а в глазах заискрились задорные смешинки:

– От начала до конца справились только команды номер один и три, а участники под номерами два и четыре, как и мы с тобой, отстали из-за ошибки. Но они по времени задержались сильнее, поэтому мы и смогли занять третье место.

– Как ты…? – Наталья вопросительно уставилась на собеседника.

– Пока играли, – объяснил мужчина, встретившись с ней взглядом, – я следил за прогрессом у остальных участников. Так и узнал.

Вот оно что! Девушка даже большой палец подняла в знак похвалы:

– Ты молодец, конечно.

Сама игра-то длилась всего ничего, а он даже успел за остальными конкурсантами проследить. Да уж, ей еще есть чему у него поучиться. Неудивительно, что такому наблюдательному человеку удалось развить свою компанию настолько, чтобы занять лидирующее положение в Санкт-Петербурге.

– Ничего такого, это скорее просто привычка, – отозвался Игнат, однако услышав нотки восхищения в ее голосе, не мог не улыбнуться.

Наталья же, заметив, как приподнялись уголки его губ, подумала, что он опять зазнается, недовольно надувшись и отвернувшись в другую сторону. Мужчина, заметив это, вопросительно приподнял брови. Чего это она? Он опять что-то не то сказал? Нахмурившись, Игнат старательно пытался понять, что случилось за эти пару минут, но так и не пришел ни к какому логичному выводу. Как раз, когда он хотел спросить, вновь раздался голос менеджера:

– Поздравляем тройку лучших семей, который проходят во второй раунд. Далее у нас – конкурс отжиманий. Просим конкурсантов подойти сюда, к специально освобожденной площадке.

– Мама, пошли, пошли быстрее! – Толя тут же бросил игральную карту, которая медленно упала на диванчик, потянув девушку за собой, к той самой площадке. Что же касается Игната, этот «дядя» не интересовал Толю, поэтому он решил, что пусть он сам идет, без них. Наталья, в свою очередь, тоже не позвала Игната за собой, но по другой причине – все ее внимание сосредоточилось исключительно на мальчике, которого она уговаривала не бежать, чтобы не споткнуться ненароком. Мужчина, видя, что у этих двоих не возникло и мысли его с собой позвать, заметно расстроился, осунувшись, точно завядший цветок. Этот маленький чертенок точно специально это делает, не забыл еще того, как он его за щеку ущипнул. Холодно фыркнув, мужчина засунул руки в карманы и собирался уже пойти следом за ними, когда внезапно кое-что обнаружил, остановившись – на месте, где до этого сидел Толя, осталась та самая игральная карта, которой они пользовались. Сузив глаза, Игнат вынул руку из кармана и, протянув, схватил карту, на которой до сих пор виднелся четкий отпечаток помады Натальи. Сам не зная зачем, он сунул карту в карман брюк, и тут же услышал крик Толи:

– Папа, поторопись! Игра скоро начнется!

Игнат обернулся, согласно кивнув. Неужели, этот мальчишка, наконец, вспомнил, что он тоже член его команды? Как только нужна его помощь, так сразу вспомнил о нем, даже вон «папой» называет, чуть ли не умоляя подойти.

– Иду, иду, – отозвался мужчина, чье настроение снова улучшилось. Он тут же зашагал к площадке конкурса. Раунд, называвшийся «Отжимания», как и следовало из названия, требовал от отца отжаться. Всего двадцать отжиманий, но при этом мама должна сесть папе на спину, чтобы увеличить нагрузку, а ребенок – стоять рядом и считать. Еще до начала конкурса посетители ресторана догадались, какие две семьи выйдут в финал, а кто будет вынужден проиграть, поскольку в команде номер три мама была пухленькой, а муж ее – настоящая тростинка. Для их пары сделать двадцать таких отжиманий просто-напросто не представлялось реальным. Поэтому все уже заранее знали, чем завершится этот раунд.

– Какая-то странная игра, – пробормотала Наталья, нахмурившись. Она-то думала, что под отжиманиями подразумевалась, что все трое участников должны участвовать равносильно, никак не ожидая, что папе придется страдать в одиночку. И если в первом раунде они и так уже с Игнатом успели немало пережить, то сейчас ему придется вновь работать в поте лица, а ей в это время – сидеть на его спине и прибавлять проблем. Нет, подумала девушка, на такое Игнат точно в своем уме не согласится. Однако, как только эта мысль пришла ей в голову, мужчина вдруг ответил:

– Да, сложновато будет, но выполнимо. Так, давай пока, усаживайся, – договорив, мужчина опустился на пол, приняв позу планки. Наталья недоверчиво уставилась на него, решив, что у нее что-то не так со слухом.

– Что ты сказал? Садиться?

– Конечно, – кивнул мужчина.

Девушка в шоке раскрыла рот: неужели, она ошиблась с выводом? Он все-таки согласился!

Заметив, что Наталья все еще витает где-то в облаках, Игнат поторопил ее:

– Ну, быстрее. Все уже готовы, только тебя ждем.

Собеседница огляделась по сторонам, заметив, что остальные две семьи приняли низкий старт: матери сидели на отцах, готовых в любую минуту приступить к отжиманию. Не смея больше никого задерживать, она подошла к мужчине и тоже села ему на спину. Кто бы мог подумать, что в ее жизни наступит момент, когда она «оседлает» такого гордого и непреклонного человека, как Игнат Фурманов. Это даже… приятно, черт возьми! В глазах Натальи сверкнули смешинки. Притворившись, что ей ни капельки не смешно, она посмотрела на мужчину под собой и с участием спросила:

– Не тяжело? Если тебе…

– Нет, не тяжело, – даже не дослушав до конца, оборвал ее Игнат. А потом, словно решив, что прозвучало это недостаточно убедительно, добавил еще одну фразу. – Ты очень легкая.

И это не являлось ложью. Девушка действительно оказалась легкой, даже легче Ирины. А учитывая, что по росту она на полголовы превосходила Иру, ее масса тела явно не достигала положенной человеку с таким ростом. И это еще не учитывая, что она должна весить чуть больше из-за беременности.

– Тебе нужно больше кушать и набрать вес, – внезапно обернувшись, крайне серьезно сказал ей мужчина.

Наталья ответила с пустым и слегка холодным выражением:

– Это мое дело, тебе не нужно беспокоиться по этому поводу. Лучше позаботься об Ирине. И вообще, сосредоточься на конкурсе.

Это уже просто смешно! Он ведь никогда раньше не то, что не заботился о ней, даже внимания почти не обращал. А теперь вдруг такой чуткий стал, но Наталье подобные перемены казались ни чем иным, как обычным лицемерием. Заметив, что девушка противилась его вниманию, Игнат нахмурился, но, так ничего и не ответив, просто отвернулся.

Наконец, начался второй раунд. После того, как девушка села так, чтобы не упасть, мужчина принялся отжиматься, а Толя, стоявший рядом, считал для него. Несмотря на занятость на работе, Игнат каждую неделю находил время на спорт, регулярно занимаясь фитнесом и плаванием. Поэтому, с такой-то физической подготовкой, естественно, отцы из других семей не являлись для него в этом раунде серьезными соперниками. Одного взгляда стало достаточно, чтобы понять, что эти мужчины давно уже не захаживали в спортзал, а у отца из семьи №1 был такой надутый пивной живот, как у женщины на седьмом месяце беременности. Что же до другого конкурсанта, номер три, пускай он и выглядел чуть лучше, но с такой увесистой мамой на спине у него также не оставалось шансов на победу.

Наталья, взглянув на отца под номером три, заметила, как у того от напряжения покраснело лицо. Казалось, еще немного и у него окончательно сломаются руки. По сравнению с ними, Игнат, отжимаясь с ней на спине, делал это так же легко, словно вальяжно прогуливался по парку. Ровный ритм, стабильное дыхание – смотришь и глаз радуется.

Это зрелище быстро привлекло внимание женской половины ресторана, которые просто-напросто не могли глаз отвести от него. Вот только Игната это мало беспокоило, потому что единственный человек, на которого он по собственной воле обращал взор – это Наталья. Из-за этого, кстати, он сразу заметил, что ее взгляд обращен на двух отцов из других семей, которые, с женами на плечах, пыжились из последних сил. Лицо его тут же помрачнело, и он буркнул:

– Будь серьезней.

– Что? – Наталья удивленно замерла. Это ведь он отжимается, а она просто спокойно сидит у него на спине. Что он имеет ввиду?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая