Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 191

Что Вилен с Натальей делают в таком месте так поздно? Да еще и этот ребенок, откуда он взялся?

– Игнат Константинович, почему бы Вам не подойти поздороваться? – осторожно предложил Гектор, который стоял позади начальника и, естественно, видел Наталью и остальных.

Игнат опустил веки:

– Не стоит.

Гектор пожал плечами, раз нет, то можно идти, стоять и продолжать смотреть на них – все равно, что зря портить себе настроение. Он вздохнул и, поправив очки, произнес:

– Они втроем: Наталья Ярославна с господином Чижовым, обнимающие ребенка, выглядят как настоящая семья.

Эти слова сильно задели Игната, его лицо потемнело, в голосе сквозил холод:

– Ничего подобного. Вовсе они не похожи на семью.

– Мне кажется, очень похоже, – скривив губы, произнес Гектор, уловив ревность в голосе начальника.

Игнат поджал свои тонкие губы так, что они сложились в ровную линию:

– Мне кажется, что тебе стоит сменить очки.

Гектор сделал вид, что не понял, что тот имеет в виду и, откашлявшись, спросил:

– Игнат Константинович, какое это имеет отношение к моим очкам? Я всего лишь озвучил своё мнение, к тому же уже так поздно, а они пришли в парк развлечений. Кажется, у них свидание.

Зрачки Игната резко сузились, он сжал обе ладони в кулак. Гектор, увидев это, произнес:

– Ой, Наталья Ярославна с Виленом Азарьевичем собираются войти в парк, похоже, я оказался прав, у них действительно свидание.

– Заткнись! – нахмурившись, тихо выругался Игнат, а затем широким шагом направился к Наталье с Виленом.

Гектор, глядя ему вслед, усмехнулся: говорил, что не пойдет, но стоило только чуть-чуть раздразнить и вот, пошел, как миленький. Гектор тоже направился вслед за ним. На самом деле, он прекрасно знал, что сближение Натальи с другими мужчинами очень волнует Игната Константиновича, потому что он её любит, но пока еще сам этого не осознает, и, то и дело, ищет очередной предлог или уловку, чтобы помешать ей общаться с другими мужчинами. Вот почему ему пришлось специально подначивать начальника, чтобы побудить его к активным действиям. К тому же Гектор надеялся, что Фурманов сможет воссоединиться со своей бывшей супругой, госпожа Зорина действительно ему не пара, и дело тут не в том, из какой она семьи, а в её поведении и дурном воспитании.

Он действительно не хотел видеть Игната с Ириной вместе, еще неизвестно, сколько хлопот она принесет ему в будущем.

Вилен рассказывал Наталье интересную историю про племянника, как вдруг увидел позади неё мужчину, который приближался к ним, и в изумлении вскинул брови:

– Игнат? –. Наталья тоже удивленно обернулась, чтобы посмотреть. Уже так поздно, что он здесь делает? Пришел сюда на свидание с Ириной? Игнат окинул взглядом Наталью и слегка кивнул другу в качестве приветствия. Вилен забрал Толика из объятий Натальи:

– Игнат, какими судьбами?

– «Велес» занимается эксплуатацией этого парка, мы хотели увеличить площадь местной обсерватории, так что я приехал сюда с инспекцией, чтобы оценить, как тут все выглядит в вечернее время, и решить, подходит ли она для расширения. А вы... – Игнат прищурился.

Прежде чем Наталья с Виленом успели что-либо сказать, Ребенок, обнимая дядю за шею, произнес:

– Мы пришли на свидание.

Игнат слегка изменился в лице. Свидание? Он с недоверием взглянул на Наталью с Виленом. Они действительно вместе?

Наталья не понимала, почему во взгляде Игната читалось такое удивление, и озадаченно склонила голову набок. Однако Вилен все понял сразу и, слегка откашлявшись, произнес:

– Нет, не обращай внимания на детскую болтовню, мы с Натальей пришли сюда, чтобы кое-что обсудить.

Игнат не должен подумать, что тот ухаживает за Натальей, иначе он может рассказать об этом ей. Что если она, узнав о его намерениях, не захочет его после этого видеть? Игнат опустил веки, скрывая бурю в глазах. Обсудить кое-что? Что можно обсуждать поздно вечером в парке аттракционов?

– Ладно, Вилен, давай пойдем в парк, чтобы Толик немного развлекся, а затем все обсудим, – взглянув на время, произнесла Наталья, не желая обращать внимания на Игната.

Вилену тоже хотелось держаться от Игната подальше, так что он, кивнув, с улыбкой сказал:

– Хорошо, тогда, Игнат, мы не будем тебе мешать проводить инспекцию, и, пожалуй, пойдем.

Наталья, кивнув, направилась вместе с ним ко входу в парк. Игнат, глядя на эту парочку со спины, был вынужден признать, что они действительно смотрелись очень гармонично вместе, прямо как семья. Однако ему стало не по себе, вдруг захотелось оттолкнуть Вилена и занять его место, а ребенка заменить тем, которого сейчас вынашивает Наталья.

– Игнат Константинович, может, мы тоже пойдем в парк? – вдруг заговорил Гектор, который до сих пор не проронил ни звука.

Ох, кажется его начальник сдает позиции, он думал, что его Фурманову удастся разделить Вилена с Натальей, а он в итоге ничего не сумел сделать. Да уж, основная причина такого поведения заключается в том, что он не понимает, что Наталья – та, кого он любит по-настоящему. Да и Игнат Константинович, сам тоже хорош, насколько он проницателен и хитер во всем остальном, что даже те еще старые лисы из совета директоров не могут его одолеть, но если дело касается чувств, то тут он полный профан. Гектор мог бы смело заверить, что помимо него все друзья из окружения его начальника, давно заметили его чувства к Наталье Ярославне, один только Фурманов остается в глухом неведении. Гектор сперва сам хотел сказать об этом боссу, но побоялся, что после этих слов Ирина решит расправиться с ним. Как мог он – простой помощник, одолеть Ирину, за которой стоят Зорины и вся корпорация «Triumphs»? Потому ему оставалось лишь хранить молчание и ждать, пока Игнат Константинович сам распознает в себе эти чувства. Рано или поздно это произойдет.

– Идем, – произнес Игнат, поджав губы.

Тем временем Наталья с Виленом привели племянника к колесу обозрения. Остальные развлечения его не интересовали, однако, на чертовом колесе прокатиться ему хотелось. Помимо прочего он настоял на том, чтобы сидеть одному в кабине, Наталья с Виленом хотели составить ему компанию, но он отказался, сказав, что не хочет мешать дяде с тетей.

Глядя на то, как Толик один в сопровождении сотрудников, входит в кабину колеса обозрения, Вилен про себя подумал, что мальчуган молодец, из него и впрямь вышел отличный помощник! Подумав об этом, он принял несколько смущенный вид и произнес:

– Прости, похоже, Толя и впрямь думает, что мы встречаемся.

– Ничего страшного, он же ребенок, – улыбаясь, произнесла Наталья, вместе с тем отмахнувшись рукой и показывая тем самым, что все в порядке.

Затем она взглянула на скамейку неподалеку справа и, указав на неё пальцем, произнесла: – Пойдем посидим там, подождем его.

– Хорошо, – Вилен согласно кивнул, и они вдвоем направились в ту сторону.

На полпути Вилен увидел киоск со сладостями, и попросил Наталью присесть и подождать его, пока он купит им напитки. Через несколько минут Вилен вернулся к ней, держа в руках коктейль для девушки, и кофе – для себя.

– Держи, это милкшейк, я не знал, можно ли беременным пить всякие лимонады, поэтому взял его, чтобы наверняка, не обессудь, – с этими словами он передал один из стаканов Наталье.

Наталья с улыбкой приняла его:

– Нет, наоборот, ты очень внимателен, наверняка уже натренировался на многочисленных девушках?

– Нет, – Вилен присел рядом с ней и поспешно объяснился, – на самом деле у меня было не так много девушек –всего две. Просто я пользуюсь успехом у женщин, потому их обычно много вертится вокруг меня, но я гарантирую, что с ними у меня ничего нет. Те, кто рассказывают, что у меня много подружек – просто распространяют слухи. я не обманываю, можешь мне доверять, – с серьезным видом он поднял вверх руку, клянясь.

Наталья немного усмехнулась:

– Я же не говорила, что не верю тебе, с чего ты такой серьезный?

– Потому что не хочу, чтобы ты поняла меня неправильно, – произнес Вилен, сделав глоток своего кофе.

Наталья удивилась:

– Почему?

Вилен повернул голову и ласково улыбнулся ей:

– Потом узнаешь.

Наталья вскинула брови, не понимая, кажется ей или нет – она почувствовала, словно за его улыбкой что-то скрывается.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая