Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 186

— Да, — согласно кивнула Алиса.

— Похоже, мне стоит выбрать, чем придётся пожертвовать, — помассировав виски, ответила Наталья.

— Госпожа Жемчугова, Вам незачем сильно переживать об этом. На подобного рода аукционах приглашённые обычно жертвуют какие-нибудь драгоценности или антиквариат, — напомнила Алиса.

— Понятно. В таком случае я пожертвую украшение. У тебя завтра найдётся время? Не хочешь составить мне компанию при выборе платья? — улыбнулась Наталья.

Завтра воскресенье. Не рабочий день, прекрасно подходящий для прогулки. Однако Алиса виновато покачала головой:

— Извините Наталья Ярославна, завтра моя мама устраивает для меня свидание вслепую.

С печалью во взгляде она горько усмехнулась. Стало совершенно очевидно, что она не испытывает никакого желания участвовать в этом. Наталья заметила это и, немного подумав, сказала:

— Почему бы тебе не сказать ей, что завтра ты будешь работать сверхурочно?

— Не выйдет. В прошлом, я уже несколько раз отказывалась от них под предлогом сверхурочной работы. На этот раз мама сказала, что, если я ещё раз выйду работать сверхурочно, лучше мне уволиться, поэтому я обязана пойти, — вздохнула Алиса.

Выслушав её, Наталья не знала, как помочь.

— Наталья Ярославна, у меня ещё много работы, мне нужно идти, — слегка поклонилась Алиса.

— Иди, — улыбнувшись, кивнула Наталья.

После того, как она ушла, Наталья закрыла пригласительный билет, убрала его в ящик стола, и продолжила работу с документацией.

На следующий день Наталья договорилась с Кариной вместе пойти выбрать платье. Они зашли в салон вечерних и свадебных платьев под названием «Ника». Одежда от кутюр этого бренда чрезвычайно любима молодыми женщинами во всем мире. Их дизайн наполнен загадочным очарованием, заставляющим влюбиться в него с первого взгляда. Стоя перед стойкой с нарядами, Наталья тщательно выбирала платье. Стоявшей рядом с ней Карине неожиданно попалось на глаза одно подходящее. Протянув руку к приглянувшемуся платью, она произнесла:

— Наталья Ярославна, как вам это? Мне кажется оно должно подойти Вам.

— Дайка посмотреть, — обернувшись, Наталья увидела в её руках длинное белое платье с одним плечом.

Его дизайн довольно лаконичный, однако блестящая, переливающаяся ткань притягивала взгляд. Если это заметно даже в тускло освещённом помещении, то это платье действительно ослепительно.

— Неплохо, — в глазах Натальи отразилась неприкрытая радость.

— Наталья Ярославна, примерите его? — протянула ей его Карина.

— Хорошо, — кивнула Наталья.

Как раз в тот момент, когда она хотела спросить продавца-консультанта, где находится примерочная, до неё донёсся хорошо знакомый ей женский голос:

— Госпожа Жемчугова, вы не могли бы отдать мне платье в ваших руках?

Наталья нахмурилась. Улыбка на лице Карины также в тот же миг исчезла:

— Наталья Ярославна, это Зорина.

— Я знаю, — Наталья слегка приподняла брови, глядя на представших перед ней Ирину и Катерину.

Катерина после оплаты её семьей огромного штрафа, и административного ареста, все еще продолжала общаться с Зориной. Похожа она искренне считала ту своей подругой, что довольно глупо. Ирина вовсе не разделяла её дружеских чувств.

— Ты хочешь это платье? — глядя на стоящую перед ней Ирину, Наталья приподняла платье в своих руках

— Да, мне оно очень понравилось. Не могла бы ты уступить его мне? — кивнула Ирина.

Девушке на самом деле очень понравилось это платье, конечно, ей также хотелось заполучить вещь, приглянувшуюся Наталье.

— С какой стати она должна уступить его? — вышла вперёд Карина, и встав рядом с Натальей, холодно посмотрела на Ирину, — Мы первыми его заметили, встаньте в очередь, понятно?

— И что с того, что оно вам приглянулось? А можете ли вы его себе позволить? — не желая сдаваться, выпятила грудь Катерина, вступая в конфронтацию с Хайновской.

— Могу ли я его купить или нет, не твоя забота, однако, мне известно, что тебе оно точно не по карману, — холодно посмотрела на Катерину Наталья.

Несмотря на то, что семья Мёдовых весьма состоятельная, они, очевидно, не могли позволить себе запросто купить платье стоимостью в миллион. Катерина тоже прекрасно понимала положение свое семьи, поэтому после того, как Наталья публично заявила, что она не может себе этого позволить, смутилась, её лицо покраснело.

— Забавно, ты только что вела себя так высокомерно, что я поверила, что ты богата. Оказалось, ты с самого начала просто пользовалась чужим авторитетом, — безжалостно обрушила на неё поток насмешек Карина.

— Ха ты…, — глаза Катерины покраснели от гнева.

Ирина погладила её по плечу и с улыбкой обратилась к Карине:

— Госпожа Хайновская, Катерина действительно не может это себе позволить, но я могу подарить ей его. Что насчет Вас? Ваша начальница делает такие щедрые подарки?

— Спасибо, Ира, — Катерина обрадовалась, когда Ирина помогла ей выйти из затруднительного положения.

Ещё сильнее она растрогалась, когда услышала намерение Ирины подарить ей это платье.

— Мне не нужны подарки госпожи Жемчуговой, потому что я сама могу себе это позволить, — Карина извлекла бриллиантовую карточку и помахала ей.

Опознав премиальную карту Национального банка, в глазах Ирины промелькнуло удивление, вскоре перешедшее в задумчивость. Хоть такая карта и не являлась чрезвычайной редкостью, но вместе с тем не является тем, чем могут владеть обычные люди. Лимит такой карты исчисляется сотнями миллионов. Эта девушка всего лишь начальник финансового отдела корпорации «The Sky», но оказалась держателем бриллиантовой карты. Каково её социальное положение? Впрочем, как бы ни было, одно лишь наличие бриллиантовой карты, не обязательно означает высокий статус. С этими мыслями, больше не придавая ей значения, Ирина вновь обратила свой взор на Наталью:

— Наталья, ты уверена, что не желаешь уступить мне это платье?

— Здесь так много нарядов, но тебе непременно хочется заполучить именно то, что в моих руках. Как ни посмотри, это похоже на попытку ограбления. На самом деле ты пытаешься грабёж выставить как просьбу. Довольно нагло с твоей стороны, — холодно посмотрела на неё Наталья.

Слыша сарказм в её тоне, лицо Ирины помрачнело, но вскоре она вновь улыбнулась:

— Раз уж ты называешь меня грабительницей, пусть так. Но это не отменяет того факта, что мне действительно очень понравилось это платье, поэтому я прошу тебя уступить его мне.

— А если я скажу нет? — встретилась с ней взглядом Наталья.

— То есть, если мы не отдадим его, ты что же, убьёшь нас? — также высказалась Карина.

— Разумеется нет, но и сдаваться я также не намерена, — отозвалась Ирина.

Намекая, что так и есть. Разглядев намерение в её глазах, Наталья осознала, что Ирина хотела оспорить её первенство, не дать ей заполучить его. Слегка прищурившись, она приподняла губы:

— Хорошо, раз уж ты так хочешь его, тогда я отдам его тебе.

— Наталья Ярославна? — недоверчиво посмотрела на Наталью Карина.

Ирина и Катерина же улыбнулись.

— В таком случае, благодарю тебя, ты так любезна, — с натяжкой улыбнулась Ирина.

— Не стоит благодарности. Я внимательнее присмотрелась и, хоть это красивое платье, но на мне оно будет смотреться не очень хорошо, не говоря уж о том, что оно больше подходит для людей с короткими ногами и широкими бёдрами, поэтому оно не очень мне подходит. Впрочем, оно должно лучше смотреться на ком-нибудь из вас, девушки, — улыбнулась Наталья.

Стоило Карине услышать это, её глаза сразу же загорелись, хлопнув в ладоши она сказала:

— Точно, госпожа Зорина, возьмите его. Оно должно прекрасно подойти Вам.

Сказав это, она взяла платье из рук Натальи и кинула Ирине. С застывшим выражением на лице Ирина поймала его. Она была не в силах выбросить, но и не отбросить его она не могла. Ей оставалось только крепко сжать платье в руках и смотреть, как Наталья с Кариной подходят к другому стеллажу.

— Ирина, ты всё ещё хочешь это платье? — осторожно спросила Катя.

— Конечно, мне с трудом удалось отвоевать его. Если не возьму, то, получится, что я сама себе навредила? — прикусила губу Ирина.

Хоть ей и удалось с боем заполучить это платье, но ей не удалось поставить Наталью в затруднительное положение, напротив, она сама оказалась в нём. Более того, платье, которое ей изначально так понравилось, больше не радовало глаз, и она вряд ли сможет надеть его. Надев его, она признает себя коротконогой и жирной. Сделав глубокий вздох, Ирина кинула платье Катерине, заставив ту нести его, после чего вновь вернулась к выбору платья. Выбирая, она одновременно следила за Натальей, в душе царили мрачные мысли. Раз уж из-за Натальи она теперь не сможет носить это платье, то и она пусть даже и не надеется выбрать подходящее.

— Наталья Ярославна, как Вам это? — вновь подобрала наряд Карина и протянула Наталье.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая