Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 176

— Не пришли ещё только Павел Авраамович и Виталий Владимирович, — тут же ответила стоящая позади Алиса.

Наташа молча кивнула в ответ, дав понять, что и так об этом знала.

***

Не прошло и пары минут, как дверь в зал заседаний открылась и те вошли внутрь.

Взгляд Наташи тут же встретился со взглядом Павла Авраамовича:

— Вы опоздали.

Тот совершенно бесцеремонно отодвинул стул и сел:

— Кое-что меня задержало. Не будем ведь из-за этого ссориться?

— Конечно, нет, — ответила она, улыбнувшись.

Она прекрасно знала, что опоздал он нарочно, чтобы показать ей своё превосходство. Ну пусть пока порадуется: очень скоро таким довольным он уже не будет.

— Хорошо. Раз все в сборе, начнём. В прошлый раз…

Не успела она закончить предложение, как тот её перебил:

— Насколько я знаю, сегодня день объявления списка компаний, заполучивших место в проекте по новым энергетическим технологиям. Не хочешь для начала со всеми поделиться, каков результат?

— Да! Наталья Ярославна, Вам удалось заполучить партнёрское место в проекте? — пособничали его люди.

Наташа тут же нахмурилась.

Один из высокопоставленных управляющих на её стороне вдруг хлопнул по столу:

— Прекратите! Собрание только началось. Разве нельзя подождать?

— А почему мы должны ждать? Сейчас нас больше всего волнуют результаты по этому проекту, — не унимались люди Павла Авраамовича, который в этот момент посмотрел на Наташу с ещё большим презрением.

— Как видишь, всем очень любопытно, поэтому лучше тебе поторопиться и объявить результаты.

— Да! Сколько можно ждать? — подливали масла в огонь сотрудники на его стороне.

Поддерживавший Наташу управляющий больше не мог сдерживать злость и гневно возмутился:

— Хватит переходить все границы!

— Ладно, Анатолий Климович, садитесь. Раз они так хотят знать – придётся им рассказать. Так или иначе этот вопрос на сегодняшнем собрании я всё равно собиралась поднять.

«Почему бы и не пойти у них на поводу?» — подумала она и загадочно ухмыльнулась.

Увидев её ухмылку, Павел Авраамович мгновенно почувствовал неладное. Презрение с его лица вмиг куда-то исчезло.

«Не могла ведь эта сопливая девчонка и правда добыть место в проекте?» — подумал он, — «это ведь невозможно! Она явно лишь притворяется спокойной, а на самом деле не знает, что делать. Уверен, всё именно так!» — сколько бы он ни отрицал правду, его нервно сжатые руки в этот миг выдавали его беспокойство.

Наташа это заметила и улыбнулась ещё сильнее.

— Партнёрское место в проекте я получила, — вдруг произнесли её алые губы спокойно и не спеша.

Сказать, что все присутствующие удивились её словам, было ничего не сказать. Не важно, были ли это сотрудники на стороне Павла Авраамовича или на её стороне, – никто не мог поверить в услышанное. Неужто она и правда заполучила партнёрское место в проекте?

— Наталья Ярославна, это правда? — спросил дрожащий от волнения Анатолий Климович.

— Правда, — кивнула она в ответ с полной серьёзностью.

— Какая замечательная новость! — с огромной радостью на лице воскликнул тот.

Все остальные, поддерживавшие Наташу, обрадовались не менее сильно. Они прекрасно знали, что значило участие в проекте по новым энергетическим технологиям, – перемены! Как только подобные технологии окончательно созреют, весь мир перейдёт на альтернативные источники энергии, и, если «The sky» уже сейчас запрыгнет в эту лодку, то впереди их ждал только стремительный подъём.

По сравнению с воодушевлением сотрудников на стороне Наташи, на людей Павла Авраамовича было больно смотреть: абсолютно каждый из них сидел с таким кислым выражением лица, словно проглотил муху, особенно сам Павел Авраамович. Ударив рукой по столу, он вдруг резко вскочил:

— Этого не может быть! Как ты заполучила место в проекте?! — закричал он с неописуемо гневным выражением лица.

В зале мгновенно воцарилась тишина.

Наташа спокойно перевела на него свой взгляд:

— Почему не может быть? — спросила она, совершенно не растерявшись перед его возмущениями.

— Не знаю, что ты сделала, но даже я не смог бы заполучить это место. Я никак не поверю, что человек, который совершенно ничего не смыслит в новых источниках энергии как ты, вдруг с такой лёгкостью смог его заполучить?! — высмеивал он.

Наташа ухмыльнулась:

— Но почему-то именно я, ничего не смыслящая в новых источниках энергии, и заполучила это партнёрское место в проекте. Что Вы теперь скажете?

— Да ты…! — он еле сдержался не покрыть её девятиэтажным матом, но вдруг о чём-то подумав, прищурился и заговорил с ещё большим презрением, чем прежде, — всё понятно. Ты просто охмурила Игната, не так ли? И попросила его предоставить тебе партнёрское место из-за вашей с ним связи.

Она тут же переменилась в лице и тоже поднялась:

— Павел Авраамович, следите за своими выражениями, пожалуйста. Место я заполучила благодаря своим способностям, а не Игнату. Я задалась вопросом: на основании чего Вы обвиняете меня в том, что я его охмурила? Да и во всём Петербурге нет никого, кто бы не знал, что любит он дочь Зориных, а не меня. Ради неё он даже оставил позади шесть лет нашего брака. Всё ещё думаете, я могла его охмурить?

— Она права, Павел. Не стоит обвинять её в том, касательно чего у тебя нет никаких доказательств. Необоснованное ничем предположение лишь принижает тебя в глазах других и показывает, что со своей узколобостью ты отказываешься признавать её профессионализм, — вставил свои пять копеек Анатолий Климович.

Он уже давно испытывал неприязнь по отношению к нынешнему генеральному директору. Наконец подвернулся удобный случай его растоптать, и эту возможность он ни за что не упустит.

— Хорошо, вы правы. Мне не стоило этого говорить, — ответил Павел Авраамович и, гневно фыркнув, сел обратно на место.

— Раз так, то прошу Вас выполнить своё обещание.

— Какое обещание? — обомлел тот.

Наташа протянула руку назад, и Алиса передала ей державший под локтем документ. Перед глазами Павла Авраамовича возник лист бумаги.

— На прошлом собрании мы с Вами заключили пари: если у меня получится заполучить место в проекте, то половину права управления компанией Вы передадите мне. Я выиграла. Надеюсь, своё обещание Вы тоже сдержите, — взглянула она на него, щурясь в притворной улыбке.

Павел Авраамович, не находя нужных слов, скривил лицо и злобно сжал кулаки.

Сидящий по его правую сторону управляющий, Виталий Владимирович, опустил голову: он сразу догадался, что неожиданная инициатива Натальи Ярославны провести собрание говорила о том, что она выиграла пари и хотела без всяких отлагательств отобрать у Павла Авраамовича половину права на управление компанией. Однако никакие слова не смогли переубедить самонадеянность его начальника: тот истинно верил в то, что Наталья Ярославна никаким образом не могла заполучить место в проекте, но в итоге ударил лицом в грязь.

— Наташа, Наташа… — Павел Авраамович с трудом выдавил из себя улыбку, словно хотел что-то сказать.

Та с неизменным выражением лица тут же его перебила:

— Вы ведь не попытаетесь увильнуть от своего обязательства? Обмануть никого всё равно не получится. О нашем пари на прошлом заседании слышали все присутствующие. К тому же я всё записала на диктофон. Хотите послушать, что Вы тогда сказали? — она достала телефон.

Павел Авраамович стал бледный как смерть:

— Не нужно! Свои слова я признаю.

Было слишком много свидетелей их пари – отрицать очевидное у него просто не получится. Если он откажется от своих слов, то даже его верные подчинённые начнут сомневаться, стоит ли он их поддержки. Поэтому всё, что ему оставалось, – это принять неизбежное и на худой конец найти удобный случай, чтобы прижать эту сопливую девчонку, которая посмела ему противостоять, и забрать право на управление компанией обратно в свои руки.

— Раз признаёте, то прошу расписаться, — всё так же притворно улыбаясь, Наташа передала ему ручку.

Всеми силами сдерживая гнев, тот перевернул лист и поставил свою подпись.

Наташа довольно улыбнулась и в то же время выдохнула про себя: с этой подписью она наконец стала полноправным генеральным директором компании наравне с Павлом Авраамовичем. Теперь ей нужно будет придумать, как вынудить его отдать ей и вторую половину. Как только это случится, она наконец сможет от него избавиться.

Собрание закончилось. Наталья вернулась к себе в офис и набрала номер Власия передать радостную новость.

***

В это же время в «Велесе» Гектор вошёл в кабинет своего начальника:

— Игнат Константинович, я выяснил, о чём Вы меня просили.

Тот перестал двигать мышкой и поднял голову:

— Слушаю.

— Судя по информации из агитслужбы действия Андрея Сергеевича связаны с поисками их старшей дочери.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая