Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 174

Ее сердце екнуло, и она вдруг поняла, что слишком остро отреагировала, что вызвало подозрения Игната. Зорина сделала спокойное лицо и ответила:

— Нет, не боюсь, просто волнуюсь.

— Почему? — он не сводил с нее глаз, а Ира с грустным видом сказала.

— Переживаю, что он меня изолирует. Я видела по телевизору, что людей с раздвоением личности запирают в одиночных палатах. Игнат, он ведь так не сделает? — девушка схватила его за рукав.

Фурманов развеял свои внутренние сомнения и погладил волосы невесты.

— Нет, не верь телевизору. Доктор просто будет с тобой работать, никто тебя не изолирует.

— Правда? — она обеспокоенно на него посмотрела.

— Да, не волнуйся.

— Хорошо. Я тебе верю. Игнат, мне нужно в уборную, — она отпустила мужчину, и улыбнулась, сделав вид, что ей стало гораздо спокойнее.

— Ступай.

Зорина направилась в сторону туалета, затем закрыла дверь и тут же изменилась в лице. Она села на крышку унитаза, достала телефон и нашла нужный контакт. Светлицкий только закончил операцию и устало ответил на звонок:

— Привет.

— Борис, привет, мне нужна твоя помощь, — сжав трубку, процедила Ира.

— Какая помощь? Что-то связанное с Натальей и ее беременностью?

— Нет, это пока не так важно. Сейчас важнее я. Игнат нашел мне какого-то психиатра и хочет сводить к нему на прием. Но я ведь здорова, он меня сразу раскусит. Что делать?

Если бы он рассказал об этом заранее, то Зорина успела бы познакомиться с психиатром, найти общий язык и попросила бы его помочь. Но сейчас ее застали врасплох и уже нет возможности что-либо сделать. Это выводило девушку из себя.

— И ты хочешь попросить меня что-нибудь сделать? Чтобы этот доктор подтвердил твой диагноз? — Борис сразу понял, что она от него хочет.

— Да, прошу, помоги мне.

— Все просто, — мужчина выдвинул свой офисный стул и сел. — Когда придешь на прием, он обязательно попытается вызвать твою вторую личность, чтобы убедиться. Тогда тебе нужно будет включить актрису.

— Актрису? — нахмурилась девушка.

— Именно. Другая ты – злая, полная ненависти к бывшей жене Игната. Вот такой тебе нужно стать.

— И все? — девушка прикусила губу, она нервничала. — Я могу обмануть Игната. Но смогу ли я обмануть психиатра? Ты ведь и сам психиатр, однако сможешь понять, что это игра, даже если она и правдоподобная. Он точно все поймет.

Иначе для чего в полиции нужны такие врачи? Чтобы давать консультации и помочь определить, где ложь, а где правда.

В глазах Светлицкого промелькнул огонек.

— Не волнуйся, просто постарайся, а остальное предоставь мне.

Зориной пришлось лишь довериться. А что ей еще делать? У нее не было другого выхода.

— Ладно.

— Кстати, ты не знаешь, что это за доктор?

— Нет, я не в курсе, — нахмурилась она.

— Как узнаешь – сообщи.

— Хорошо.

Разговор закончился. Ира вздохнула, встала, нажала на кнопку смыва, сделав вид, что действительно сходила в туалет, затем вышла.

— Игнат, — позвала его девушка.

Тот сидел за своим столом и с серьезным видом смотрел в монитор, даже не реагируя. Зорина поджала губы, недовольная отсутствием реакции. Что он там делает? Ей было интересно, на что он так увлеченно смотрит.

— Чем занят?

Фурманов щелкнул мышкой и закрыл страницу.

— Ничем.

— А, ну ладно, — она сделала вид, что поверила и улыбнулась, решив не задавать больше вопросов.

Ничем?! Она видела, что он смотрел что-то, связанное с Наташей.

— Да, кстати, — Ирина вспомнила, что Борис попросил ее разузнать о психиатре. Девушка взяла руку Игната и потеребила его пальцы, затем начала прощупывать почву: — Ты сказал, что нашел мне врача, и он уже в пути. Он не отсюда?

— Да, из заграницы, — мужчина взял со стола кофе и сделал глоток.

Глаза девушки сверкнули, и она продолжила:

— Из заграницы? Наверное, он хороший специалист, иначе ты бы не стал тратить столько усилий ради него. А кто он такой?

Игнат, который сначала не заострял внимания на ее расспросы, поставил чашку на стол, заметив ее сильное любопытство.

— Доктор Стивенсон.

Девушка никогда о нем не слышала, поэтому запомнила его имя и хотела подобрать нужный момент, чтобы выйти и сообщить об этом Борису.

Постучали в дверь.

— Войдите!

— Игнат Константинович, вчера Вы договорились с господином Чижовым об ужине. Уже пора выезжать, Вы поедете? — появился Гектор.

— Подготовь машину, — ответил Фурманов и поднялся, поправляя костюм. Помощник вышел, он взглянул на Иру, которая поспешила убрать телефон и улыбнулась.

— Тебе пора?

— Да, на встречу, я завезу тебя по пути домой.

Они доехали до дома Зориных, и затем Игнат отправился по своим делам. Проезжая мимо офиса семьи Иры, он заметил много девушек, толпящихся у входа, которых вносили в список охранники.

— Что там происходит? — подозрительно спросил Фурманов.

Гектор посмотрел на начальника через зеркало заднего вида и сказал:

— Утром на своем сайте они объявили, что ищут девушку с особенным ожерельем. Вот они и пришли попытать счастья.

— С особенным ожерельем? — прищурился тот и перед его мысленным взором возникла Наталья, которая держит в руках ожерелье Светланы. Может, это все как-то связано?

Подумав об этом, мужчина достал телефон и зашел на сайт «Triumphs», чтобы посмотреть, что же там конкретно написано, там он увидел фото, прикрепленное к новости. На ней было ожерелье, очень похожее на то, что держала в руках Наталья. А то, что на фото – это ожерелье бабушки Иры, матери Александры Матвеевны. Но это ведь очень странно, оно исчезло вместе со смертью Светы более двадцати лет назад. Они не знали, что отец Натальи его сохранил, почему они тогда его ищут?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая