Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 163

В противном случае, решил Вилен, он бы давно уже занялся всем этим без спроса, а не стал бы специально выделять время, чтобы посетить ее. Наталья ничего не сказала по поводу его последней фразы – «проявил ли я должное уважение», вместо того подозрительно нахмурившись:

– Передать это дело тебе?

– Да, – кивнул собеседник.

Девушка слабо улыбнулась:

– Но это мое личное дело. Я благодарна за то, что ты узнал и рассказал мне правду, даже доказательства нашел, но мне вот что интересно – зачем тебе за меня с этим разбираться? Это ведь никак с тобой лично не связано!

– Так, давай кое-что уточним: я это делаю не ради тебя, а ради себя, – поспешно поправил ее Вилен, подняв руку, словно в «стоп» жесте, дабы между ними не возникло ненужного недопонимания. Наталья закатила глаза, теряя терпение:

– Да говори ты уже, господи. Я хочу знать настоящую причину.

– На самом деле, ничего такого, просто моя семья в штыки воспринимает Зориных. Да ты и сама наверняка знаешь, какая громкая произошла в прошлом между нами ссора, из-за чего мы проиграли Ивановым и не смогли получить монополию на торговлю, – ответил Вилен, сузив сверкнувшие гневом глаза.

Наталья в шоке уставилась на него:

– Что? Вы проиграли? Но в прошлый раз я слышала от Власия, что вы вовремя получили необходимую сумму денег и сравнялись в «баллах» с Ивановыми. Так почему так внезапно проиграли?

– А все благодаря Зориным, – фыркнул Вилен, постукивая по столу. – Мы и Ивановы одновременно нашли последних инвесторов, которые готовы были вложиться в нас, но кто бы мог подумать, что хотя сначала никак не могли определиться, кого из нас выбрать, но на самом деле, они просто притворялись. К тому моменту они уже приняли решение и тайно передали необходимый капитал Ивановым. Так что, по итогу, сами того не подозревая, мы проиграли. И вскоре узнали, что та самая компания, которая обвела нас вокруг пальца, управлялась дальними родственниками Зориных.

– То есть, всей этой ситуацией «за кулисами» опять руководили Зорины? – нахмурившись, уточнила Наталья.

Вилен слегка вздернул подбородок, серьезно ответив:

– Именно. Наша семья давно борется за первенство в сфере торговли, а успех был почти в нашем кармане, пока на горизонте не появились Зорины, все испортив. И мы не собираемся просто так спускать им подобное с рук! Но поскольку все еще входим в высшие круги, самим разбираться с Зориными нам не выгодно, поэтому я и решил, что смогу использовать инцидент с твоим падением с лошади, чтобы подорвать доверие к ним, а потом шаг за шагом отправить на самое дно!

– Ах, ну, теперь все ясно, – кивнула Наталья.

Вилен приблизился с ней, заискивающе посмотрев:

– И как? Ты согласна? Да, я движим личными интересами, но в то же время смогу отомстить и за тебя.

– Я понимаю, но не хочу, чтобы кто-то за меня мстил. Я вполне способна справиться с ними сама. Не забывай, это не только моя борьба с Ириной, но и борьба «Triumphs» с «The sky», – напомнила ему Наталья.

Вилен помолчал пару секунд, после чего предложил:

– А как насчет сотрудничества со мной?

– Сотрудничества? – в глазах Натальи вспыхнуло любопытство.

Собеседник кивнул:

– Раз уж мы оба хотим отомстить Зориным, почему бы не заключить на это время союз? Как ты собралась это делать в одиночестве, если у тебя ни власти, ни силы нет? Собралась ждать, пока твоя компания достаточно разовьется? И с чего ты, интересно, решила, что все это время Андрей будет сидеть, сложа руки? Да даже если он проявил такое «добродушие», пока ты будешь наращивать силы своей компании, Зорины будут делать то же самое, так что в итоге ты все равно не сможешь догнать их, – объяснил Вилен, и Наталья понимала, что не может не согласиться, ведь это правда. Пока она будет вкладывать в свое дело, Андрей наверняка поступит так же. Поэтому если собралась мстить им, ей предстоит долгий и трудный путь. За короткое время с ее-то силами девушка точно не сможет добиться желаемого.

Заметив, что Наталья замолчала, впав в глубокие размышления, Вилен озвучил то, что она не осмеливалась, тем самым окончательно пронзив в самое сердце. Сделав глоток кофе, он обыденным тоном произнес:

– Что мы имеем? У тебя остается только один выход – заключить союз с тем, кто тоже обижен и жаждет пустить ко дну Зориных. В противном случае, тебе до Луны будет пешком быстрее, чем до воплощения свой мести. Как не смотри, а я для тебя сейчас – самый удачный вариант. У меня есть власть. Я могу оказать тебе такую помощь, о который ты бы даже не помыслила. Всего год нашего плодотворного сотрудничества – и ты сможешь отомстить Ирине и ее семейке. Ну как? Правда не заинтересована?

Чижовы и сами могли бы разобраться с Зориными, учитывая, какими ресурсами обладали. Самое большее – месяц, и от компании «Triumphs» не осталось бы и следа, но они не могли пойти на такое. Во-первых, Зорины были не только питерской компанией, но и международной известной корпорацией с десятками тысяч сотрудников. Если компания внезапно пойдет ко дну, все эти люди потеряют работу, и тогда в верхах точно начнется расследование. Если выяснится, что за происходящим стоят Чижовы, они также вынуждены будут нести убытки, а по итогу могут потерять больше, чем выиграть. Так что для них самым лучшим выходом было «смухлевать» и разобраться с Зориными чужими руками. Например, найти их слабое место, раскрыть какое-то преступление и нанести с его помощью первый, но довольно сокрушительный удар. Потом, постепенно добавлять новые и, таким образом, медленно, но верно окончательно положить им конец. Пускай долго, зато – безопасно. Когда же Зорины догадаются, что кто-то намеренно ставил им палки в колеса, увы, будет уже слишком поздно, поскольку их компания к тому моменту перейдет в другие руки, а не обанкротится, тем самым предотвращая безработицу сотрудников и расследование в верхах. А Зорины – потеряют все, что имели!

Наталья быстро догадалась, каких планов настроил Вилен, наконец, вздохнув:

– Похоже, у меня нет другого выбора, кроме как сотрудничать с тобой.

Вилен расплылся в улыбке, протянув ей руку:

– Не волнуйся, я сделаю все, чтобы ты не понесла убытков. Итак, с этого момента дело с лошадью ты доверяешь мне, а значит, сама можешь на время забыть о нем. Делай вид, что все еще считаешь это несчастным случаем и нигде не афишируй, какая истина за всем этим скрывается. Когда через год у Зориных начнутся проблемы, я сообщу тебе, что пора действовать и нанести последний удар.

Наталья опустила глаза, взглянув на его протянутую руку, сначала, однако, не ответив на рукопожатие:

– Ты не боишься, что после такого поссоришься с Игнатом? Ирина, которую он больше всего на свете любит, все-таки тоже Зорина.

– Любит больше всего на свете? – удивленно переспросил Вилен, после чего вдруг многозначительно улыбнулся. – Ты правда думаешь, что Игнат любит Ирину?

– Что? – в легком недоумении спросила девушка.

Собеседник усмехнулся:

– Как насчет пари?

– Пари? – поджав губы, с легком опаской спросила Наталья.

– Именно, – кивнул мужчина. – Давай поспорим на то, любит ли Игнат Ирину. Я ставлю на то, что нет.

– У тебя с головой все в порядке? – девушка окинула его подозрительным взглядом. – Откуда у тебя вообще такие мысли берутся? Конечно, любит, как иначе?

– Все в порядке у меня с головой, не переживай. И вообще, я сейчас как никогда серьезен. Держу пари, что Игнату она не интересна. А насчет доказательства моей правоты… Подожди год и сама увидишь, разорвет ли он после всего этого нашу с ним дружбу, – произнес мужчина, самоуверенно улыбнувшись.

Губы у Натальи слегка искривились, но вскоре и она усмехнулась:

– Ладно. Раз уж тебе так сильно хочется проиграть в этом пари, так и быть, давай поспорим. На что?

Ему? Хочется проиграть? В глазах Вилена что-то еле заметно сверкнуло. Уж кто-кто, а он был более чем убежден в своей победе.

– Об этом я еще не думал. Давай вернемся к этому вопросу через год, когда узнаем победителя, – подумав немного, отозвался Вилен.

– Хорошо, – кивнула Наталья, после чего протянула руку для рукопожатия. Маленькая светлая ручка девушки почти полностью пропала из виду, когда она пожала ею его широкую ладонь. А разница в цвете кожи и размерах казалась почти комичной, настолько разительной она была. Вилен, как только она коснулась его руки, тут же ощутил легкую пульсацию в груди, подсознательно сильнее сжав ее руку. Такая мягкая, нежная, как будто из бархата, отчего прикосновение к ней было таким же приятным, как к перышку. Ему ее совсем не хотелось отпускать. В итоге, мужчина еще пару раз ее сжал, когда Наталья, заметив за ним странные действия, поджала губы, вопросительно посмотрев на него:

– И долго мы еще так стоять собрались?

Вилен на мгновение замер, но потом осознал, что творит, резко покраснев до кончиков ушей, и поспешно выпустив ее руку, убрав свою собственную за спину:

– Кхм-кхм, – смущенно кашлянув, он произнес, – насчет этого… да… извини… Просто твоя рука такая, что хочется пожать и…

Наталья чуть не лопнула со смеху – «рука, которую хочется пожать»? Что? Она плюшевый мишка что ли? Девушка была поражена, никак не рассчитывая услышать от Вилена такие по-детски глупые слова.

– Ничего, – махнув рукой в знак того, что все в порядке, ответила она, вернув папку с документами, которые он ей принес. – Можешь забрать с собой.

Поскольку она позволила ему разобраться с этим делом, лично ей эти данные уже не нужны были. Мужчина принял папку со словами:

– Хорошо. Тогда я со своей семьей начну постепенно мутить воду Зориным и буду держать тебя в курсе по поводу нашего прогресса. Естественно, твоя помощь мне тоже понадобится, так что не расслабляйся.

– Конечно. Я всегда готова, – ответила девушка. Так как теперь они партнеры, она не имеет права отказывать.

– Отлично. Что же, тогда я пойду, – наконец, произнес Вилен. Наталья проводила его до выхода. В одиночестве зайдя в лифт, мужчина не мог не думать о том, как приятно было держать Наталью за руку.

Он уже даже начал скучать по этому мягкому и приятному ощущению соприкосновения с ее кожей…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая