Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 152

А что еще делать? Ты даже рад потакать тому, кто тебе дорог. Насмеявшись, девушка сделала глубокий вдох и стала серьезней, затем достала из кармана платок.

— Держи, вытри лицо.

— Давай сама, я ведь чинил колеса, — сказал Власий в предвкушении.

Она закатила глаза, но все же согласилась, а Лучинский этим наслаждался.

— Наташ, ты лучшая.

— Да ладно тебе.

Игнат, который наблюдал за ними, крепко сжал кулаки, а его лицо выражало негодование. Ире показалась странной такая его реакция, в ее глазах показалась ревность.

— Игнат, они такие милые, правда? — улыбнулась девушка.

Тот отвел взгляд и опустил глаза, скрывая свои эмоции.

— Пошли, — он боялся, что если так и продолжит на них таращиться, то не выдержит и оттащит Лучинского от Наташи. При этом он не мог понять, откуда в его голове такие мысли.

— Хорошо, пойдем.

Семь человек разделились на три машины и уехали. Наталья с Власием приехали к нему домой. На входе их встретила его мама, Галина Лучинская.

— Наташенька, здравствуй. Как прошла поездка?

— Здравствуйте, все было прекрасно, — ответила с улыбкой девушка и приняла фрукт, который дала ей Галина.

Женщина тоже улыбнулась.

— Вот и замечательно. Было что-нибудь запоминающееся?

— Запоминающееся? — недоуменно спросила Наташа. — Вы про что-то конкретное?

Улыбка на лице Галины застыла.

— Ну, может, вы провалились в яму или случайно заперлась дверь. Неужели ничего такого?

— Нет, — покачала головой девушка, — а почему Вы думаете, что должно было случиться подобное?

Той стало неловко, она махнула рукой и засмеялась.

— Да я просто так, насмотрелась телевизор. В фильмах ведь всегда что-нибудь случается, когда главные герои уезжают за город, поэтому спросила, вдруг у вас тоже что-нибудь приключилось.

— Ну ладно, фильмы есть фильмы, а реальность не может быть такой же, как в телевизоре, — сказала Наташа.

— Правду говоришь, — приподняла уголок рта женщина, а затем встала. — Наташа, ты присаживайся, я схожу наверх.

— Хорошо.

Галина Степановна вошла в комнату сына. Он вышел из душа и уже переоделся, выглядел Власий красиво и привлекательно, впрочем, как и всегда. Мужчина хотел покрасоваться перед зеркалом, но увидел, как открылась дверь и вошла мама.

— Что такое? — уставился он на нее.

— У вас появился какой-то прогресс за эти два дня?

— Какой прогресс? Это была вовсе не романтическая поездка. — глаза Власия потускнели. Это была просто групповая поездка.

— Как это так? Там ведь столько всего интересного, как раз самое то для свиданий. Я ведь специально отправила вас туда, договорилась о всяких ловушках, а ты так ничего и не смог!

— Ловушках? Каких ловушках? — удивленно спросил он.

— Я попросила вырыть ямы на поле для гольфа. Думала, что вы будете играть, упадете туда и может чем-нибудь займетесь… еще попросила сломать замок в хозяйской спальне на третьем этаже, чтобы вы остались там вдвоем. Все-таки, когда одинокий парень и девушка наедине, градус в комнате быстро повышается. Кто знает, может… — Галина рассердилась. — А вы никуда не попались, зря старалась.

— Ого, что ты там устроила.

— Я ведь хочу, чтобы вы были вместе, — вздохнула она и села на кровать.

Лучинский поправил волосы.

— А почему ты не рассказала мне об этом? Мы даже не ходили играть в гольф и не жили в той спальне, мы жили в гостевых, так что это все было бесполезно.

— А как бы я тебе сказала? Я ведь тебя знаю. Если бы я все планы рассказала, то ты бы все выдал, и Наташа бы узнала. Разве не так? — сердито ответила Галина.

Тот пожал плечами.

— Ладно, — женщина поднялась с кровати. — Придется ждать следующего раза. Суши волосы и пойдем кушать.

— Окей.

Галина вернулась на первый этаж. Они пообедали, и Наташа уехала к себе домой. Хоть ее и не было всего два дня, но дом уже покрылся тонким слоем пыли. Девушка собрала волосы, надела фартук и сделала уборку. Затем она пошла в свой кабинет, чтобы доработать план сотрудничества с новыми энергетическими технологиями, ведь его нужно было сдать уже завтра. Закончив работу, она разослала ее нескольким университетским профессорам, чтобы они ознакомились и отредактировали. Они сказали, что работа сделана неплохо, поэтому Наташа была уверена в завтрашних результатах. На улице уже стемнело и, почувствовав голод, девушка решила прерваться.

— Уже почти восемь, — она заглянула в телефон, потянулась и открыла ящик, чтобы убрать блокнот. Внутри Наташа обнаружила ключ, который дала ей бабушка в больнице. Она сказала, что когда-то у их семьи была одна очень важная вещь, и ей нужно ее найти. Это было связано с каким-то большим секретом. Видимо, ей нужно выделить время на поиски. Девушка с задумчивым лицом положила ключ обратно.

***

На следующий день Наташа приехала в офис. Позади нее шла Алиса.

— Наталья Ярославна, Вас не было два дня, и Павел Авраамович переманил на свою сторону парочку людей, которые раньше Вас поддерживали.

Жемчугова не удивилась. Он хотел выгнать ее из управления компании, чтобы она была просто бездействующим крупным акционером. И, конечно, он воспользовался ее отсутствием, чтобы пойти против нее. Было бы даже немного странно, если бы он этого не сделал.

— Ну и пусть. Ушли те, кто был не очень-то и надежным, зато потом, в решающие моменты, не будет предательств. И, раз уж они перешли на сторону Облонского, то пусть забудут о тех привилегиях, которые я им дала, — она иронично улыбнулась и серьезно продолжила: — Алиса, будь добра, сходи, устрой им сладкую жизнь. Убери их со своих постов, и назначь туда других.

— А если Павел Авраамович встанет на их защиту? — обеспокоенно спросила помощница.

— Скажи ему, что если он осмелится их защищать, то я продам часть акций, и у него появится новый конкурент, желающий заполучить право управления.

— Поняла, будет сделано, — Алиса воодушевленно кивнула и ушла.

А Наташа открыла дверь в свой кабинет и села за документы, которые накопились за эти два дня. Когда была сделана уже половина, помощница напомнила ей о собрании. Девушка закрыла папку, встала и направилась в конференц-зал.

Возле конференц-зала она столкнулась с Облонским.

— Не думал, что девочка такая смелая. Готова продать свои акции, лишь бы остановить меня?

Он считал, что, когда перетянет людей на свою сторону, Наташа просто разозлится и не сможет дать никаких ответных мер, а если она захочет уволить кого-то, то он встанет на их защиту, и она сдастся. Но она вдруг поступила совсем иначе, не так, как он ожидал. Девушка прибегнула к жестким методам, и это действительно сработало. Теперь ему оставалось лишь наблюдать, как увольняют тех, кого он с таким трудом переманил к себе. Облонский был вне себя от злости.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая