Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 148

– Нет, – равнодушно произнес Игнат, отложив щипцы, собравшись уходить с тарелкой в руках, как Власий окликнул его:

– Игнат, подожди.

Тот остановился на месте и с каменным лицом посмотрел на него:

– В чем дело?

– Днем ты обещал нам, что поговоришь с Ириной, ты же не забыл об этом? Теперь же, когда она проснулась, ты должен сдержать своё слово, – Власий обхватил его за предплечье и с натянутой улыбкой добавил, – мы не требуем многого, просто пускай Ирина придет и извинится перед Наташей, и всего-то. Что думаешь, в этом же нет ничего такого?

Если бы ему предъявили конкретные доказательства, он не позволил бы Ирине обойтись всего лишь извинениями, а обратился бы в полицию и отправил её в тюрьму. Игнат нахмурился:

– Извиниться?

– Верно, – Власий кивнул.

Игнат холодно усмехнулся и взглянул на Наталью:

– Ты хочешь, чтобы Ира извинилась перед тобой?

Наталья поставила на стол стакан сока, который держала в руке, и слегка изогнула губы в улыбке:

– Она хотела навредить мне, так что, мне кажется, в этом нет ничего необычного.

Власий всего лишь предложил, чтобы Ирина извинилась. Хотя чего уд скрывать, даже если бы он предложил отсечь ей руку, она была бы не против. Ирина уже столько всего плохого сделала ей, каждый раз пытаясь её убить, так что она еще слишком любезна по отношению к ней. Вилен, Карина и Елизар также считали, что извинения окажутся не лишними. Игнат опустил глаза:

– Ира может извиниться, но Наталья тоже должна попросить у неё прощения.

– Что?! – воскликнул Власий.

Все застыли в оцепенении. Наталья нахмурилась:

– Я должна извиниться перед Ирой? С какой стати?

– Вот именно, с какой стати, жертва здесь именно наша Наташенька, с чего вдруг она должна просить прощения у Иры? Что за чушь! – Власий сердито уставился на неё, – Игнат, ты настолько неразборчивый в своих связях, что я вообще не понимаю, как ты управляешь такой большой компанией.

Имея такого начальника, который правду от лжи отличить не может, просто чудо, что компания «Велес» еще не обанкротилась. Игнат не стал обращать внимания на провокации Власия, а лишь взглянул на Наталью и равнодушно произнес:

– Ты знаешь о болезни Иры, и при этом, специально сказала несколько кажущихся правдоподобными вещей, чтобы спровоцировать её, и вызвать обострение. Получается в этой истории со змеей есть и твоя вина, неужели ты не считаешь, что тоже должна извиниться?

– Я спровоцировала её? – спросила Наталья, указывая на себя пальцем и от злости улыбаясь.

Да когда это она разговаривала с ней, чтобы успеть спровоцировать её? Они и словом не обмолвились там у ручья!

Игнат продолжил:

– Потому я надеюсь, что, когда Ира попросит у тебя прощения, ты тоже извинишься перед ней.

Договорив, он покинул столовую. Наталья с насмешкой посмотрела ему вслед.

–Наташ, – Власий слегка похлопал её по плечу, – ты действительно сказала что-то, чтобы спровоцировать Иру?

– Ты думаешь, я бы так поступила? Да мне плевать на неё, зачем мне с ней разговаривать? – от раздражения Наталья закатила глаза.

Вилен скривил рот в саркастической ухмылке:

– Похоже, наша злодейка перевела на тебя стрелки.

– Еще забавнее тот факт, что Игнат этому поверил, неужели у него совсем нет мозгов? – рассмеялся Власий.

Глаза Натальи похолодели:

– А с чего бы ему не верить? Она – дама его сердца, его возлюбленная, кому еще ему верить, как не ей?

– Одним словом – бесстыжая, – хлопнув по столу, заявил Власий.

Карина кивнула. Как бы то ни было, Ирина самая удивительная женщина из всех, что она когда-либо встречала. Женщины семьи Ермаковых из Москвы ей и в подметки не годятся.

Елизар, стыдясь и кипя от ярости, опустил голову, но не произнес ни слова, ведь поначалу он действительно считал Иру хорошей, даже лучше Натальи. Именно поэтому он издевался над Натальей в течение шести лет, так как думал, что она занимает чужое место, теперь, вспоминая об этом, ему становилось не по себе.

– Эй, эй, эй, что ты делаешь? – Власий вдруг увидел, как Вилен подошел к месту Ирины и, взяв её стакан, убрал его в пакет.

Остальным тоже стало любопытно для чего он это сделал.

– Неужто ты, Вилен, тайно влюблен в Иру и решил утащить её стакан, чтобы смягчить тоску? – произнес Власий, с отвращением глядя на Вилена.

Уголок его рта дернулся:

– Что за чепуху ты молотишь?

– Тогда, зачем тебе стакан?

– У меня есть причины, чтобы сделать это, – с этими словами Вилен подмигнул Наталье.

Та вскинула брови, осознав, что эта причина, возможно, как-то связана с ней, однако, он не желал ничего объяснять, а она не стала спрашивать. Кто знает, может, позже она все равно узнает об этом.

Вскоре появился помощник Вилена. Он отдал ему два водонепроницаемых пакета, в одном из которых находился пузырек с мускусом, а в другом – стакан Ирины.

– Возьми это и выясни есть ли какие-то совпадения в отпечатках пальцев на этих двух вещах, – сказал Вилен.

Если отпечатки пальцев на том стеклянном пузырьке совпадают с теми, что на стакане Ирины, то этого будет достаточно, чтобы утверждать, что именно она украла мускус, желая спровоцировать неадекватное поведение кобылы Натальи. Если же нет, то это стоит воспринимать просто как несчастный случай.

– Понял, – ответил помощник, кивнув, и ушел.

Вилен вернулся на виллу.

В полночь Наталья лежала на кровати, как вдруг рядом с ней загорелся экран мобильного телефона – пришло сообщение от Власия:

– Наташа, начинаем нашу операцию.

Глаза Натальи потемнели, перевернувшись, она села и отправила ему в ответ:

– Принято.

После чего она накинула пальто и тихонько вышла из комнаты. Вилен, Карина и Власий сделали то же самое. Они втроем переглянулись, и Власий, понизив голос, сказал:

– Елизар уже спустился.

– Хорошо, нам тоже пора, у меня все готово, – Вилен с ухмылкой на лице достал из-за пазухи что-то коричневое.

На лицах Власия и Карины тоже засияли коварные улыбки. Наталья, видя, что остальные не в силах больше ждать, улыбаясь, скомандовала:

– Хорошо, спускайтесь.

И все трое крадучись направились вниз.

В это время, этажом ниже Елизар привел Ирину к лестнице, но та ни в какую не соглашалась идти дальше и, отмахнувшись от его руки, воскликнула:

– Елизар, да что же ты там такое хочешь мне сказать, говори здесь.

Она не хотела спускаться с ним вниз. Елизару она так опротивела, что его внезапное появление, рассказы о том, что ему нужно ей что-то сказать, и то, что он вытащил её из комнаты – все это походило на какой-то заговор. Видя в глазах Ирины подозрение и настороженность, Елизар хотел уже сдаться, однако, вспоминая о своей великой миссии, он, скрепя сердце, все же произнес:

– Ира, дело в том, что я...

Прежде чем Елизар успел договорить, он увидел большую руку за спиной Ирины, держащую махровое полотенце. Елизар тут же вздохнул с облегчением, и с улыбкой продолжил:

– Ира, я хотел сказать: береги себя.

После этих слов он сделал шаг назад. Ирина услышала движение позади себя и поняла, что что-то не так, но, как только она собралась обернуться, чтобы посмотреть, кто там, рука с полотенцем зажала ей рот и нос. Ирина лишь успела ощутить лекарственный запах, после чего уже впала в забытье.

– Быстрее, быстрее, она потеряла сознание, надевай, надевай скорее, – торопил Власий.

Вилен открыл мешок и натянул его на голову Ирине, вместе с Кариной они засунули её в мешок и завязали его. Наталья стояла рядом, держа в руке большую бутылку воды, и с улыбкой наблюдала за происходящим.

– Елик, сгоняй вниз, открой дверь, – сказал Власий, повернув голову к стоявшему у лестницы Елизару, помогая Вилену держать Ирину.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая