Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 133

Елизар низко опустил голову, будто его ударили. Власий усмехнулся:

– Игнат Константинович, и это я сейчас должен просить прощения? – высокопарно спросил Власий, намекая на то, что если тот еще раз потребует извинений, то он снова обрушит на него еще более шокирующие новости.

Фурманов все прекрасно понимал, от чего изменился в лице. Ирина тоже выглядела слегка растерянной. Потянув Игната за руку, она проговорила с натянутой улыбкой:

– Игнат, оставь это, Власий все верно говорит. Я так долго портила Наталье кровь, что, если они не попросят прощения – это неудивительно.

Власий скривился в ухмылке.

– Ну раз уж вы не требуете извинений, то я, пожалуй, пойду, что-то ужасно воняет, – помахивая рукой перед носом, Власий направился к выходу.

Карина, зевнув, добавила:

– Я тоже пойду к себе, посплю.

– Раз уж все ушли, то и я отчаливаю, – встал Вилен.

Вскоре в столовой остались лишь трое. Елизар посмотрел на Игната, затем на Ирину. В итоге, Елизар, взяв брата за руку, потащил его на балкон.

– Брат, я хочу кое-что у тебя спросить.

– Что? – спросил Игнат, отпустив его руку и закрывая за собой дверь,

– Про то, что делала Зорина, как она пыталась насолить Наталье, ты ведь про это все знал?

С того момента, как Елизар узнал правду, ему стало противно называть ее по имени.

Игнат сжал губы в тонкую линию.

– Знал, – недовольно бросил он.

– Ты знал, и все еще остаешься с ней в отношениях?

– Это мое дело, – нахмурился брат, – к тебе оно не имеет отношения.

– Как это не имеет? Я твой родной брат!

Елизар, смотря Игнату прямо в глаза, продолжил:

– Брат, послушай меня, ты лучше разойдись с ней, она слишком гнилой человек, я не одобряю твои отношения с ней. Такие люди пугают. Неизвестно, что она может выкинуть еще. А что если она втянет тебя в неприятности, или навлечет беду на нашу семью, что тогда будем делать?

– Ладно, за собой следи, а со своими проблемами, я сам разберусь, – нетерпеливо ответил Игнат, открывая дверь балкона.

А Ирина стояла прямо перед ним, слезы текли по ее щекам.

– Игнат, – закусив губу, вскрикнула она.

– Ты все слышала, – выдохнул тот.

Елизар чувствовал себя очень неловко, даже не смел поднять глаз на девушку. Все-таки он скверно отозвался о ней, и она это слышала. Смущенный, он изменился в лице. Слегка кашлянув, он собирался уйти, но Ирина окликнула его:

– Елик.

Елизар остановился.

– Есть какое-то дело ко мне? Если ты позвала меня, чтобы потребовать извинений? Я не стану извиняться, я сказал правду.

Зорина оказалась настолько гнилой человек, что даже решилась пойти на убийство.

Он не хочет, чтобы его старший брат встречался с ней, это не удивительно.

– Елизар! – Игнат грозно выкрикнул его имя.

Парень сжал кулаки, собираясь что-то сказать, но Ирина перебила его.

– Елик, нет, совсем не это. Я лишь хотела сказать тебе, что я, в самом деле, попросила у неё прощения, но все те события являлись причиной, но не моими первоначальными намерениями. Я...

– Мне без разницы каковы причины и твои первоначальные намерения, ты сделала так, как ты сделала, вот что имеет значение, – перебил ее Елизар и продолжил, – Я думал, что ты ласковая и добрая девушка, поддерживал твои отношения с братом. Но теперь, когда я все узнал, то понял, что слишком сильно ошибался. Ты жестокая и совсем не подходишь моему брату. Ты только доставляешь ему хлопот.

Договорив, Елизар недовольно хмыкнул и ушёл. Ирина проводила его зловещим взглядом. Вслед за Чижовым, он тоже решил травить её? Цель Натальи и Власия была переманить на свою сторону всех их друзей.

А затем противостоять ей и Игнату. Подумав об этом, Ирина задрожала всем телом, испытывая лютую ненависть ко всем этим людям. Игнат, думая, что она ещё плачет, обнял ее сзади.

– Прости Ир, Елик ещё мал, не соображает, что несет, не обращай внимания. Приняв невинное выражение лица, она слегка покачала головой.

– Я не виню его, в конце концов, он прав. Я только боюсь.

– Чего боишься? – он развернул ее к себе.

Ирина уткнулась лицом в его грудь, слушая его сердцебиение.

– Твой брат хочет, чтобы ты со мной расстался, я боюсь, что ты и вправду можешь меня бросить, – дрожащим голосом ответила она.

Игнат вздохнул, взял ее лицо в свои руки и, наклонившись, серьезно сказал:

– Такого не случится, верь мне.

Он ждал её выздоровления несколько лет, и только сейчас она, наконец, стала его. Как он может отказаться от неё?

Ирина моргнула.

– Правда?

Игнат кивнул в ответ.

– Но, он твой брат, и он может сообщить обо всем этом матери и тогда они могут потребовать, чтобы ты расстался со мной. Что тогда? – наблюдая за ним, спросила Ирина.

Тот убрал с ее лица прядь волос.

– Я тверд в своих намерениях. Я – глава семьи, они не могут заставить меня, поэтому можешь не переживать.

– Хорошо, – улыбнулась Ирина, и снова примкнула к его груди. Крепко обнимая ее, поглаживал по голове, и, хотя движения его были полны нежности, в глазах оставался холод. Он не знал почему, ведь в его объятиях находился человек, которого он любит. Он начал осознавать, что сердце его больше не трепещет и внутри ничего не переворачивается от одного ее взгляда, ему становилось безразлично.

***

Вечером хлынул дождь, ему подпевал шквальный ветер и вторили раскаты грома. Наблюдая за этим изнутри дома, казалось, что наступил конец света. Ирина, каждый раз, когда гремел гром, дрожала и визжала от страха.

– Карина, умоляю тебя, закрой занавеску, меня пугает эта погода. — Свернувшаяся на диване Ирина с мольбой обратилась к стоящей у окна и любующейся видом, Карине. Хайновская слегка повернула голову и с презрением посмотрела на Ирину. Но решив, что у неё от этого не убудет, Карина всё-таки закрыла окно. Ирина с улыбкой поблагодарила её.

– Не стоит благодарностей, – бесцветно произнесла Карина, – если бы не твой влиятельный жених, думаешь, я бы обращала на тебя внимания?

Сказав это, она ушла на кухню. Ирина закрыла глаза, скрывая свою ненависть к ней. Изобразив обиженное выражение лица, она приготовилась к встрече со своим женихом, который спускался по лестнице. Увидев ее кислое лицо, он нахмурился.

– Что случилось?

– Ничего, – подняв голову, улыбнулась Ирина. – Я не буду обращать на Карину внимания.

– Карина тебя обижает, – сжав губы, спросил Игнат.

– Нет, – отмахнулась Ирина, – просто я очень боюсь грома и молний, поэтому попросила ее закрыть окно, она была недовольна потому, что так не сможет любоваться грозой, вот и все. Она меня не обижала, просто у меня ощущение, что я перед ней виновата.

– Ты перед ней не виновата, – ответил Игнат, набрасывая на ее плечи пальто, – вилла общее пространство. Ты боишься грозы, попросила ее закрыть окна, что тут неправильного? Не стоит заниматься самобичеванием. Все еще холодно?

– Нет, – улыбнувшись, покачала головой Ирина.

– Вот и хорошо.

Послышались шаги со стороны лестницы. Вилен, Власий и Наталья не спеша спускались вниз.

Вилен, почесав затылок, громко спросил:

– Почему еще не подали ужин? Чем там повар занимается, он на время смотрел!?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая