Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 126

Бизнес отдельно, личные дела отдельно. И одно другому не помешает.

Лучинский понял ход мыслей Наташи и поднял вверх большой палец.

— А ты молодец.

Та улыбнулась и сказала:

— Ладно, пойдемте и встретимся с их менеджерами.

— Хорошо, — кивнул мужчина и тоже поднялся.

Спустя два часа они уже провожали их из переговорной комнаты. Так как Игнат пошел на сотрудничество с намерением загладить ситуацию, то все условия принимались в пользу «The Sky». И, конечно, они успешно подписали все договоры. Узнав об этом, Гектор тут же сообщил новости своему боссу.

— Понял, — ответил Фурманов, и его нахмуренные брови расслабились.

Наташа согласилась на сотрудничество. Видимо, она решила отпустить ситуацию с Ирой. Игнат почувствовал, как с его души упал тяжелый камень.

— Кстати, нет информации, от кого она беременна?

— Нет, она будто и не знает о своей беременности. Она никому об этом не говорила, даже Лучинскому.

Игнат поджал губы. А Гектор, увидев его выражение лица, предложил:

— Игнат Константинович, может сами расскажем ему и попросим все узнать? Вдруг она скажет?

Сначала ему, казалось, понравилась эта идея, но потом он все же ответил:

— Нет, просто подождем.

— Хорошо.

***

Тем временем в офисе «The sky». Кабинет Облонского.

Новость о сотрудничестве с несколькими дочерними компаниями Фурманова очень быстро распространилась в компании. Кто-то оказался этому рад, а кто-то – не особо.

— Ты узнала, как эта девчонка смогла выбить такие контракты?

Секретарь, которая стояла напротив его стола, осторожно ответила:

— Простите, но я не смогла. Кажется, это какие-то личные дела Фурманова и Жемчуговой, поэтому сложно раздобыть информацию.

— Личные дела? — мужчина сузил глаза.

Один из членов правления компании выдвинул смелое предположение:

— Может, между ними все еще есть какие-то чувства, вот и…

— Если это так, то неудивительно, если она сможет заполучить место в новом проекте о новых источниках энергии, — с недовольным выражением лица сказал Павел Авраамович. Он почувствовал страх, ведь если Наталья и вправду сможет это сделать, то половина его власти в компании перейдет в руки девчонки. От этих мыслей мужчина сжал кулаки и мрачным голосом приказала секретарю: — Тебе нужно аккуратно узнать, что между ними происходит, есть ли что-то выходящее за рамки обычных отношений. Если да, то немедленно сообщи об этом семье Зориных.

— Павел Авраамович, Вы хотите получить поддержку этой семьи, чтобы избавиться от Натальи? — спросил мужчина из совета управляющих, в его глазах промелькнул опасный блеск.

Облонский вздохнул.

— С помощью Игната она и вправду выиграет, поэтому, чтобы этого не допустить, мы должны позволить вступить в игру Зориным.

— Действительно, — кивнул тот. — Их дочь помолвлена с Фурмановым. И если у него есть что-то с Наташей, то я уверен, Зорины не останутся в стороне. И когда это произойдет, ей можно будет только мечтать о его помощи.

— В точку, — победно хлопнул по столу мужчина.

Постучали в дверь, и он недовольно нахмурился.

— Войдите.

В кабинете появилась Алиса.

— Павел Авраамович, Наталья Ярославна просит Вас подойти в конференц-зал на совещание.

— Совещание? — он поджал губы. — Какое еще совещание?

— По поводу наших новоиспеченных партнеров.

— Ясно, сейчас буду, — с мрачным лицом ответил тот.

— Хорошо, тогда пойду, сообщу Наталье Ярославне, — сказала девушка и ушла.

Через десять минут он пришел в конференц-зал вместе со своим коллегой. На входе Облонский столкнулся с Наташей и Власием.

— Добрый день, — кивнула ему девушка.

— Поздравляю Вас, Наталья. Вы снова превзошли мои ожидания, и нашли для нас партнеров, — двусмысленно и ехидно сказал он, приподняв уголки рта.

— Ну что Вы, не стоит, — тряхнула волосам Жемчугова.

— Как это не стоит! Это Ваша заслуга. В мире мало таких людей, которые после развода могут просить о чем-то своих бывших, — съязвил мужчина.

Лицо Наташи помрачнело, а Лучинский сжал кулаки.

— Что Вы только что сказали?!

— Власий, — она схватила его за руку.

Облонский испугался, что может получить за свои слова, но когда увидел, что Наташа его остановила, расслабился и продолжил:

— А что насчет Вас, господин Лучинский. Ваша девушка все не может расстаться со своим бывшим мужем, а Вас это даже не беспокоит. Какое великодушие!

— Еще слово, и я за себя не ручаюсь…

— Власий! — Наташа уже не могла удерживать его оной рукой, поэтому добавила еще одну. Она посмотрела на него и сказала: — Не надо.

— Наташа, ты слышала, что он несет?! — он бросил на Павла Авраамовича свирепый взгляд.

— Да, но использовать грубую силу – не лучший выход, — сказала девушка и отпустила его, затем сделала шаг вперед и встала перед ним. Она посмотрела на гендиректора леденящим душу взглядом. — Павел Авраамович, Вы думаете я добилась этого сотрудничества с помощью Игната?

— Может я ошибаюсь? Контракты сразу с несколькими компаниями. Как можно это провернуть, если не с его помощью? Боюсь, что и участие в новом проекте вы заполучите теми же методами, — усмехнулся мужчина.

Наташа сжала кулаки и бесстрастно на него посмотрела.

— Вот, значит, какое у Вас обо мне мнение.

— Если Вы хотите, чтобы люди ничего не знали о Ваших поступках, то лучше ничего не делайте. Я понимаю, Вы пытаетесь найти новых партнеров, завоевать симпатию людей в компании, вот только способы Вы избираете бесстыдные. Вы не задумывались, что таким образом, это еще сильнее обострит конфликт между нашей компанией и компанией Зориных?

— Этот конфликт уже достиг точки кипения, куда еще сильнее? И партнерство, которого мы достигли сегодня – это компенсация Фурманова за проступок его невесты. Вы правда думаете, что Зорины ничего об этом не знают?

Услышав это, мужчина опешил.

— В каком смысле?

Наташа испепелила его взглядом и, не удостоив Облонского ответом, вошла в конференц-зал. А Лучинский презрительно ему сказал:

— Вы ничего об этом не знаете, и еще посмели подозревать ее в неподобающем поведении? Каково это, осознавать свою оплошность? Немного неловко, да? — сказав это, он последовал за Наташей.

Павел Авраамович остался один в коридоре, его лицо исказилось от гнева.

Совещание затянулось, ведь обсуждалось сотрудничество сразу с несколькими компаниями. Это затрагивало все отрасли, поэтому нужно серьезно обсудить возобновление многих видов деятельности. Они составили планы перезапуска, и теперь осталось дождаться средств от компаний Игната. Сейчас все застойные отрасли «The Sky» можно полностью обновить. Они смогут выбраться из кризиса, и угроза банкротства минует. И, хотя Наташа была очень возмущена попыткой Фурманова защитить Ирину, но стоит признать, что это действительно их спасло. Однако, это не значит, что она просто забудет тот случай.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая