Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 124

Он медленно моргал и что-то мычал. Только что, выходя из лифта, он почувствовал, как у него закружилась голова, и подумал, что, наверное, упало давление. Но ему слишком сильно хотелось её увидеть, поэтому никакого значения своему состоянию он не придал.

Наталья опустила руку и подошла к нему поближе.

Игнат снова через силу взглянул на неё:

— Что?

— Давай сюда телефон, — сказала она с раздражением, — я позвоню твоей семье. Скажу, чтобы забрали тебя.

— Не нужно, — отказался он.

Она усмехнулась в ответ:

— Что? Думаешь, сможешь сам доехать?

Всё так же с трудом держась на ногах, он ничего не ответил.

Он приносил ей одну головную боль:

— Не хочешь, чтобы за тобой приезжали, но и сам уехать не сможешь, и что же ты тогда… Ай-ай… — не успела она договорить, как его руки вдруг обмякли, и он обессиленный свалился прямо на неё, чуть не сбив её с ног.

— Совсем потерял стыд! Ты чего на меня завалился? Вставай, давай! — гневно оттолкнула она его от себя.

Но тот никак не реагировал.

Посмотрев на его лицо, она увидела, что его глаза закрыты: он потерял сознание.

— Ну уж нет… Неужто настолько слаб? — закатила она глаза.

Трудно представить, как такой здоровый мужчина мог вообще свалиться от обморока.

Беспомощно вздохнув и отбросив мысль о том, чтобы просто бросить его одного за дверью, она затащила его в квартиру.

Дойдя до зала, Наталья со всех сил бросила его на диван. От удара он вдруг поморщился, что-то промычал, но так и не очнулся. Она снова удивилась: неужто так сильно его швырнула, что тот ушибся до боли?

Недолго думая, она наклонилась и достала телефон из его кармана: хотела позвонить Гектору, чтобы тот приехал и забрал Игната, однако телефон не разблокировался по отпечатку пальца: на нём стоял пароль, которого Наталья не знала. Она попробовала ввести день рождения Игната, день рождения Иры, но ничего не сработало. В итоге бросив эту затею, она взяла свой телефон, позвонила в домоуправление и попросила вызвать ей на дом врача.

Так или иначе свалился он у неё дома – если она не вызовет ему врача, и он вдруг от жара превратится в овощ, то ответственность за это будет лежать на ней.

Положив трубку, она опустила телефон и, какое-то время посмотрев на мокрые волосы и одежду Игната, подумала о том, что, если он и дальше продолжит лежать во всём сыром, то его жар, вероятно, только ухудшится. Обессиленно вздохнув, она сняла с него одежду. Иногда её действительно раздражала собственная мягкосердечность, но другого выбора не было: что-то увидев, притвориться, что ничего не заметила, и просто это проигнорировать она не могла.

Сняв с Игната рубашку, Наталья вдруг замерла: её взгляд упал на его правое плечо – оно как-то странно побагровело. Вдруг о чём-то подумав, она резко перевернула его на живот и ужаснулась, ахнув и зажав рот от потрясения.

Вся его спина была пурпурного цвета – выглядело это просто жутко. Повреждения такие, словно его очень сильно избили, и от разрывов капилляров и сосудов вся спина покрылась гематомами. Теперь стало понятно, почему он промычал от боли, когда она швырнула его на диван. Температура у него поднялась, возможно, по той же причине. А попав под ледяной ливень, он и вовсе свалился.

Трясущейся рукой она потрогала его спину. Она знала, откуда у него эти травмы на спине: он получил их, когда спас её сегодня днём. Не перед лифтом в отеле, а когда Ирина столкнула её со здания. Он тогда сильно ушибся, но ей ничего не сказал.

Наталья сжала губы. То, что она чувствовала, не описать словами: с одной стороны – злость, с другой – беспомощность. Её окутывали разные эмоции.

В этот же момент в дверь снова позвонили. Пришел врач. Сделав глубокий вдох и успокоившись, она пошла открыть дверь.

— Осмотрите его, пожалуйста, — проведя врача внутрь, указала она на лежащего на диване Игната.

Увидев гематомы на его спине, врач весь перепугался, тут же открыл сумку, достал инструменты и принялся осматривать его травмы. Не теряя ни минуты, он поставил Игнату укол с жаропонижающим и нанёс ему на спину специальную мазь.

Наталья всё равно переживала:

— С ним всё в порядке? — спросила она, крепко сжимая ладони.

— Ничего страшного. Скоро температура должна спасть. Кровоподтёки на спине тоже не слишком серьёзные. Помажете несколько дней, и должно пройти, — ответил врач, закрывая аптечку.

Наталья выдохнула с облегчением.

— Поняла. Спасибо Вам, — ответила она вежливо.

— Не стоит благодарностей. Лекарство я Вам оставлю.

— Хорошо, еще раз спасибо, — она проводила врача до двери.

Вернувшись в зал, Наталья вгляделась в Игната и прошептала:

— Днём ты спас меня, а теперь я тебя. Мы квиты. Завтра снова окажемся по разные стороны баррикад, — сказав это, она принесла одеяло из комнаты, укрыла его и пошла к себе в спальню.

Однако, сама не понимая, почему, ворочаясь в постели, она очень долго не могла уснуть. Каждый раз, когда закрывала глаза, перед ними всплывала картина багровой спины Игната, и отделаться она от этой навязчивой мысли никак не могла.

Только за полночь, она через силу заставила себя уснуть.

***

На следующее утро Игнат проснулся от телефонного звонка.

— Игнат Константинович, Вы где? — спрашивал Гектор.

Тот потёр виски, открыл глаза и, к своему удивлению, обнаружил, что лежал без верхней одежды на диване. На мгновение оцепенев, он ничего не ответил.

— Игнат Константинович? — переспросил испуганно Гектор.

Тот опомнился:

— Я здесь.

Гектор спокойно выдохнул:

— Только что звонил Андрей Сергеевич. Спрашивал, когда Вы решите вопрос с делом Ирины.

Игнат приподнялся и сел. Покрывавшее его одеяло упало на пол. Он протянул руку, чтобы его поднять, и тут же почувствовал исходящий от одеяла знакомый запах – запах Наташи. Значит, накрыла его она?

Он поник взглядом, посмотрев в сторону её запертой двери, и ответил:

— Поеду прямиком в полицейский участок. Пока привези мне чистый костюм в «Repulse Bay».

— Хорошо, — ответил Гектор и только затем опомнился, неожиданно повысив голос, —Игнат Константинович, Вы у Натальи Ярославны? Вы ведь вчера вечером с ней не…?

— Нет. У меня случился приступ. Она меня спасла, — Игнат взглянул на жаропонижающее и мазь на журнальном столике перед диваном и улыбнулся.

Верхняя одежда на нем отсутствовала: видимо, сняла её Наталья, чтобы нанести ему лекарство на спину.

— Ох… Да? — неловко засмеялся Гектор.

Казалось, он поверил словам начальника, но на самом деле очень сомневался в их правдивости. Почему, впав в жар, тот вдруг оказался дома у Натальи Ярославны? Всё это выглядело слишком подозрительно!

— Ах, да. Захвати что-нибудь поесть, — добавил Игнат.

— Понял, — ответил Гектор и положил трубку.

Игнат опустил телефон на стол и пошёл в ванную.

В ванной он увидел нижнее бельё Наташи, но не ожидал, что увидит что-то столь личное, и, сглотнув, тут же увёл взгляд в сторону.

Пока умывался, он вдруг подумал о том, что и в зале, и в ванной видел только её вещи: нигде не было вещей мужчины. Это означало, что Власий вовсе здесь не жил, а иначе хоть какие-нибудь его вещи здесь всё же бы остались. Осознав это, он довольно улыбнулся.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая