Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 114

Глаза Натальи сверкнули, она приняла решение через некоторое время покинуть палату и обратиться к доктору. Выяснить, что не так с её телом, что заставило Ирину так забеспокоиться.

— Если ты не хочешь, то так тому и быть, — видя настойчивость Натальи, старушке пришлось отказаться от идеи убедить её обратиться к врачу.

— Матушка, на мой взгляд она просто не понимает, что есть хорошо, а что плохо, — холодно буркнула Ксения.

— Закрой свой рот! — крикнула пожилая дама.

Задрожав, Ксения незамедлительно замолчала. Хоть старуха и постарела, её влияние нисколько не уменьшилось. На протяжении многих лет, она осмеливалась роптать лишь у неё за спиной, не решаясь вступать с пожилой дамой в открытое противостояние.

— Кстати, Наташенька, это тебе, — старушка вдруг извлекла из-под подушки красный шнурок.

На шнурке висел небольшой ключ.

— Бабушка, это то, о чём Вы только что говорили? Вещь, которую Вы хотели мне подарить? — с любопытством приняла ключ Наташа.

Ксения с Ириной, которые сначала терзались догадками, что это будет, увидев запыленный ключ, мгновенно потеряли интерес.

— Верно, шесть лет назад твой отец передал мне его, попросив при удобном случае отдать тебе. Мне следовало сделать это ещё в прошлый раз, но я позабыла. Так что, твой сегодняшний визит как раз кстати, чтобы вручить его, — кивнула старушка.

— Бабушка, почему отец просто не отдал мне его напрямую, а попросил об этом Вас? — с сомнением посмотрела на ключ в своих руках Наташа.

К тому же, она только сейчас узнала, что, оказывается, её отец был знаком с бабушкой.

Как будто разглядев, что творится у неё на душе, пожилая дама ответила с улыбкой:

— На самом деле, твой дедушка и мой муж вместе служили в армии, поэтому шесть лет назад твой отец, не сумев найти тебя, передал этот ключ мне. Дело в том, что во всём Санкт-Петербурге я единственный человек, кому он мог доверять. В последствии он…

Старушка не стала произносить, что произошло в дальнейшем, лишь тяжело вздохнула. Наташа знала, что она хотела сказать, что после этого её отец покончил с собой. Наташа крепко сжала ключ, её глаза повлажнели, в душе она бесконечно сожалела, что в тот день, когда её отец сбросился со здания, она погналась за мачехой и средствами, которые та украла. Если бы она только не преследовала её в тот день, а осталась со своим отцом, вполне возможно, что трагедии удалось бы избежать. От этих мыслей, слёзы Натальи закапали на ключ, покоящийся в её ладони. Дрогнувшим голосом, она сказала:

— Бабушка, а отец не рассказывал назначение этого ключа?

— Разумеется рассказал, — отозвалась пожилая дама, протянув ей бумажный платок, — Твой отец сказал, что это ключ от старого дома семьи Жемчуговых. Там находится нечто чрезвычайно важное для тебя. Кажется, это ожерелье. Ты обязательно должна найти его, потому что оно связано с огромной тайной. Что касается того, в чем заключается секрет, твой отец не говорил.

— Хорошо, я поняла. Спасибо, бабушка, — шмыгнув носом, перестав плакать и выдавив улыбку, ответила Наташа.

— Уже довольно поздно, тебе следует возвращаться. Приходи ещё навестить меня, — сказала старушка, похлопав её по тыльной стороне руки.

— Обязательно, — прервала её Наташа, — до встречи, поправляйтесь.

С этими словами она взяла сумку, стоявшую сбоку, закинула её на плечо и направилась к выходу, даже не взглянув на Ксению с Ириной.

— Это невежливо, — язвительно усмехнулась Ксения.

Открывая дверь, Наташа услышала её слова, замерла на несколько мгновений, после чего холодно усмехнулась и, не обращая на неё внимания, продолжила свой путь. Когда она уже подошла к лифту, её внезапно окликнули:

— Постой!

Остановившись, Наташа оглянулась и холодно посмотрела на женщину напротив:

— Госпожа Зорина, чем я могу Вам помочь?

— Давай поговорим, — сказала она с улыбкой.

— Поговорим? — подняла брови Наташа.

— Верно.

— Прошу прощения за откровенность, но я не думаю, что нам есть о чём поговорить, — улыбнулась Наташа.

— Нет, есть много тем, которые мы можем обсудить, — мягко произнесла Ирина, невольно пройдясь глазами по животу Натальи.

Больше месяца назад Катерина сфотографировала один эпизод, где Наталья и Игнат вместе вошли в одно помещение и долгое время не выходили. Она знала, что в подобного рода обстоятельствах между одинокими мужчиной и женщиной могло произойти все что угодно. Только что Наташа, едва ощутив аромат куриного супа, почувствовала тошноту, поэтому Ирина подозревала, что Жемчугова беременна. И чем дольше длится беременность, тем сильнее реакция организма. Наташа определённо может посчитать, что заболела, после чего отправится в больницу на обследование. Может так случится, что после того, как она узнает о своей беременности, она может сопоставить дитя в своём животе с Игнатом и заставит его нести ответственность. От этой мысли, обе руки Ирины непроизвольно сжались. Она не могла дать возможность Наталье так поступить. Игнат – очень ответственный мужчина. Если Наташа на самом деле беременна, ради ребенка в чреве Натальи, он вновь женится на ней. Все её упорные старания обернуться прахом. Лицо Ирины постепенно исказилось, а глаза наполнились злобой. Наташа прищурилась, про себя уже определив, что её оппонентка настроена агрессивно.

— Хорошо, давай поговорим, — опустила веки Наташа, — Мне и самой интересно, что ты хотела со мной обсудить.

— Поскольку ты согласилась, следуй за мной, — улыбка Ирины не отразилась в глазах.

— Почему мы не можем поговорить здесь? — помрачнели глаза Натальи.

— В этом месте беспрерывный поток людей, будет неудобно.

— Ладно, тогда показывай дорогу, — сделав приглашающий жест, слегка улыбнулась Наташа.

Про себя Ирина холодно фыркнула. «Улыбайся. Посмотрим, как ты будешь улыбаться через мгновение!»

Приподняв уголки губ, Ирина развернулась и пошла вперёд. Глядя на её силуэт, выражение лица Натальи постепенно становилось ровным. Поджав свои красные губы, она достала из сумочки мобильный телефон и набрала номер Игната. Хоть она и не знала, что вдруг побудило Ирину в подобной спешке показать свои дурные намерения, вплоть до того, чтобы отвести её специальное место, тем самым дав понять, что она хочет напасть на неё. В таком случае, как она могла не дать отпор? Она позволит Игнату услышать, насколько жестока его невеста. Наташа не верила, что, услышав это, у Игната не появится враждебность к Ирине. Кто знает, может это послужит тому, что он расстанется с ней. Если всё действительно так и произойдёт, в этом виновата только сама Ирина. Вскоре на другом конце провода подняли трубку и раздался и низкий и благозвучный голос Игната:

— Что случилось?

Посмотрев на интерфейс вызова, Наташа не ответила, но ускорила шаг, чтобы нагнать Ирину. Та привела её на лестничную клетку. Спрятав телефон за спину, Наташа сказала:

— Ирина, о чём ты хотела поговорить, отведя меня на лестничную клетку запасного выхода стационара?!

Игнат уже собирался повесить трубку, посчитав, что Наташа случайно нажала на телефон и позвонила ему по ошибке, когда услышал эту фразу, его зрачки сузились. Ирина вместе с Натальей?

Обхватив себя руками, Ирина не ответила, а наоборот оглянулась по сторонам:

— Здесь ведь не должно быть наблюдения, верно?

— Что ты собираешься сделать? — плотно сжав свои алые губы, настороженно посмотрела на неё Наташа.

Игнат также хотел это знать. Он уже понял, что это не случайность, и, Наташа намеренно позвонила ему, с целью дать послушать их диалог с Ириной, вплоть до того, что даже сообщила ему место, где будет проходить разговор. Припомнив это место, Игнат приказал своему ассистенту, сидевшему за рулём:

— Езжай быстрее.

— Есть, — отозвался Гектор, прибавив газу.

На лестничной клетке Ирина прикрыла губы ладонью и усмехнулась, после чего её лицо исказилось. Взглядом полным ненависти она посмотрела на Наталью:

— Жемчугова, знаешь ли ты насколько сильно я тебя ненавижу? Я ненавидела тебя с первого дня в университете. Ты словно конкурент в моей пищевой цепи, только одна из нас может остаться жить. Поэтому, Наталья, сдохни!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая