Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 112

Заметив его гнев, Наташа смежила веки и слегка улыбнулась:

— Прошу прощения, господин Фурманов, именно таков и есть мой настоящий характер. Именно так я обычно отношусь к людям, выступающим против меня.

Выступающим против? Игнат незаметно сжал кулаки. Оказалось, что она по-прежнему воспринимала его, как врага. Он только не понимал, для неё он враг только из-за Ирины, либо же сам по себе.

— Не буду исключить вас из списка кандидатов на сотрудничество. Как я уже говорил, в этот раз отбор кандидатов не будет проходить за кулисами, — отозвался Игнат, потирая лоб.

— Отлично, тогда я могу не переживать. В таком случае, по какой причине вы ожидали меня?

— Чтобы отвезти тебя в больницу, проведать бабушку, — сказал Игнат в ответ.

На мгновение Наташа растерялась. Неужели только из-за этого?

— Прошу меня извинить, господин Фурманов, за то что не могу поехать с вами. У меня есть своя машина, я поеду туда одна, — холодно отказалась Наташа.

Насупив брови, Игнат уже собирался что-то сказать ей, как двери лифта позади неё открылись и из него показалась доверху заваленная картонными коробками тележка. За грузом совершенно не видно людей, толкающих эту самую тележку. В той же степени и человек, толкающий тележку, не мог видеть, что находится перед ним, таким образом он врезался в Наталью.

— Осторожней! — сурово прикрикнул Игнат, сузив глаза.

Наташа же пребывала в растерянности и не понимала, что происходит. Её недоумение продлилось ровно до тех пор, пока что-то не толкнуло её в спину, заставив её тело податься вперёд. Перед ней как раз находился Игнат.

—В сторону! — крикнула Игнату Наташа с испуганным выражением на лице.

Однако, Игнат как будто бы не услышал её слов и не отскочил. Если бы не выражение его лица, которое ничем не отличалось от привычного, Наташа бы подумала, что он не сдвинулся с места по причине испуга.

— Ох…, — Наташа резко влетела в объятья Игната.

Он крепко обхватил её. Вот только она врезалась в него с достаточной силой, что от столкновения он тоже был вынужден отступить назад. Отходя, он продолжал двигаться до тех пор, пока спиной не налетел на стену. Переведя дух, Наташа незамедлительно выскользнула из кольца его рук.

— Ты в порядке?

Покачав головой, Игнат хрипло ответил:

— Всё в хорошо.

— Что с твоим голосом? — изящные брови Натальи нахмурились, — Ты ранен?

Кадык Игната дрогнул, но он продолжал хранить молчание. Его взгляд неестественно блуждал повсеместно, лишь бы не смотреть на неё. В тайне он пытался успокоить быстро колотящееся сердце. От одного взгляда на неё, он мог думать лишь об упругости её груди и об ощущениях от соприкосновения. Видя, что Игнат молчит, Наташа подумала, что ему действительно больно, с замиранием сердца её глаза неотрывно смотрели ему за спину:

— Неужели удар пришёл в то же место, куда в прошлый раз попал баскетбольный мяч?

Восстановив нормальный ритм сердцебиения, Игнат вернул свой взгляд обратно. Увидев напряжение, промелькнувшее во взгляде Натальи, его глаза слегка засияли. Мягким тоном он ответил на заданный ей вопрос:

— Нет, там уже всё зажило.

Она беспокоится о нём? Похоже всё не совсем так, как она сказала, что у неё больше не осталось к нему чувств. По необъяснимой причине, от этой мысли, Игнат почувствовал необъяснимую радость. Какое-то время Наташа продолжала мерить его взглядом, но удостоверившись, что он действительно невредим, она облегчённо вздохнула:

— Это хорошо.

Как-никак, он ударился о стену, пытаясь остановить её. Она бы чувствовала себя очень неловко, если бы он пострадал. В этот момент к ним виновато подошёл мужчина в спецодежде желтого цвета и принялся отвешивать поклоны, беспрестанно прося прощения:

— Извините меня, я не намеренно толкнул вас. Я никого не видел перед собой. Надеюсь, вы не пострадали?

Эта парочка настолько хорошо одета, что с первого взгляда, в них можно определить состоятельных людей. Если он нанес им повреждения, то и всей его зарплаты не хватит, чтобы возместить ущерб.

— Всё в порядке, мы не пострадали, ты можешь идти, — махнула рукой Наташа.

— Госпожа, вы не вините меня? — удивился работник.

— Ты ведь сказал, что это произошло случайно, к тому же, я стояла у дверей лифта и преградила тебе путь, поэтому мне не за что тебя винить. Ты можешь идти, — улыбнулась Наташа.

— Конечно-конечно. Спасибо, госпожа, спасибо, господин, — работник вновь отвесил им благодарный поклон и толкнул тележку дальше.

— Очевидно, что он мне признателен, ведь я не стала обвинять его и позволила уйти, вот только почему он поблагодарил ещё и тебя? — надула губы Наташа.

Услышав её ревнивый тон, тонкие губы Игната слегка изогнулись, находя это довольно милым.

— Кстати, — вдруг что-то припомнив, посмотрела на него Наташа.

— В чём дело? — с его лица тут же исчез намек на улыбку.

— В прошлый раз в спортзале ты помог мне, заблокировав мяч. Получается, ты уже дважды спасал меня.

— К чему ты ведёшь? — поднял брови Игнат.

— Я прощаю тебя за твоё холодное ко мне отношение в прошлом на протяжении шести лет и больше не буду относиться к тебе столь враждебно. В дальнейшем мы просто будем относиться друг к другу как обычные знакомые, — Наташа подняла на него глаза, — Что думаешь?

— Знакомые? — прищурился Игнат.

— Да, тебе не нравится? — склонила голову Наташа.

На душе Игната стало несколько уныло. Просто знакомые, что даже близко не сравнится с обычными приятелями. По необъяснимой причине он не хотел становиться таковым. Но, с другой стороны, ему также стало предельно ясно, что подобные отношения являются для неё самым подходящим вариантом. Придя к такому выводу, Игнат опустил глаза и несколько хмуро ответил:

— Хорошо.

— В таком случае, господин Фурманов, я уйду первой и съезжу в больницу проведать бабушку.

Слегка улыбнувшись, она развернулась и отправилась на выход. Так, без особых усилий, они вернули человеческие взаимоотношения. Это приятное чувство принесло настоящее облегчение. Глядя на жизнерадостный силуэт Натальи, Игнат плотно сжал свои тонкие губы. Она так радуется тому, что им удалось установить отношения на уровне простых знакомых?

— Босс, — появление Гектора разрушило давящую атмосферу, витавшую вокруг Игната.

Сверкнув глазами, но спрятав в глубине души своё раздражение, Игнат обернулся:

— В чём дело?

— Мне только что позвонили, какая-то проблема с Польским филиалом. Нужно вернуться в компанию и провести совещание, чтобы в кратчайшие сроки решить вопрос, — ответил Гектор.

— Понятно, — нахмурился Игнат.

По всей видимости, он сможет поехать в больницу проведать бабушку только по окончании совещания.

***

Доехав на машине до больницы, Наташа прямиком направилась в стационар, вскоре она подошла к двери в палату, где лежала Земфира. В левой руке она держала цветы и тонизирующий бальзам на пантах марала, а правой рукой постучала в дверь.

Открыв дверь, Евгения сначала хотела спросить кто пришел, однако, увидев, что человеком за дверью, оказалась Наташа, она оборвала себя на полуслове. На лице Евгении расцвела удивлённая улыбка:

— Госпожа!

— Евгения Владиславовна, — с улыбкой поздоровалась с ней Наташа, после чего поправила, — К чему такая церемония?

— В моих глазах, Вы всегда моя хозяйка, — с любовью посмотрела на неё экономка.

Наталью глубоко тронули её слова, отчего у неё защипало в носу:

— Спасибо Вам, за Ваше расположение, вот только мы развелись с Игнатом. Называя меня так, Вы проявляете неуважение к его новой невесте. Обращайтесь ко мне просто по имени.

— Хорошо, тогда я буду звать Вас Наташенькой, — вздохнула Евгения.

— Ладно, — кивнула Наташа, после чего протянула цветы со словами, — Бабушка не спит?

— Бодрствует, — принимая цветы, Евгения позади себя услышала голос пожилой женщины:

— Женя, кто это?

— Наташенька пришла, — обернувшись, ответила экономка.

— Пусть скорее заходит, — торопливо сказала пожилая леди.

— Да! — отозвалась Евгения, приглашая Наталью пройти внутрь.

Глядя на старушку, лежавшую на больничной постели, глаза Натальи наполнились радостью:

— Бабушка.

— Наташенька, — ласково улыбнулась ей старушка, очень обрадовавшись её визиту.

Поставив тонизирующее средство, Наташа присела у кровати и взяла старушку за руку:

— Бабушка, Вам уже лучше?

— Лучше, — кивнула та с улыбкой, после чего поинтересовалась, — Кстати, откуда ты узнала, что я в больнице?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая