Роман Разбогател за ночь глава Глава 57

Чжу Цзюньвэнь на мгновение опешил, а затем усмехнулся.

— Ах, ты грязная сука. Какая это замечательная идея. Раньше ты так настойчиво бегала за мной, а сейчас, когда у меня появились проблемы, ты готова наплевать на всё и просто смыться?

Се Вэньцзин тихо усмехнулась, не говоря ни слова. Ведь это, действительно, была правда.

Изначально, когда вчера они вышли из полицейского участка, она хотела ещё несколько дней провести с Чжу Цзюньвэнем. Однако она никак не ожидала, что Чжу Цзюньвэнь словно с цепи сорвётся, оставшись без денег. И даже 100 юаней за такси он отказался платить. Как можно было остаться ещё на некоторое время с таким ничтожным скупердяем?

— Я уже донесла чётко до тебя свою мысль. Больше не лезь ко мне, — произнося эту фразу, Се Вэньцзин встала с намерением уйти. Но в этот момент Чжу Цзюньвэнь крепко схватил её за руку, причинив ей боль.

— Вот сука, как я давно в тебе эту гниль не разглядел?! В любом случае, в тебе нет ничего особенного, я уже давно наигрался, — окинув взором Се Вэньцзин, Чжу Цзюньвэнь продолжил, — если хочешь уйти, скатертью дорога. Только не забудь вернуть мне все деньги, которые я потратил на тебя.

— Чжу Цзюньвэнь, ты мужчина или нет? Ты вообще стыд потерял, выпрашивать у девушки деньги? — услышав, что Чжу Цзюньвэнь просит у неё денег, Се Вэньцзин мгновенно вышла из себя. Она подумала, что это был ужасный позор. — Я была с тобой все эти месяцы, думаешь, я тебе бесплатно досталась? Я не просила у тебя компенсации, ты же, напротив, требуешь у меня денег. У тебя хоть немного совести есть?

— Я потратил на тебя шестьсот-семьсот тысяч юаней. Ты Анджелина Джоли что ли? Ты думаешь, что стоишь этого? — Чжу Цзюньвэнь сейчас был должен два миллиона юаней, к тому же Се Вэньцзин хотела сбежать от него, конечно, он был крайне неуравновешен. — Ладно, раз уж ты подняла этот вопрос, я сохраню тебе репутацию. В конце концов, ты столько раз сходила со мной с ума в отеле, поэтому ты можешь вернуть мне лишь триста пятьдесят тысяч, этого будет достаточно.

— Ты больной! — Се Вэньцзин с наглым видом молча посмотрела на Чжу Цзюньвэня, — болтай, сколько угодно. Даже если ты будешь требовать от меня все два миллиона украденных денег, это не имеет значения. В любом случае я не смогу найти эту сумму к положенному времени. Однако полиция всё равно придёт не за мной.

— Дрянь! Ты решила в крутую со мной поиграть?! — сказал Чжу Цзюньвэнь с рассвирепевшим видом. Вдруг прозвучал хлопок от пощёчины. На лице Се Вэньцзин появились пять отпечатков пальцев, её волосы растрепались. — Ты знаешь, у меня есть связи в обществе. Если ты не вернёшь мне деньги в течение недели, жди, когда за тобой приедут и увезут в лес.

— Если не вернёшь деньги, я, Чжу Цзюньвэнь, говорю тебе, что даже если я попаду в тюрьму, я всё равно сделаю из тебя козла отпущения! — наклонившись к уху Се Вэньцзин, сказал с усмешкой Чжу Цзюньвэнь. От его слов у Се Вэньцзин пробежали мурашки по телу.

— Убирайся! — сказал Чжу Цзюньвэнь и сильно толкнул Се Вэньцзин.

Се Вэньцзин знала, что у Чжу Цзюньвэня были серьёзные связи за спиной. Сейчас он настолько отчаялся, что на этот раз выбрал её в качестве мишени. Триста пятьдесят тысяч?! Откуда она могла достать такие большие деньги?

Се Вэньцзин в подавленных чувствах прошла мимо Цинь Лана, и даже не заметила его, поскольку все её мысли были лишь о той сумме в триста пятьдесят тысяч юаней.

Цинь Лан вздохнул с состраданием к Се Вэньцзин, прочувствовав её горькое положение. Когда они только начали встречаться с Чжу Цзюньвэнем, Цинь Лан уже тогда предположил, что всё может обернуться подобным образом. Только он, однако, не ожидал, что сегодняшняя ситуация окажется более печальной, чем он представлял.

Кроме алчной до денег Се Вэньцзин, больше некого было винить в данной ситуации. Цинь Лан покачал головой и продолжил кушать.

Се Вэньцзин растерянно шла по дорожке университета. Полностью лишённая былой энергии она делала медленные, вялые шаги.

Думая о той огромной сумме в триста пятьдесят тысяч, у неё перехватывало дыхание.

Се Вэньцзин села на бордюр. Ей было абсолютно всё равно, запачкает она штаны или нет, и посмеются ли прохожие. Она сидела, обнимая колени, и вдруг на глазах у неё навернулись слёзы.

Она ненавидела себя в этот момент. Зачем в самом начале она, зная упрямый характер Чжу Цзюньвэня, содержала его? И что она получила в ответ? Она и женой богатого мажора не стала, да ещё и огромные деньги теперь задолжала.

В этот момент она естественным образом вспомнила о Цинь Лане. Когда они были вместе, Цинь Лан всегда давал ей только самое лучшее, без какой-либо задней мысли. Даже когда она так унизительно бросила его, он не стал вести себя как Чжу Цзюньвэнь. Цинь Лан расплатился с ней той же монетой.

Подумав об этом с этой стороны, Цинь Лан в её глазах оказался намного лучше Чжу Цзюньвэня.

Если бы Цинь Лан был богатым, Се Вэньцзин непременно была бы с ним до конца.

Цинь Лан всё ещё думает обо мне? Не сдержалась и подумала Се Вэньцзин.

Уже доказали, что Чжу Цзяньвэнь забрал те два миллиона, и это означало, что тот миллион, который пожертвовал Цинь Лан, принадлежал ему. А это в свою очередь доказывало, что Цинь Лан был богат. Более того, вчера на банкете Гу Цзяньмина он заполучил бриллиантовое колье стоимостью восемьсот восемьдесят тысяч юаней, поэтому он совершенно не нуждался в деньгах.

Если бы Цинь Лан согласился помочь Се Вэньцзин, то все её проблемы были бы решены в два счёта!

При мысли об этом сердце Се Вэньцзин согрелось. Казалось, она заметила лучик надежды. Однако ключевой вопрос сейчас — поможет ли ей Цинь Лан?

В конце концов, раньше я была его девушкой. Когда мы были вместе, неважно, о чём я просила, он всегда делал это для меня. Несмотря на то, что я бросила его, определённо, я всё ещё в его сердце. Тогда в библиотеке разве я его не чуть-чуть обманула?

Эта колхозница Чжун Юй уже довольно долго была с Цинь Ланом. Он, должно быть, нашёл её, чтобы заменить меня и избежать одиночества. Что касается внешности, стиля одежды и воспитания, я лучше неё во всём! Мне нужно лишь поманить Цинь Лана пальчиком слегка, и он сразу как пёсик вернётся ко мне.

Из-за этих мыслей настроение Се Вэньцзин улучшилось. Она встала с бордюра и заметила, что несколько парней вокруг смотрят на неё.

— Красавица, не переживай так. Чжу Цзюньвэнь — настоящий подонок. Пойдём, попьём вместе чай, — увидев ссору Се Вэньцзин с Чжу Цзюньвэнем в столовой, несколько парней намеренно подошли к ней, чтобы утешить.

— Ребята, я прекрасно знаю, что вы меня хотите, — с ухмылкой посмотрела на них Се Вэньцзин. Былая грусть в душе уже отступила. — Убирайтесь! У таких убогих придурков как вы ещё смелости хватает подходить ко мне с такими намерениями! Жалкие ничтожества.

После этого Се Вэньцзин фыркнула и отправилась в общежитие. Ей нужно было как следует обдумать способ, как заставить Цинь Лана передумать, чтобы он помог ей заполнить дыру.

Цинь Лан вернулся в общежитие, чтобы увидеться с Жэнь Хао и остальными ребятами, он хотел обрадовать их и пообщаться о разном. Цинь Лан так и не рассказал им о произошедшем на острове «Цветы». Просто получилось так, что, отправившись на отдых в этом месяце, он услышал новость о том, что был пойман главный преступник, укравший два миллиона. Поэтому он решил вернуться.

Если бы они знали, что он был невообразимо богат, вероятно, отношения между ними не были бы такими искренними как сейчас.

Это последнее, чего хотел Цинь Лан, поэтому он скрывал это как мог.

После обеда Жэнь Хао и другие ребята отпустили Цинь Лана.

На занятия во второй половине дня Се Вэньцзин так и не пришла. Цинь Лан действительно опасался, что после запугиваний Чжу Цзюньвэня она не выдержит подобного потрясения, и произойдёт что-то плохое.

К вечеру Цинь Лан намеревался поужинать с Чжун Юй, но она захотела остаться в комнате для самоподготовки, чтобы дополнительно позаниматься. Другого выбора не было, поэтому Цинь Лан не смел её беспокоить.

В момент, когда он только подумал о том, чтобы пойти покушать, позвонила Се Вэньцзин. Цинь Лан замешкался на мгновение, но всё же ответил на звонок.

— Цинь Лан, — Се Вэньцзин вела себя немного неуверенно, но про себя она думала, что чувства к ней у него точно остались. Как только она позвонила, он сразу же поднял трубку.

— Что случилось? — холодно спросил Цинь Лан. Он боялся лишь того, что Се Вэньцзин могла сделать что-нибудь глупое.

Се Вэньцзин тихо всхлипывала.

— Всё в порядке, я просто хочу встретиться с тобой. Можно? — сказала Се Вэньцзин, намеренно делая голос более низким и расстроенным. Она намеревалась вызвать у Цинь Лана сочувствие.

Цинь Лан колебался.

— Я просто хочу тебя увидеть, разве нельзя? Когда-то ты даже в два часа ночи мог прийти ко мне. Неужели отношения между нами настолько испортились? — «обиженно» спросила Се Вэньцзин. —Ладно. Раз уж ты не хочешь со мной видеться, то мне нечего сказать. Тот проведённый год вместе — впустую потраченное время…

Се Вэньцзин была крайне разочарована, но она всё ещё не вешала трубку.

— Ладно, я согласен, — в этот момент равнодушно произнёс Цинь Лан.

— Хорошо, тогда выходи. Увидимся в баре «Ю» за университетом, — сказав эту фразу, Се Вэньцзин быстро повесила трубку, будто она боялась, что Цинь Лан передумает.

После этого Се Вэньцзин в баре «Ю» достала зеркальце, чтобы подправить макияж. Глядя себе в глаза через маленькое зеркало, она самодовольно улыбнулась.

Эх, Цинь Лан, Цинь Лан. Я никак не ожидала, что спустя так много времени ты всё ещё не сможешь меня забыть. Один звонок — и ты уже здесь. Ни капли мужского достоинства.

Но я не виню тебя. Любой не слепой мужчина, увидев меня, такую сногсшибательную красотку лицом к лицу, не смог бы устоять.

Если бы Цинь Лан был здесь, он, пожалуй, сказал бы, что, чёрт побери, если бы я не ворчала без остановки по телефону, то сразу захотел бы прийти.

Бар «Ю» — один из немногих баров за пределами университета города Ц. Он пользовался большой популярностью среди студентов из близлежащих университетов. И влюблённые пары, и одинокие люди любили приходить туда.

Войдя в бар, Цинь Лан сразу увидел Се Вэньцзин, сидевшую в не очень хорошо освещённом месте. Затем она помахала ему рукой: — Сюда.

После того, как Цинь Лан сел напротив Се Вэньцзин, она позвала официанта.

— Я буду «Маргариту», а ему принесите «Хеннесси».

Две напитка обходились почти в 200 юаней. Однако Се Вэньцзин подумала, что всё равно Цинь Лан угощал сегодня, поэтому ей не о чем было беспокоиться.

Напитки принесли весьма быстро. Се Вэньцзин и Цинь Лан сидели друг напротив друга за маленьким столиком. Это выглядело очень стильно.

— Я рассталась с Чжу Цзюньвэнем, — внезапно произнесла Се Вэньцзин, сделав глоток «Маргариты», — вчера я узнала, что изначально он — вор. Более того, тогда он ещё и всю вину на тебя повесил. Он очень плохой человек. Я не могу жить с таким подонком, поэтому вчера, когда полиция подтвердила, что Чжу Цзюньвэнь украл два миллиона юаней, я сразу же с ним рассталась.

Разве вы не расстались сегодня утром? Цинь Лан, слегка улыбнувшись, посмотрел на Се Вэньцзин.

Взгляд Се Вэньцзин стал более чувственным и глубоким.

— Цинь Лан, прошлой ночью, лежа в постели, я много размышляла, и поняла, что мне совершенно не нравится Чжу Цзюньвэнь. Вчера я была сбита с толку, поэтому я спросила себя, какой мужчина мне, действительно, близок сердцу. Постепенно я поняла, что мне нравится честный, добрый, любящий меня... И неважно, при деньгах он или нет. Я начала думать, есть ли рядом со мной такой человек. И вдруг облик одного человека начал проясняться в моей голове. Знаешь, кто это был?

— Кто? — сказал Цинь Лан.

В глубоком взгляде Се Вэньцзин вдруг промелькнули нотки нежности. Её рука плавно проскользнула к руке Цинь Лана.

— Тот человек — это ты...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь