Роман Разбогател за ночь глава Глава 58

В момент, когда она была намерена взять за руку Цинь Лана, он увернулся.

Се Вэньцзин оцепенела на мгновение. Произошедшее сейчас совершенно не совпадало с её ожиданиями. Она думала, что, если схватить Цинь Лана за руку, то он поведётся на эту приманку и дело будет в шляпе.

Се Вэньцзин перевела взгляд на Цинь Лана и увидела, что он улыбался ей.

Она тоже неловко улыбнулась.

С виду казалось, что Цинь Лану было всё равно на её измену с Чжу Цзюньвэнем, но в действительности для него это было больное место.

Этот парень даже до руки не позволяет мне прикоснуться, ведь это сделано для большей выгоды. На первый взгляд он казался весьма искренним и простым человеком, но, на самом деле, он был очень хитрым.

Довольно! Мне не нужны его деньги. Просто я хотела позволить ему отведать лакомства.

— Ты, возможно, не поверишь мне, но на протяжении всего времени, когда я была с Чжу Цзюньвэнем, в моём сердце был ты. Я всегда чувствовала, что Чжу Цзюньвэнь — совсем не то, чего я хочу. Но я не могла контролировать своё тело… — «искренне» сказала Се Вэньцзин и пристально смотрела в глаза Цинь Лана.

Ты что, шизофреничка?! Собственное тело не могла контролировать? И как ей было не стыдно придумать насколько абсурдное враньё. Так ещё добавила «Ты, возможно, не поверишь мне...». Лучше бы сразу убрала из этого предложения слово «возможно».

— Тогда ты тоже была вынуждена переспать с ним в отеле «Жуцзя»? — пригубив алкоголь, с лёгкой улыбкой сказал Цинь Лан.

Се Вэньцзин замерла. Видимо, Цинь Лан всё ещё очень переживал из-за той ситуации с Чжу Цзюньвэнем. Мысли стремительно быстро забегали в голове Се Вэньцзин.

— Я знаю, ты всё ещё очень сильно обижен из-за того, что произошло тогда. Сейчас вспоминая всё это, я тоже думаю, что была слишком глупой. Как я могла с таким отвратительным человеком пойти в «Жуцзя»?! Я, правда, была такой глупой, такой подлой, — Се Вэньцзин использовала тактику отступления перед тем, как ринуться в бой для того, чтобы вызвать сочувствие у Цинь Лана. Вдобавок, она с «раскаянием» ударила себя несколько раз по лицу.

— Хватит бить себя, — увидев, как сильно она ударила себя, Цинь Лан нахмурился и схватил её за руку.

Хе-хе, жалко меня? Душа болит? Ты, Цинь Лан, намертво в моих руках и никуда тебе не деться.

Се Вэньцзин воспользовалась случаем и схватила Цинь Лана за запястье.

— Цинь Лан, я открою тебе секрет. Хотя тогда я поехала в «Жуцзя» с Чжу Цзюньвэнем, он всё же не трогал меня. А знаешь, почему? — Се Вэньцзин посмотрела на Цинь Лана сверкающими глазами, — потому что он болен. Несмотря на его постоянный высокомерный вид, он — импотент. Каждый раз, когда я раздевалась, он не выдерживал. Прежде чем Чжу Цзюньвэнь дотрагивался до меня, у него сразу падал.

Обругивая таким образом Чжу Цзюньвэня, Се Вэньцзин получала наслаждение.

— На самом деле, он не трогал меня, — робко сказала Се Вэньцзин.

В душе Цинь Лан усмехнулся. Се Вэньцзин, возможно, всё ещё не подозревала, что он видел их ссору с Чжу Цзюньвэнем сегодня утром. Кроме того Чжу Цзюньвэнь тогда сказал, что он уже наигрался с Се Вэньцзин. Однако сейчас она утверждает, что он не трогал её?!

Эх, Се Вэньцзин, Се Вэньцзин, ты можешь хоть один раз сказать правду?

Се Вэньцзин спокойно смотрела на Цинь Лана. Она уже ясно дала понять свои намерения. Однако любой мужчина сейчас уже начал бы изыскивать разные методы. Почему Цинь Лан молчит и всё ещё не действует?

Возможно, перед такой красоткой как я Цинь Лан чувствует себя неуверенно и неловко. И даже после моих намёков он всё равно не может осмелиться приблизиться ко мне.

По-видимому, если я хочу захватить Цинь Лана, то без кровопролития тут точно не обойдётся.

— На самом деле, всё это время в глубине души я чувствовала себя виноватой перед тобой, — Се Вэньцзин встала и посмотрела в глаза Цинь Лану. Она обольстительно подошла к нему и поклонилась, и затем, обнажив свою чёрную борозду, она приблизилась лицом к Цинь Лану и тихо произнесла: — Я думаю, что после такого количества выпитого алкоголя тебе тоже хочется удалиться в уборную. Как кстати, я тоже хочу пойти. Туалетная кабина здесь довольно большая. Не сомневаюсь, что там хватит места для двоих…

При тусклом свете Се Вэньцзин с белоснежной кожей и красными губами выглядела особенно соблазнительно. Своими длинными пальцами она нежно провела по лицу Цинь Лана.

— Пойдем, Цинь Лан... — белыми зубами она прикусила свои ярко-красные губы, в её взгляде вспыхнуло влечение.

Если бы это был обычный мужчина, он бы без лишних слов сразу же побежал с Се Вэньцзин в уборную.

Однако Цинь Лан убрал от себя руку Се Вэньцзин, после чего с лёгкой улыбкой произнёс: — Мне пока не нужно в уборную. Сходи одна.

Оцепенев на мгновение, Се Вэньцзин ужасно разозлилась. Что Цинь Лан имеет в виду? Неужели он, дойдя до такого уровня, всё ещё недоволен, или же такая сногсшибательная красотка как она совсем не пробуждает в нём интереса?

Вне зависимости от причины, Се Вэньцзин не могла это принять.

— Цинь Лан, в конце концов, что ты имеешь в виду? — с рассерженным выражением лица сказала Се Вэньцзин.

— Ничего. Я просто надеюсь, что у тебя появится хоть капля самоуважения, — вспомнив только что сказанные слова Се Вэньцзин, Цинь Лан подумал, что это было отвратительно. Как тогда он мог связаться с такой мерзкой девушкой?

— Я, действительно, тебе совсем не нравлюсь?! Если ты снова будешь со мной, я сейчас же смогу отдаться тебе, — поспешно раскрыла все свои карты Се Вэньцзин.

Цинь Лану вновь стало тошно.

— Извини, у меня есть Чжун Юй, — в конечном итоге благородно сказал он.

— Ты... — стиснув зубы, Се Вэньцзин ненавистно смотрела на Цинь Лана. В этот момент она почувствовала, что потерпела беспрецедентное поражение. Раньше Цинь Лан был послушной собачкой, которая всегда приходила по первому зову. Теперь она докатилась до такого положения, что даже это ничтожество — Цинь Лан не хочет её.

Сейчас Се Вэньцзин ощущала себя полной неудачницей, поскольку все презирали её.

Она почувствовала ком в горле, слёзы вот-вот готовы были вырваться наружу. Но Се Вэньцзин сдерживалась изо всех сил.

Если она снова заплачет перед Цинь Ланом, это будет выглядеть слабостью с её стороны, и он просто посмеётся над ней. Я ни в коем случае не могу плакать перед Цинь Ланом. Ты, такое жалкое создание, смотришь на меня с отвращением? Да это я тебя презираю! Ты полагаешь, что моё поведение перед тобой сейчас было вызвано тем, что я не могу без тебя и хочу побыстрее всё вернуть назад?! Ты ошибаешься, я солгала тебе ради денег! Считаешь, что я так просто могу прикоснуться к тебе?! Размечтался!

Се Вэньцзин действительно хотела поругаться с Цинь Ланом, но, подумав о деньгах, она опять проглотила обиду. Она вновь села напротив Цинь Лана, закинув ногу на ногу.

— Хорошо. Хотя мы об этом не говорили ранее, но даже после нашего расставания мы ведь всё ещё друзья, да? Я хочу попросить тебя о помощи. Ты сможешь помочь? — смотря в глаза Цинь Лану, сказала Се Вэньцзин.

— Говори, — расправил плечи Цинь Лан. Он уже догадался, что Се Вэньцзин хотела попросить его вернуть те триста пятьдесят тысяч. В конце концов, раньше, когда они были вместе, ей всё было дозволено.

— Я рассталась с тем подонком, Чжу Цзюньвэнем. Сейчас он требует, чтобы я возместила ему пятьсот тысяч. Если я этого не сделаю, он пошлёт за мной людей, чтобы они затащили меня в лес. Ещё он сказал, что сделает из меня козла отпущения. Поэтому я хочу занять у тебя эту сумму в пятьсот тысяч юаней. Не беспокойся, я попрошу своего отца вернуть тебе эти деньги в следующем году, — сказала Се Вэньцзин.

Пятьсот тысяч? Услышав эти слова, Цинь Лан в душе усмехнулся. В столовой Чжу Вэньцзин ясно и чётко попросил у неё лишь триста пятьдесят тысяч, однако сейчас по её словам, эта сумма возросла до пятисот тысяч.

Цинь Лан уже был готов безвозмездно отдать Се Вэньцзин те триста пятьдесят тысяч. Но в этот момент, заметив, что Се Вэньцзин надувала его как наивного и богатого простофилю, Цинь Лан почувствовал, что выглядел смешно. Проявить к ней сочувствие и великодушие было бы унизительно по отношению к самому себе.

— Извини, у меня нет так много, — равнодушно сказал Цинь Лан.

— Как это нет? Разве ты не пожертвовал более 1 миллиона? — поспешно спросила Се Вэньцзин, что за чепуху нёс Цинь Лан.

— Все деньги пожертвованы, поэтому их больше нет.

— Ты... — увидев улыбку на лице Цинь Лана, Се Вэньцзин готова была взорваться от ярости, — ты ведь вчера заполучил ожерелье стоимостью восемьсот восемьдесят тысяч? Отдай мне его срочно, я обещаю, мой отец скоро тебе всё вернёт.

— То ожерелье я уже подарил Чжун Юй, поэтому оно больше не моё. Как я могу вернуть вещь, которую подарил своей девушке?

— Ты — ничтожество! Верни мне его! — Се Вэньцзин стремительно взглянула на Цинь Лана.

— Се Вэньцзин! — крикнул Цинь Лан и сильно щёлкнул Се Вэньцзин по уху. Он посмотрел на неё с насмешливой улыбкой: — Если бы мне было тебя жалко, то я дал бы тебе денег. Но я не дам, и тебе нечего мне предъявить. В каком месте в законодательстве написано, что я, Цинь Лан, должен дать Се Вэньцзин в долг денег?

Эти слова заставили Се Вэньцзин потерять дар речи.

— Ладно. Получается, изначально ты так радостно согласился встретиться со мной не из-за того, что хотел помочь, а намеренно, чтобы посмеяться надо мной, не так ли? — произнося эти слова, изо рта Се Вэньцзин брызгала слюна. После этого она подняла со стола бокал и выплеснула всё его содержимое на лицо Цинь Лана.

— Цинь Лан, я вижу тебя насквозь!

Сказав это, Се Вэньцзин подобрала свою сумку и ушла, не оглядываясь.

Цинь Лан вытер лицо и посмотрел на уходящий силуэт Се Вэньцзин с некоторым разочарованием в глазах. Затем он взял бокал с алкоголем и выпил всё залпом.

Расплатившись, Цинь Лан начал разговаривать с официантом. Внезапно он услышал, что бар «Ю» продаётся. Он был очень удивлён узнать это. Бар «Ю» всегда имел хорошую репутацию среди студентов и, несомненно, он приносил неплохие деньги. Так почему хозяин бара вдруг решил продать это место?

— Ой, ты разве не знаешь?! Раньше наш бар был под защитой группы «Цинлун», но в прошлом месяце кто-то сравнял её с землёй. И наш бар, соответственно, потерял защиту. В будущем, наверняка, появится немалое количество проблем из-за этого. Хозяйка бара — видная красавица, и если она начнёт искать кого-то на замену, вероятно, многие захотят воспользоваться ей. Поэтому наша хозяйка ничего не предпринимает, и вскоре бар будет продан, — тихо рассказал официант Цинь Лану.

Вот, в чём было дело, оказывается. Цинь Лан направился к выходу из бара. Ему очень нравилось это место, и, услышав сейчас, что бар закрывается из-за группы «Цинлун», он почувствовал себя немного виноватым.

А, может быть, мне приобрести этот бар? Когда я куплю его, то смогу предоставить определённую сумму денег хозяйке в качестве компенсации.

Размышляя об этом, Цинь Лан уже подошёл к двери бара.

В этот момент у дверей бара остановился ярко-красный Порше, следом из машины вышла высокая красавица. После чего немедленно подбежал швейцар с угодливой улыбкой.

Подбросив ему ключ от машины, красавица своими длинными, стройными и белоснежными ножками направилась к бару. Эта девушка была элегантна и темпераментна. Она шла словно модель по подиуму, однако это выглядело совсем не наигранно. Наоборот, казалось, её манеры и темперамент даны ей с рождения. Естественным образом она привлекала внимание окружающих.

Цинь Лан тоже был немного ошеломлён.

— Директор У.

— Директор У. — несколько швейцаров поприветствовали красавицу. Она в ответ лишь слегка кивнула им.

— Позвольте, пожалуйста, пройти, — собираясь войти, сказала красавица оцепеневшему и перегородившему ей путь Цинь Лану.

Цинь Лан тут же пришёл в себя и, взглянув на её лицо, быстро отступил в сторону.

— Прошу прощения.

Красавица слегка улыбнулась и вошла.

— Какая красивая, — тихо пробормотал Цинь Лан, наблюдая за удаляющейся фигурой девушки. Её лицо было белоснежным и сверкающим, а глаза казались холодными, но очень мудрыми. Черты лица этой красавицы были идеальными. Первая мысль Цинь Лана была о том, что она выглядела намного красивее, чем сама звезда Фань Бинбин.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь