Роман Разбогател за ночь глава Глава 56

Услышав слова главного полицейского, сердце Се Вэньцзин безжалостно рухнуло, всё её тело слегка задрожало. Подсознательно она уже почти верила, что тем человеком был Чжу Цзюньвэнь. Это ведь огромная сумма — два миллиона юаней. Если ей, действительно, нужно будет возвращать эти деньги, как она сможет осилить это. Она почувствовала, что её жизнь разрушена.

Услышав, как громко оправдывал себя Чжу Цзюньвэнь, Се Вэньцзин внезапно пришла в себя и тоже начала хрипло кричать во всё горло.

— Это не мы, вы допустили ошибку. Это тот ублюдок Цинь Лан украл, отпустите нас…

Чем громче она кричала, тем больше казалось, что, действительно, это были не они.

— Уводите!

Главный полицейский безысходно покачал головой, затем несколько полицейских увели Се Вэньцзин и Чжу Цзюньвэня.

Раньше, что бы ни происходило, Се Вэньцзин никогда так не унижалась перед Цинь Ланом. Она всегда доказывала ему, что живёт лучше него, и что уйти от него было лучшим и наиразумнейшим решением. Но сейчас Се Вэньцзин будто напрочь забыла существовании Цинь Лана. Она словно фурия орала и оправдывала себя.

Полиция грубо вывела двоих из зала.

Цинь Лан и Чжун Юй переглянулись, почувствовав некоторое удовлетворение. Спустя чуть больше месяца справедливость, наконец, восторжествовала.

В конце банкета в одном углу Цинь Лан похлопал Гу Миня по плечу. Выразив своё удовлетворение сегодняшним банкетом, он воодушевил его старательно служить семье, чтобы они непременно смогли увидеть его успехи.

Гу Минь был смущён и приятно удивлён, услышав такие лестные слова.

Пока банкет не закончился, Цинь Лан, прихватив с собой Чжун Юй, вышел из отеля «Цзин».

Двое сели в машину и сразу же направились в университет города Ц.

В машине Цинь Лан позвонил Кун Линсяню. Теперь, когда Чжун Юй знала, кто он на самом деле, у него не было необходимости скрывать что-либо.

— Господин Кун, большое спасибо Вам за подарок, — сказал Цинь Лан с лёгкой улыбкой. Только что вспомнив, что Чжу Цзюньвэнь по возвращению в город Ц. был арестован, Цинь Лан сам не поверил этому. Ведь это было лишь совпадением, и только.

— Вы слишком любезны, господин, — уважительно сказал Кун Линсянь. В тот день, когда Цинь Лана отправили на остров «Цветы», Кун Линсянь связался с начальником третьего взвода. Через несколько дней они обнаружили весомые доказательства преступления Чжу Цзюньвэня. Однако он всё это время не обращался в полицию, чтобы Цинь Лан собственными глазами увидел арест Чжу Цзюньвэня.

— Третий взвод передали мне информацию, что они уже уничтожили группу «Цинлун», после этого они сдержались в тот день. К тому же я проделал большую работу, чтобы помочь Чжун Юй вернуться в институт. Отвезите её обратно, и она сразу сможет начать обучение как раньше.

— Вы очень старательно и кропотливо подошли к делу, — Цинь Лан был крайне доволен. Его успокаивало то, что Кун Линсянь был более внимательным, чем он.

Выйдя из машины у южных ворот университета, Чжун Юй захотела отвезти Цинь Лана на улочку, где продавались разные закуски. На банкете ранее они ничего не ели.

Та улица с закусками находилась прямо напротив южных ворот, и вскоре Цинь Лан и Чжун Юй прибыли туда.

Пахучий тофу, жареная лапша «Нанмён», лапша «Лянпи»…

Там было всё, что душе угодно. Для студентов сейчас было замечательное время для прогулок, поэтому народу было видимо-невидимо.

Владельцами прилавков в основном были фермеры в возрасте сорока-пятидесяти лет. С довольно смуглыми лицами они стояли у прилавков и продавали. Для них заработать на этом деле хоть немного денег — уже достаточно, чтобы быть довольными и счастливыми.

— Пойдём съедим жареную зерновую лепёшку, — Цинь Лан и Чжун Юй подошли к прилавку, где продавались жареные лепёшки. Остальные ларьки с закусками были окружены большими толпами людей, и только у этого прилавка не было ни одного человека.

Создавалось впечатление, что лепёшки здесь были приготовлены не очень вкусно. Однако Цинь Лан и Чжун Юй — очень добросердечные люди, они понимали, что вести торговлю у прилавка было совсем непросто. И если они могли как-то проявить заботу, они непременно это делали.

— Покушайте лепёшек, ребята. С какой начинкой хотите? Есть ветчина, водоросли… — увидев приближающихся Цинь Лана и Чжун Юй, радостно спросила хозяйка прилавка. За сегодняшний день она ещё не сделала ни одной продажи.

— Один с ветчиной, другой с острыми палочками… — сказал хозяйке Цинь Лан. Однако Чжун Юй в этот момент внезапно попятилась назад.

— Это она! — в глазах Чжун Юй промелькнул ужас. Только что, взглянув на стоявшую за прилавком хозяйку, она не узнала её, но сейчас, увидев её вблизи, Чжун Юй ясно разглядела, это была Чжэн Янь!

Цинь Лан крепко обнял Чжун Юй и тихо успокоил её. Тот раз, когда Чжэн Янь держала её под водой, оставил у неё в душе неизгладимый след.

— Прости меня, Чжун Юй. Я была неправа в тот раз. Чёрт побери! Умоляю тебя, прости… — Чжэн Янь поспешно вышла из прилавка и встала на колени перед Чжун Юй.

После того, как она в тот день ударила Чжун Юй, в душе она всё ещё надеялась, что Цинь Лан лишь пугал её своими словами. Как он мог заставить всю её семью разорвать с ней отношения?

Однако впоследствии какая-то сила вдруг уничтожила группу «Цинлун», принадлежащую её дяде, за одну ночь. Не успела она вернуться домой, как отец позвонил ей, чтобы полностью разорвать с ней отношения и, вдобавок, забрать все её деньги.

С тех пор у Чжэн Янь не было какого-либо источника дохода, а ей всё ещё нужно было продолжать обучение. Но как жить дальше без денег?! Она даже думала стать проституткой. Однако, в конечном итоге, Чжэн Янь всё же заняла денег и купила небольшую тележку, чтобы продавать лепёшки.

За более чем 20 дней с начала работы она не продала ни одну жареную лепёшку. Большую часть она съедала сама.

Только что она была безмерна рада увидеть двух пришедших клиентов, она думала, что наконец-то сможет заработать 10 юаней. Но неожиданно теми клиентами оказались Чжун Юй и Цинь Лан.

Чжэн Янь до смерти напугалась в этот момент. Цинь Лан был настолько силён, что с лёгкостью смог избавиться от дяди. Если сейчас он рассердится, сможет ли она после этого выжить?

— У тебя всё ещё душа не на месте. Ты до сих пор ненавидишь её, верно? Хорошо, я знаю, что делать, — обнимая Чжун Юй, тихо сказал Цинь Лан ей на ухо.

Он достал свой телефон и приготовился звонить Кун Линсяню. Прожив на острове какое-то время, Цинь Лан постепенно восстановил в себе нрав знатного мажора. В его глазах ничтожная Чжэн Янь ничем не отличалась от травинки.

А! Сердце Чжэн Янь сильно сжалось. На этот раз Цинь Лан непременно убьёт её. Сейчас в его глазах она стала слишком заносчивой, поэтому он точно ни за что её не отпустит.

— Не надо, — Чжун Юй внезапно схватила Цинь Лана за руку и покачала головой, — правда, не надо. Всё в порядке.

Когда Цинь Лан был на острове, он говорил Чжун Юй, что может сделать так, чтобы Чжэн Янь потеряла всё. Но увидев сейчас её, стоящую на коленях, в одежде с жирными пятнами и с запахом жареных яиц, Чжун Юй почувствовала, что она была достаточно наказана.

— Хорошо, — произнёс Цинь Лан и положил трубку.

— Спасибо Вам. Спасибо за Ваше великодушие. Я знаю, как могу отблагодарить Вас… — со слезами от радости на глазах Чжэн Янь вновь поклонилась. В этот момент у неё и мысли не было, чтобы свести счёты с Чжун Юй и Цинь Ланом. Она уже смирилась со своим положением.

Цинь Лан попросил Чжэн Янь быстро подняться на ноги, чтобы другие люди не увидели этого. Чжэн Янь поспешно встала и второпях пожарила две лепёшки для Цинь Лана и Чжун Юй. Она хотела подарить им те лепёшки, но в конечном итоге, Цинь Лан всё-таки протянул ей двадцать юаней.

Держа деньги в руке, и наблюдая за удаляющимися силуэтами Цинь Лан и Чжун Юй, Чжэн Янь стояла в оцепенении и растерянности. Вдруг её глаза невольно наполнились слезами. Если бы она сама не лезла на рожон, то не была бы сейчас в таком положении.

Чжэн Янь положила двадцать юаней в большой карман на груди и снова начала приводить в порядок прилавок в ожидании следующих посетителей.

Цинь Лан погулял в университете, затем вернулся на виллу в микрорайон «Цуй Дао» вместе с Чжун Юй. Он помог ей купить некоторые предметы повседневного обихода, после чего оставил её на вилле.

Двое остались вместе на вилле, но, безусловно, спали в разных комнатах.

В то же время Се Вэньцзин и Чжу Цзюньвэнь вышли из полицейского участка.

Отец Чжу Цзюньвэня согласился отдать свои деньги, чтобы освободить его под залог. Руководство университета тоже предъявило согласие, но при условии, что Чжу Цзюньвэнь вернёт деньги в течение года. Только в этом случае университет не будет привлекать его к ответственности.

— Ты — сосунок. Как я мог породить такого ублюдка как ты?! — отец Чжу Цзюньвэня пнул Чжу Цзюньвэня по заднице, повалив его на землю. Затем он вновь бросился к нему и яростно ударил его по лицу дважды.

— Разве ты не такой крутой? Сам думай, как будешь выплачивать эти деньги. Я не дам тебе ни копейки! — отец Чжу Цзюньвэня кинул последнюю свирепую фразу, завёл машину и быстро умчался.

— Папа...

Чжу Цзюньвэнь, схватившись за опухшую щеку, громко позвал своего отца, но в ответ он получил лишь едкие выхлопные газы.

— Думайте, как вернуть деньги. Мы уже разместили новость о вас на официальном сайте университета. Если Вы вовремя не вернёте деньги, новость так и продолжит висеть на сайте. Посмотрим, как вы переживёте этот позор, — нахмурившись, сказали несколько руководителей университета. После чего они сели в машину вуза и тоже уехали.

Чжу Цзюньвэнь был на грани. Се Вэньцзин так испугалась, что расплакалась. Как им вернуть два миллиона?!

— И что ты плачешь, мать твою?! — раздражённо ругнулся на Се Вэньцзин Чжу Цзюньвэнь.

— Я больше не буду. Уже 10 с лишним часов, может быть, остановимся в каком-нибудь отеле? — вытирая слёзы, сказала Се Вэньцзин.

— Се Вэньцзин, чёрт возьми, у тебя вообще мозгов нет? У меня сейчас только несколько сотен в кармане, а ты хочешь в отеле остановиться?! Ладно, иди одна! Иди! — сказал Чжу Цзюньвэнь и толкнул Се Вэньцзин.

У Се Вэньцзин совсем не было средств, обычно она тратила деньги Чжу Цзюньвэня.

— Я ошиблась, ладно?! Давай возьмём такси и вернёмся в университет, — Се Вэньцзин тоже понимала, что Чжу Цзюньвэнь сейчас был в ужасном настроении.

— Такси?! Ты знаешь, сколько стоит взять такси отсюда до вуза? Больше 100 юаней! Ты заплатишь за это?! Если платишь ты, то я сейчас же вызову такси! — Чжу Цзюньвэнь пристально посмотрел на Се Вэньцзин свирепым взглядом, словно дьявол во плоти.

Се Вэньцзин с дрожащими губами уставилась на Чжу Цзюньвэня. Она почувствовала раздирающую обиду внутри, и подумала, что Чжу Цзюньвэнь был до безобразия уродлив.

— Идём, воспользуемся велопрокатом. Поедешь со мной на велосипеде! — Чжу Цзюньвэнь взял Се Вэньцзин за запястье и повёл её к ряду велосипедов рядом с дорогой.

Однако Се Вэньцзин внезапно вырвалась от Чжу Цзюньвэня и убежала в сторону. Затем она поймала машину и умчалась в университет.

Чжу Цзюньвэнь тут же пришёл в бешенство. Из его рта бесконтрольно вырывались ругательства в сторону Се Вэньцзин.

На следующий день рано утром Чжун Юй вернулась в университет на учёбу. За последний месяц она пропустила много занятий, поэтому ей нужно было навёрстывать упущенное.

Цинь Лан, в свою очередь, проснулся в 8 часов, затем медленно пошёл в столовую на завтрак. После этого он отправился в общежитие, чтобы увидеться с Жэнь Хао и другими.

Во время завтрака Цинь Лан зашёл на официальный сайт университета на своём телефоне. На главной странице сайта висела фотография Чжу Цзюньвэня. Действительно, новость о том, что он тайно украл у университета два миллиона, была опубликована.

Цинь Лан слабо улыбнулся.

— Неужели это Чжу Цзюньвэнь собственной персоной?!

— Точно! А с виду и не скажешь, что он способен на подобное. Вот уж, действительно, не суди человека по обложке. Как можно было так поступить?! Он совсем стыд потерял!

Несколько одногруппников перешёптывались рядом с Цинь Ланом. Проследив за их взглядом, он увидел, как вошедший Чжу Цзюньвэня направился к одному столу. За тем столом сидела Се Вэньцзин и непринуждённо ела кашу.

Цинь Лан подумал, теперь, когда Чжу Цзюньвэнь задолжал огромную сумму в два миллиона юаней, Се Вэньцзин, наверняка, ни за что не бросит его. По-видимому, она, правда, любит Чжу Цзюньвэня, и это вызывает уважение.

— Хлоп!

Как только Чжу Цзюньвэнь подошёл, он тут же ударил ладонью по столу и указал рукой на Се Вэньцзин.

— Се Вэньцзин, мать твою, неужели ты стала такой самостоятельной? Вчера ещё осмелилась бросить меня и убежать! Какая ты непринуждённая, просто так взяла, поймала машину и умчалась. А ты знаешь, как вернулся я? На велосипеде напрокат! У меня скоро ноги откажут после такого. Если ты мне не сделаешь массаж сегодня, тебе точно не поздоровится…

Се Вэньцзин с лёгкой улыбкой смотрела на разгневанного Чжу Цзюньвэня. Когда он закончил говорить, она медленно произнесла:

— Мы расстаёмся.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Разбогател за ночь