Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 54

Только сев в автобус, направляющийся в сторону работы, Соня услышала, как кто-то зовет ее. Обернувшись, она увидела Юлиану.

— Соня! Подожди меня, давай поедем вместе, — девушка запрыгнула в автобус. Она была одета по последнему писку моды, на ногах были туфли на десятисантиметровых шпильках. Удивительно, как она вообще добежала до автобуса…

— Подвиньтесь, — сказала девушка и села рядом с Соней, взяв ее за руку.

Добравшись до места работы, Юлиана увидела Шамиля, выходившего из своей машины. Вслед за ним приехала еще одна машина, в которой сидела Карина.

Зайдя в холл, Карина гордо вскинула голову. С ней поздоровались многие сотрудники, но она, ни на кого не глядя, прошла дальше, направляясь прямиком к кабинету Шамиля.

Соня и Юлиана зашли после Карины. Многие сотрудники заметили, что Соня опечалена. Шамиль представил ее к повышению, но прошло несколько дней, и ее место заняла другая.

Девушка заметила, что все смотрят на нее сочувствующе, но ее мало это беспокоило. Единственное, что заботило ее сейчас – это не опоздать на работу. Вместе с Юлианой она поднялась на тридцатый этаж, подошла к кабинету гендиректора и услышала, что люди за дверью о чем-то разговаривают.

— Шамиль, мне не нравится этот стол, давай поменяем его. Эти вещи я бы тоже отсюда убрала, — предложила Карина.

— Делай как считаешь нужным, — ответил мужчина, недолго думая.

— О, Соня! Ты и правда вышла на работу! Когда ты вчера сказала это, я решила, что ты шутишь и планируешь полежать еще хотя бы несколько дней, — открыв дверь, девушка увидела стоящих за ней коллег.

— Юлиана, ты тоже решила выйти? — с самого детства они с Юлиана любезничали только для вида, на самом же деле относясь друг к другу с неприязнью. Когда они выросли, ничего не изменилось.

— Все верно, я вышла на работу вместе со своей подругой, — потянув Соню за собой, она вошла внутрь, оставив у двери эту лицемерку.

— Извини, но Шамиль попросил оставить в этой комнате только одного секретаря, меня. Вам же придется вернутся в секретариат, —сообщила она с притворной мягкостью, чем заставила девушек смутиться.

— Шамиль, здесь Соня. Расскажи ей, что к чему, — Карина вела себя так, словно это она – жена Шамиля. Действуя таким образом, она хотела показать всем, какое влияние она имеет на мужчину.

— Добрый день, Соня. Отправляйся в секретариат, доложи о том, что вышла на работу. Юлиана, Вы тоже. После этого отправляйтесь на двадцатый этаж, теперь вы будете работать там. Если что-либо изменится, я сообщу, — лицо Шамиля вытянулось, когда он посмотрел на жену. А Юлиана? Что она здесь забыла? Зачем мать отправила ее сюда? Она вообще хоть что-то умеет делать?

— Хорошо, я только заберу свои вещи, — Соня кивнула, затем сложила все в картонную коробку и, ни капли не сожалея о переменах, пошла с Юлианой в секретариат.

Если бы она сказала хоть что-то, или, еще лучше, поскандалила бы, Шамилю бы стало чуть проще. Но строптивости его жене было не занимать, и она ушла, не сказав ни слова.

— Ты же сказал, что они будут упрекать меня в том, что я заняла их место, — любовница увидела, что мужчине нелегко и обиделась, — хочешь, чтобы она вернулась?

— Не стоит. Стол скоро унесут. Уберись здесь и забери себе то, что понравится.

Соня не очень любила краситься, поэтому то, что она накрасилась сейчас могло значить только одно: Карине несдобровать. Кроме того, она бы хотела быть чуть ниже. Миниатюрные девушки гораздо симпатичнее. Но с этим было проблематичнее.

Шамиль был в смятении. Несколько лет назад Карина бросила его, не обращала внимания на все его мольбы. Он же все время скучал по ней. Он никогда еще не влюблялся ни в кого так сильно. Но, с тех пор, как Соня ворвалась в его жизнь, все перевернулось. В глазах Карины он теперь видел только ее.

— Дорогой, все хорошо? Прошлое осталось в прошлом. Ты ведь больше не обижаешься на меня? Я была так молода и предала твою любовь, — Карина прильнула к любимому.

Мужчина рефлекторно толкнул ее, и девушка посмотрела на него широко раскрытыми глазами.

— Мы не дома, будет нехорошо, если кто-нибудь увидит нас, — он торопливо объяснил.

Внутри него постоянно происходила борьба. Должен ли он сказать Карине о том, что женат? Когда он только женился, пообещал, что не оставит Соню, что бы ни случилось. Тогда он подумал, что сможет развестись, если Карина вернется к нему. Но… сейчас все иначе. Он не планирует разводиться, хочет всю жизнь провести рядом с женой.

— Шамиль, мне кажется, что ты изменился. Ты что-то недоговариваешь? Если я снова оставлю тебя, ты будешь всегда ждать меня, как секретаря, но вот как женщину… боюсь, меня больше нет в твоем сердце, — казалось, она вот-вот расплачется.

Шамилю было очень жалко её. Он уже говорил ей то, что хотел сказать сейчас, и чувствовал, что повторить не может. Если он скажет ей, что женился, это будет слишком большим ударом для нее. Хватит… он дождется более подходящего момента и скажет ей… должен сказать.

— Карина, любимая, многое меняется со временем… Мы не можем вмешиваться, все должно идти своим чередом, — он не мог дать ей никаких гарантий, потому что в его сердце сейчас принадлежало лишь неясной тени, но тени одной женщины.

— Шамиль, я люблю тебя. Я на самом деле очень сильно люблю тебя и боюсь, что перестала быть значимой для тебя. Если это так, то моя жизнь больше не имеет смысла… — Карина больше не могла сдерживать слез. Она не могла поверить, что ее Шамиль больше ей не принадлежит.

— Карина, дорогая, не плачь. Сердце разрывается, видя, как ты плачешь, — на этот раз он позволил любовнице облокотиться ему на плечо и обнял ее. Двое стояли, обнявшись, и молчали.

— Можно войти? — спустившись, Соня осознала, что не захватила чашку. Она не хотела беспокоить Шамиля и Карину, но она бы побеспокоила их вне зависимости от того, когда бы постучалась, поэтому решила не медлить.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца