Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 40

— Луиза, что с тобой, почему ты плачешь? Что случилось? — расспрашивая подругу, Соня обняла девушку.

— Сонь, что мне делать, что же мне делать, я встретила такого подонка, — Луиза дернулась, и ее слезы намочили Соне шею.

— Что? Ты встретила подонка…? — она не договорила.

Соня хотела сказать, что еще непросто найти такого подонка, с которым она бы не смогла справиться. После того, как пришла Соня, она немного успокоилась. Они сели на кровать, и Соня помогла ей вытереть слезы с лица.

— В тот день, когда ты встретилась с Шамилем, помнишь? Потом ты долго не выходила на работу, а я чувствовала себя так плохо, что я пошла в бар, в итоге я снова так напилась, и один козел, …этот козел….. Уууу, — она снова разревелась.

Соня, услышала половину истории, но в ключевой момент Луиза снова заплакала, ее сердце замерло в напряжении.

— Ну не плачь, не плачь, что случилось? Что этот козел тебе сделал? — с тревогой спросила Соня.

— Да ничего, просто я проспала у него дома всю ночь, а потом, когда я проснулась утром, он лежал у моей кровати и спал. Я дала ему пощечину, — Луиза плакала просто от страха. Этот человек, должно быть, очень богат и имеет определенную власть. У нее теперь могут быть неприятности.

Соня старалась поддержать ее. Луиза никогда не испытывала особенных трудностей в жизни. Она так горько рыдала, что Соня подумала, что произошло что-то ужасное. В действительности же все, наоборот, закончилось сравнительно хорошо. Правда она явно страдала, непонятно, почему она плакала так горько.

— Ну ты ударила его, а почему ты плачешь? Посмотри, как ты напугала родителей, — Соня вздохнула с облегчением.

— Ты не понимаешь, у него такой большой и богатый дом. А я влепила ему пощечину и убежала. Я чуть там не заблудилась. Я боюсь, что он отомстит мне и моей семье. Что мне делать? — Луиза сказала правду.

В этом Соня никак не могла ей помочь. Богатые и влиятельные люди способны вселять страх. Она сама принадлежала к простым смертным, и действительно не смогла бы ничем помочь. Так что они обе не знали, что делать, и молча сидели на кровати в оцепенении.

***

— Богдан, что у тебя с лицом? Похоже, это отпечаток пальцев, — Шамиль поднял глаза и увидел красное пятно на светлой коже Богдана.

Богдан держал чашку чая, с самым скорбным выражением лица. Он сидел на диване подогнув под себя ноги, не зная, с чего начать.

Увидев его затруднение, Шамиль отложил ручку, которую держал в руке, и серьезно посмотрел на Алексея.

— Это не та девушка, которую ты отвез домой? Это она тебя ударила? — он, в общем, уже догадался, что произошло, и про себя одобрил действия девушки. Он думал, что еще не родился в их городе тот человек, который осмелился бы ударить Богдана, а оказалось, что человек этот уже совсем взрослый, к тому же девушка.

— Да, ты представляешь, я как честный человек, отвез ее домой и заботился о ней всю ночь. На утро, не сказав ни слова, она сразу влепила мне пощечину и убежала, — Богдан в растерянности потер щеку, действительно чувствуя себя очень подавлено.

Он чувствовал грусть, оттого что девушка убежала, и неловко спрашивать о ней у Шамиля.

— Ты это заслужил, у тебя такая репутация в городе, что девушки из более или менее приличной семьи сразу же бегут от тебя, — Шамиль почувствовал облегчение, когда услышал историю.

Богдан посмотрел на него жалостливыми глазами. Они друзья детства, неужели нужно говорить настолько прямо?

— Шамиль, я хочу попросить тебя об одолжении, — Богдан подумал, и все-таки решил попросить о помощи.

— Говори, — Шамиль продолжал работать, не поднимая головы.

— Дай мне посмотреть профайлы той новой девушки из компании, — Богдан улыбнулся и облокотился на стол Шамиля, подобострастно заглядывая ему в глаза.

— Ты уверен, что она работает в нашей компании? Ты добрался уже и до девушек моей компании, — Шамиль знал, что увлечение его друга девушкой не могло длиться более трех месяцев.

— Конечно, я уверен, что это так. Потому что в первый раз, когда я увидел ее, она стояла в холле и держала в руке кофе, — нетерпеливо ответил Богдан.

— Забудь об этом, если речь о сотрудниках моей компании, то из-за минутной прихоти на несколько дней, ты мне поставишь человека на грань жизни и смерти, ничего хорошего из этого не получится, — Шамиль отказал, он действительно не поверил в серьезность чувств друга.

— Но она ударила меня, я должен это так и оставить?

Богдан понял, что Шамиль на это не купился, поэтому он придумал другой предлог. Он и правда не мог гарантировать, как долго продлится его увлечение этой женщиной.

— Это еще хуже. Если она моя сотрудница, я не могу позволить тебе беспокоить ее. Если уж получилось так, что она тебя ударила, сегодня выпивка с меня.

Теперь у Богдана не осталось выбора, он вернулся на диван, собираясь заснуть. Все знают, что Шамиль всегда готов защитить слабых, но он не ожидал, что будет так ревностно оберегать своих сотрудников. Сидя на диване, Богдан задумчиво потирал щеку. Он серьезно задумался о том, каковы его чувства к этой девушке и почему его преследовали мысли о ней, когда ее нет рядом. Прожив двадцать восемь лет, он впервые серьезно задумался о девушке и до сих пор думал о ней даже в своих снах.

— Шамиль, я думаю, ты прав. У меня это не может продлиться больше, чем несколько дней. Забудь об этом. Это всего лишь женщина, мне совершенно необязательно что-то о ней знать, она все равно не для меня. Сегодня выпьем вместе, договорились. Я пошел. Позовем еще кого-нибудь? — Богдан чувствовал, что он все хорошо обдумал, и ему не очень-то и нравилась эта девушка.

— Ты приглашаешь? — Шамиль поднял голову.

— Забудь об этом, лучше никого не звать, — Богдан быстро передумал. Он собирался снова лечь спать. Из-за того, что он помогал девушке, он плохо спал всю ночь.

— Секретариат? Пригласите Софью.

Он отсутствовал уже несколько дней и вдруг почувствовал, что немного скучает по Соне. Внезапно у него нашлись материалы, которые она должна перевести.

— Шамиль Романович, …. Софья…, она уволилась, — Дмитрий Олегович запнулся.

— Как уволилась? Отвечайте немедленно, отдел кадров вообще в курсе? — Шамиль внезапно почувствовал страшную злость.

— Она уволилась сегодня. Я, я еще не передал информацию в отдел кадров, — он не ожидал, что босс будет лично искать Соню.

— Она уволилась сама? — гнев Шамиля нарастал. Отдел кадров не мог ее уволить, об этом четко прописано в ее контракте.

— Ну, она уволилась по собственному желанию! — Дмитрий Олегович подумал, что раз Соня уже ушла, поэтому он мог представить произошедшее так, как считал нужным.

— В бухгалтерии Вы можете получить месячную зарплату, и немедленно уходите, Вы уволены, — Шамиль выслушал сумбурные отговорки руководителя отдела секретариата и быстро принял решение.

***

Шамиль позвонил Матвею, но тот сказал, что Соня еще не возвращалась. Он повесил трубку. Куда она могла пойти? Если она не вернулась, что она могла делать, просто так где-то бродить?

Ладно, допустим девушку, только что уволили. Ей, наверное, должно быть грустно. Может быть, она пошла к подруге, чтобы немного отвлечься. Может быть отправить ей что-нибудь в подарок, что-нибудь что ее порадует?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца