Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 39

Увидев любимого, она немедленно вытянулась, чтобы поздороваться с ним.

— Дорогой, что ты делал последние несколько дней, ты совсем не навещал меня. Я успела соскучиться по тебе, — Вера прижалась к нему грудью. Шамилю поначалу очень нравились ее формы.

Он замахнулся и влепил ей хлесткую пощечину.

— Сука, ты смеешь мне врать! — он с ненавистью смотрел на нее.

Вера поразилась произошедшей в нем перемене. Что случилось с ним сегодня, ведь он ее любит?

— Солнце, что с тобой, когда я тебе врала? — обиженно проговорила девушка.

Эта ее поза, обиженный вид раньше определенно смягчили бы его злость, но сегодня все по-другому.

— Сама посмотри! — Он достал из кармана справку и бросил ее к ногам девушки.

Она подняла листок бумаги. Прочитав содержание, она похолодела. Вера только что с восхищением думала, насколько ловко она все проделала. Как кто-то мог сделать тест на отцовство?

— Дорогой, послушай меня, послушай, это не то, что ты думаешь, — она схватила мужчину за ногу, и только сейчас заметила рану на его лице.

— Дорогой, что с тобой, кто тебя ударил?

— Мы вместе уже два года, и за все это время ты не забеременела. А тут вдруг ребенок, и ты сразу же решила выйти замуж за меня, но, как выяснилось, это не мой ребенок. Вероятность, что отец я — ноль процентов. Ты бесстыдная женщина! — Паша оттолкнул ее.

Будучи мужчиной, он мог позволить себе развлекаться на стороне, но подобное поведение со стороны его женщины — это совсем другое.

— Дорогой, должно быть, кто-то меня подставил. Подумай сам, как можно сделать тест на отцовство для еще не родившегося ребенка. К тому же, у тебя ведь не брали биоматериал для анализа, верно? Это, должно быть, Соня, она подставила меня, — Вера запаниковала. Ее нынешняя единственная поддержка — это Паша. Если он бросит ее, то у нее ничего не осталось.

— Хорошо, ты говоришь, что тебя подставили? Очень хорошо, тогда мы сейчас же сделаем тест, и если результат будет прежним, то можешь убираться ко всем чертям, — его глаза покраснели от ярости.

И Вера, будучи уверена, что от ребенка в ее животе избавились, кивнула.

— Хорошо, если ребенок действительно не твой, пусть меня черти заберут! — Она продолжала судорожно держать его за ногу.

Паша отправился в больницу, там ему сказали, что ребенка сохранили, и все в порядке. Тогда он сделал запрос на повторный тест на отцовство.

Теперь Вера по-настоящему испугалась. Ребенок изначально не принадлежал не Павлу, и она сама некоторое время колебалась, но узнав, что Соня собирается выйти замуж за него, она решилась на этот план.

— Милый, выслушай меня, выслушай, пожалуйста. Вера не решалась сделать еще один тест на отцовство.

— Не смей, я все время думал, почему мне так не везло в последнее время, это из-за тебя я бросил Соню и остался с тобой, черт тебя возьми, я действительно как будто ослеп, — сказав это, он оттолкнул ее в сторону и ушел.

Вера, осталась сидеть на полу. Она не могла понять, кому могла прийти в голову такая идея, чтобы сделать тест на отцовство.

В конце концов, она пришла к заключению, что это, может быть только Соня. Она, вероятно, не смогла смириться с тем, что у нее все хорошо, завидовала ей, потому-то она так поступила с ней.

— Ну что ж, Соня, я поквитаюсь с тобой, — она прикусила губу.

***

После произошедшего настроение у Сони улучшилось. Она собиралась на работу. Если она снова не выйдет на работу, люди в секретариате подумают невесть что.

Пребывая в отличном настроении, она оделась очень молодо и свежо. В белой футболке и синих джинсах, длинные волосы собраны в конский хвост, она выглядела как старшеклассница.

Когда она пришла в офис, рабочий день еще не начался, и многие из коллег еще не пришли. Соня решила навести порядок в офисе, в это время постепенно один за другим люди приходили в офис.

— Соня, зайди ко мне в кабинет, — руководитель отдела, Дмитрий Олегович посмотрел на нее и попросил ее пройти в свой кабинет.

Соня вынесла мусор и зашла в кабинет.

— Соня, давай посчитаем. Ты отработала всего два месяца, при этом попросила месячный отпуск. У нас так не принято. Я не думаю, что тебе подходит работа в нашей компании. Подумай об увольнении.

Дмитрий Олегович посмотрел на по-детски наивное лицо Сони. Ему пришло в голову, что девушка просто пустая внутри и он никак не мог понять, как ей удалось успешно пройти собеседование.

— Но Дмитрий Олегович, я..., — Соня хотела что-то сказать, но он перебил ее.

— Самое главное для девушек — это чувство собственного достоинства. Помимо красоты, не следует забывать про содержание.

Услышав это, девушка поняла, что он полон решимости заставить ее уволиться. Ну и пусть. В любом случае, она чувствовала, что здесь ей непросто работать. Опять же Шамиль Романович с его переменчивым характером, доставлял ей немало неприятностей.

— Хорошо. Я напишу заявление на увольнение.

Соня больше ничего не сказала. Она попрощалась с Дмитрием Олеговичем и собралась идти писать заявление на увольнение. Написав заявление, она передала его руководителю отдела.

Вещей в офисе у Сони совсем мало, поэтому взяв все в охапку, она приготовилась уходить.

Люди в отделе секретариата радовались ее уходу. Все думали, что она пришла в отдел ради того, чтобы заполучить Шамиля Романовича, и постоянно хитрила, чтобы всеми правдами и неправдами приблизиться к нему, вела себя совершенно бесстыдно.

Подойдя к выходу, Соня позвонила Луизе.

— Луиза, я уволилась. Желаю тебе удачи в работе, а я ухожу.

— Соня, ты где, иди ко мне домой. Я сегодня не вышла на работу. У меня неприятности, приходи ко мне, мне нужна твоя помощь, — голос Луизы на другом конце провода звучал слабо.

Услышав, что у нее что-то случилось, Соня сразу села в автобус и с вещами и поехала к дому Луизы. Дверь открыла ее мама. Когда она увидела, что приехала Соня, она вздохнула с облегчением.

— Соня, ну наконец-то ты приехала, иди поговори с ней. Она не выходит из комнаты с тех пор, как вернулась вчера.

Она взяла коробку с вещами из рук Сони.

— Хорошо, я попробую поговорить с ней.

Соня направилась прямо в комнату подруги. Она осторожно постучала в дверь, как только она сказала, что это она, дверь сразу открылась, и Соню буквально втащили внутрь.

Луиза обняла ее и горько заплакала, она рыдала навзрыд. С детства Соня почти не видела, чтобы Луиза плакала, не говоря уже о том, чтобы вот так исступленно рыдать, состояние девушки ее ошеломило.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца