Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 395

— Тогда сейчас на время забываем о существовании этого видео, если ему так нравится, то пусть, — решила Соня. — Нам обоим просто нужно проявлять абсолютное безразличие, вот и всё.

Хоть женщина и избрала данную тактику, но Павел все еще заставлял ее держать ухо востро.

— Да, хорошо, — согласилась Ясмина. — Раз я уже полностью поправился, то тоже вернусь к работе.

Константин Дмитриевич Зарецкий нашел для Сони аж трех ассистентов, уверяя, что они нужны ей для помощи в работе.

Однако на самом деле он нашел так много людей скорее для защиты собственной дочери.

— Ладно, если тебе самому лучше, то продолжай работать, — сказала Соня. — Кстати, для тебя есть еще одна хорошая новость. У нас в «Фогги Корпорэйшн» в отделе медиа-планирования появился новый менеджер, ты тоже можешь с ним немного познакомиться.

В ответ Ясмина лишь рассмеялась, так как у нее не могло быть и капли интереса к какому-то там менеджеру из рекламного отдела.

— Да ладно, меня не интересуют люди из низших отделов, — отказалась от предложения Ясмина. — Да и мы не часто с ними пересекаемся, так что о каком полезном знакомстве может идти речь.

— Ну как скажешь, не хочешь знакомиться – не надо, — сказала Соня. — Но в этот раз я все же жду от тебя плотного сотрудничества с отделом планирования!

Сказав это, женщина вновь кинула свой взгляд на Дениса. Ну что, братишка, чувствуешь проявленное в твою сторону презрение?

Однако, кажется, он не придал значения сказанному Ясминой, а был лишь только рад возможности посотрудничать с ней.

Денис Ермаков, еще будучи в университете, официально ушел в отставку из корпорации «Санрайз», однако ей все еще был необходим преемник.

Соня же уже вышла замуж и к тому же должна управлять «Фогги Корпорэйшн», так что у нее совсем не останется сил и на управление корпорацией «Санрайз».

Сам Константин Ермаков не был так уж стар, однако, когда ему сделали операцию на пояснице, она так и не восстановилась полностью.

Когда речь заходила о смене руководства в корпорации, его поясница все так же начинала сильно ныть.

Посему тяжелая ноша по управлению корпорацией «Санрайз» должна была так или иначе взвалиться на плечи Дениса.

По этой причине Соне предстояло хорошенько протащить его по всем отделам, чтобы он познакомился по крайней мере с основными процессами их внутренней работы.

Однако Ясмина, узнав о таком запросе от начальства, тут же почувствовала головную боль.

— Я должен сотрудничать с отделом планирования? — удивилась она. — Но я абсолютно не знаю, чем они там занимаются.

— Это не имеет значения, у тебя будет еще достаточно времени, чтобы больше узнать об их работе, — парировала Соня. — Давай так, я даю тебе неделю времени на то, чтобы ты смог получить примерное представление обо всех внутренних процессах, проходящих в этом отделе.

Соня решила не церемониться с Ясминой, ведь та была очень сметливой девочкой, которая отличалась крайне быстрым усвоением любой новой информации.

— Одна неделя? — переспросила Ясмина, подумав, что Соня уж больно слишком её переоценивает. Разве может быть достаточно всего одной недели, чтобы ознакомиться с чем-то, к чему раньше ты не имел ни малейшего отношения?

— Верно, неделя, — прямо подтвердила Соня. — Если думаешь, что это слишком много, можно и подсократить.

— Хорошо, хорошо, так и быть, одна неделя, — тут же поспешила согласиться Ясмина. — Я отправлюсь в отдел планирования на небольшую стажировку.

— Вот и славно, завтра проинформируешь об этом данный отдел, — довольно подытожила Соня. — Кстати, Денис, ты тоже завтра снова приходи, а сейчас подождите меня здесь немного. Я через некоторое время хочу угостить вас двоих обедом.

После этих слов Соня принялась за свои собственные рабочие дела.

В корпорации «Санрайз» женщина чувствовала себя как рыба в воде, но сейчас в «Фогги Корпорэйшн» она будто бы вечно ходила по лезвию ножа.

Здесь слишком много людей до сих пор бросали на Соню косые взгляды несмотря на то, что госпожа Корсакова на правах супруги бывшего председателя правления уговорила консервативных стариков передать ей пост заместителя генерального директора. Все-таки Соня вызывала недоверие и беспокойство у многих людей, ведь она была так молода, да и к тому же являлась женщиной.

Из-за всего этого ноша на ее плечах стала непосильно тяжелой, и ей нужно было показывать себя в несколько раз лучше, чем было в корпорации «Санрайз».

— Заказывайте все, что нравится, — сказала Соня в ресторане, передавая меню Ясмине и Денису. — Вам выпала сегодня уникальная возможность полакомиться за мой счет.

— Мне без разницы, — сказал Денис и любовно посмотрел на Ясмину. — Но мне интересно, что же любит кушать наш Яков.

Ясмина в свою очередь целую вечность смотрела в меню, не зная, что заказать. Когда она ходила куда-то есть, то за нее всегда заказывали другие люди.

Дошло вплоть до того, что она даже не знала названий своих любимых блюд.

— Так, Соня, давай все-таки ты закажешь, я не мастер этого! — наконец воскликнула Ясмина, также опасаясь того, что Денису могут не понравиться заказанные ею самой блюда.

— Ну так уж и быть, давай я сделаю заказ, — согласилась Соня. Она очень быстро выбрала нужные блюда и также заказала к ним бутылку красного вина.

— Давайте сегодня все вместе от души поедим, — сказала Соня, вдруг издав тяжелый вздох. — После произошедшего в прошлый раз у меня все не было времени навестить Якова, а между прочим если бы не он, то ты, Денис, вряд ли бы еще когда-либо смог увидеть свою сестру.

— В каком смысле? — тут же напрягся Денис. — Что тогда случилось?

— Да ничего такого, просто нас в дороге преследовала парочка каких-то машин, — максимально непринужденно объяснила Соня. — Они ехали за нами на приличной скорости, но мы все равно сумели оторваться.

Но на самом деле на этих словах ее сердце буквально обливалось кровью, ведь ее муж Шамиль чуть было не простился с жизнью в попытке спасти жену.

Однако сейчас было не лучшее время, чтобы публично объявить всем об этом.

— Это был поистине страшный день, но все же мне кажется кое-что очень странным, — подала голос Ясмина. — Я имею ввиду то, каким образом нам удалось уйти от преследования. Дело в том, что после этого я смотрел новости, и там было видно, как из-за угла показались две другие машины и налетели на преследовавшие нас джипы.

Эти слова пришлись для Сони словно ножом по сердцу.

— А, получается вот как все было, — сказал Денис, которому тоже как раз довелось увидеть тот самый выпуск новостей. — Кажется люди в тех двух машинах получили травмы, но не сообщили об этом никуда.

— Я выйду, вы тут пока общайтесь, — не выдержала Соня.

Она чувствовала нестерпимую боль в своем сердце, и ей нужно было срочно перевести дух. Как только женщина покинула приватную кабинку, она тут же испустила глубокий вздох.

Она ощутила себя чрезвычайно слабой и бессильной против всех тех, кто хочет причинить ей зло.

Соня также поняла, что не способна защитить собственных членов семьи, на которых тоже распространялось все это зло.

Женщина вошла в уборную и несколько раз плеснула себе на лицо холодной водой, попытавшись таким образом отогнать от себя тяжелые мысли.

Кое-как стабилизировав свое душевное состояние, Соня вышла из уборной.

Она и подумать не могла, что в эту же секунду судьба вновь сведет ее с Павлом.

— Соня, погоди секунду, — сказал Павел. Он подбежал к женщине и встал перед её лицом, даже не притронувшись к ней руками.

— Павел, что тебе от меня нужно? — удивленно спросила Соня, подумав про себя, что в последнее время она уж слишком часто натыкается на этого мужчину.

— Я хотел обсудить с тобой одно дело, касающееся того видео, — ответил Павел. — Во-первых, я даже не думал, что к нашим персонам может проявляться настолько сильный интерес. Во-вторых, я уже все выяснил по поводу того журналиста. Оказалось, что он затаил на нас глубокую обиду и все то время не переставал за нами следить. Он шел за нами по пятам с того самого момента, как ты потеряла сознание в больнице. Более того, журналист целый день караулил нас у моего дома, но, к счастью, я уже его схватил. Хочешь пойти в этом удостовериться?

— Не нужно, — отказалась Соня. — Моя совесть чиста, и мне не страшны никакие поддевки от этого репортера.

После этих слов она повернула в сторону от стоящего возле нее Павла и начала уходить.

— Соня, я никогда не смог бы причинить тебе вреда, — сказал Павел проходящей мимо него женщине. — Я всегда и во всем безоговорочно тебе помогаю.

В голосе мужчины слышались нотки любви и обожания, но это нисколько не тронуло сердце Сони.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца