Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 393

Шамиля госпитализировали, хотя с самого начала объявлять об этом общественности не хотелось, но многие дела в «Фогги Корпорэйшн» требовали его вмешательства. Внезапное исчезновение главы совета директоров серьёзное происшествие, в конце концов, Соня приняла решение довести до сведения публики инцидент с болезнью мужа.

— Пожалуйста, скажите, а чем болен господин Корсаков? – поскольку Соня не сообщила о том, что муж попал в аварию, а просто сказала о его тяжёлой болезни, то задали такой вопрос.

— Приступ острого заболевания, временно требуется реабилитация, поэтому совет директоров выдвинул предложение, чтобы с сегодняшнего дня я стала заместителем гендиректора в «Фогги Корпорэйшн», – теперь девушка не могла целыми днями приходить заботиться о супруге, многие люди пребывают в ожидании средств к существованию.

— Госпожа Корсакова, Вы теперь займёте пост заместителя гендиректора «Фогги Корпорэйшн», однако прежде Вы позволили корпорации «Санрайз» попасть в безвыходное положение. Вы способны сделать так же? – один из журналистов задал Соне невежливый вопрос.

— Когда становишься бизнесменом, то не может каждое решение быть верным, но осознавая ошибки можно их исправить, а это уже неплохо, – хотя девушке показалось, что человек спросил грубо, но она быстро среагировала и резко возразила.

— Тогда Вы можете гарантировать, что впредь не создадите вновь таких проблем? В «Фогги Копорэйшн» в последнее время происходит много нехороших событий! Говорят, это из-за Вашего возвращения, – слова того журналиста звучали нелицеприятно.

— Я материалист и не верю в предрассудки, мне кажется, Вы молоды, должно быть, не слишком хорошо разбираетесь в этом? – Соня прямо выразила тому журналисту своё недовольство, — сегодня мы собрали пресс-конференцию только для того, чтобы обсудить это событие, теперь мы уже закончили обсуждение. У меня ещё есть дела, не смогу задержаться со всеми вами, – девушка ответила на несколько вопросов от журналистов и приготовилась уйти.

— Подождите, госпожа Корсакова, у меня есть ещё один вопрос. На этот раз господин Корсаков заболел или с ним произошёл какой-то несчастный случай? – в этот момент тот ненавистный журналист захватил внимание аудитории, внезапный вопрос оказался тем, ответ на который хотелось получить всем.

— Конечно же, он просто заболел. К тому же, теперь у нас есть госпожа Корсакова, которая станет управлять делами корпорации. Сообщение об этом оказание вам чести, так что теперь расходитесь, – в этот момент в зал зашла высокая фигура, и обратилась к журналистам, заострившим внимание и желавшим узнать о произошедшем с господином Корсаковым.

— А кто Вы? Мы спрашивали госпожу Корсакову, – тот журналист не поддался на силу этого человека.

— Я гендиректор «Вектора», Павел Айдашев! Попросить вас разойтись слишком вежливо, вы не заметили насколько устала госпожа Корсакова? Вы же журналисты! – Павел очень высокий вдобавок много лет работал гендиректором, а потому обладал харизмой, он холодно посмотрел на репортёров, те склонили головы и медленно разошлись.

Тот надоедливый журналист хотел сказать что-то ещё, но подручные Павла вывели его. Соня взглянула на мужчину и ушла со своими людьми. Тот с улыбкой посмотрел ей в спину, развернулся и ушёл. Девушке требовалось днём выполнять обязанности заместителя гендиректора в «Фогги Корпорэйшн», а вечером идти в больницу и заботиться о муже, каждый день она жила насыщенной жизнью. Однако люди не железные, ежедневное переутомление сказалось на Соне, здоровье не выдерживало.

Когда она уходила из больницы после заботы о Шамиле, стоило ей выйти из лифта, как голова закружилась. Она крепко ухватилась за стенки лифта, удерживая равновесие, замедлилась и сделала пару шагов. Её ноги словно бы сделались ватными, ослабли, она через силу прошла несколько шагов и её подхватил какой-то человек, что произошло позже она уже не знала.

Когда Соня вновь пришла в сознание, то сразу обнаружила, что лежит на какой-то кровати. Воспоминания вернулись к ней, она словно бы только что потеряла сознание, однако где она теперь находится?

— Очнулась? – какой-то человек сидящий у кровати поднял голову, его лицо принадлежало к одному из самых ненавидимых девушкой людей.

— Паша, как я здесь оказалась? – Соня увидела, что с её одеждой всё нормально и вздохнула с облегчением.

— Я признаю, что прежде провинился перед тобой, однако уже осознал ошибку. Я не прошу твоего прощения, молю лишь о возможности быть рядом с тобой и молча смотреть на тебя, этого достаточно. Сегодня утром ты потеряла сознание в больнице, как кстати, я пошёл навестить брата, потому встретил тебя. Я сразу тебя забрал, – лицо мужчины выглядело искренним.

— Спасибо тебе, со мной уже всё в порядке, мне нужно идти, – девушка поблагодарила с холодным лицом, ей хотелось встать с кровати.

— Я поддержу тебя, – Павел спешно подошёл поддержать Соню под руку, та боролась с собой, однако голова всё ещё кружилась, потому она рухнула назад.

— Сонечка, Соня, не торопись, вставай медленно. Возможно, ты слишком поспешила подняться. Ты не ела целый день, я принесу тебе поесть, – мужчина подоткнул вокруг неё одеяло, развернулся и ушёл.

Девушка помассировала виски, судя по всему ей нельзя слишком торопиться, тело спешки не выдерживает. Соня подняла взгляд и посмотрела в потемневшее небо, она ведь потеряла сознание утром? Она вздрогнула, вытащила телефон и увидела на экране множество пропущенных звонков, однако их она не слышала, ведь прежде выключила звук.

Соня перезвонила всем позвонившим. Игорь со Степаном звонили по поводу дел компании, она отдала им распоряжения, вдобавок сказала, что сегодня ей нездоровится. Затем перезвонила свекрови, сказала о возникшем лёгком недомогании, но произнесла, что ей уже лучше. Она приготовилась уехать, также послала человека позаботиться о Шамиле. Когда она улаживала все дела, вернулся Павел, он услышал, что она говорит по телефону и встал в ожидании в дверях.

— Давай ты поешь, и я тебя провожу, – мужчина поставил тарелку перед Соней.

— Ага, – согласилась девушка и с помощью Павла прислонилась к спинке кровати.

Мужчина посмотрел на утончённые черты лица Сони, её аппетитную фигуру с формами и от взгляда его тело вспыхнуло от жара. Ему правда захотелось влепить себе оплеуху, когда-то он был молодым и горячим, находился в самом расцвете сил, у него была фигуристая Вера, потому он больше ни на кого не обращал внимания. В то время он ненасытно наслаждался её телом.

Однако теперь он увидел соблазнительную фигуру Сони, потому ощутил насколько он был слеп! Он отпустил настоящую жемчужину и ухватился за фальшивку, приняв её за драгоценность. Он наблюдал за девушкой, которая пристально смотрела в тарелку с кашей и не делала никакого движения, чтобы поесть. Павел улыбнулся, взял одноразовую ложку и съел немного каши.

— Соня, всё в порядке, я не собираюсь навредить тебе, – произнёс мужчина.

Увидев, что взгляд девушки так и не стал обычным, он вновь обратился к ней:

— Тебя покормить?

— Не стоит, я и сама могу, – Соня взяла тарелку в руки и принялась медленно есть, возможно, она слишком проголодалась, но рис показался ей особенно вкусным.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца