Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 384

Когда Павел впервые увидел Веронику, ещё там, на вечеринке по поводу дня рождения Шамиля, он поразился сходством её с Соней во время её молодости, и облик, и манера одеваться – всё было один в один.

— Отпусти меня, я тороплюсь! — раздражительный голос Вики вывел его из временного оцепенения. Ухаживая в те времена за Соней, он преследовал свои интересы, но, так как она была слишком самолюбива и неприступна, Павел так ничего от неё не добился и вынужден был отступить. Но какие-то чувства к непреклонной девушке у него в душе остались до сих пор.

— Пошли в машину! — грубо приказал он, потянув Вику за руку.

— Ну-ка отпусти меня, да отпусти же! — боролась Вероника, пытаясь вырваться из назойливых объятий Павла.

Но силы были слишком не равны. Павел обхватил Вику за талию и, оторвав её от земли, потащил к машине. Открыв заднюю дверь, он затолкал её в салон, на заднее сиденье.

— Сиди и не рыпайся! — сурово приказал он.

Закрыв заднюю дверцу, он сел на водительское сиденье и начал движение, резко сорвавшись с места. На какое-то мгновение по лицу Вероники проскользнула самодовольная улыбка, но тут же исчезла. Она начала безостановочно ворочаться с боку на бок, делая вид, что пытается на ходу выпрыгнуть из машины.

— Если не перестанешь ягозить, мне придётся успокоить тебя! — пригрозил ей Павел.

Услышав угрозу от своего похитителя, Вика притихла и, усевшись поудобней, уткнулась в окно, пытаясь запомнить дорогу, по которой её везли. Добравшись до намеченного места, Павел обнаружил, что его пленница тихо плачет, неудивительно, что в машине воцарилась такая тишина.

— Выходи! — приказал ей Павел.

Вероника подняла своё заплаканное личико с жемчужными слезами на глазах, сердце Павла непроизвольно сжалось от жалости к ней.

— Куда ты меня завёз? Мне надо домой, я взяла всего три дня выходных, чтобы навестить семью, — всхлипывая, робко произнесла Вика.

— Я просто хочу с тобой поужинать, после ужина я отвезу тебя, куда ты скажешь, — глядя на заплаканную девушку, Павлу показалось, что тень Сони преследует его.

— Ты же не станешь посягать на меня? Я девушка деревенская и выросла в семье со строгими правилами. К некоторым вещам я отношусь строго! — вытирая слёзы, застенчиво произнесла она.

— За кого ты меня принимаешь? Не волнуйся, ничего с тобой не случится! — несмотря на то, что ему хотелось овладеть этой ягодкой прямо сейчас, Павел всё-таки взял себя в руки.

Женщина, легко отдавшаяся мужчине, не будет в дальнейшем любима им, и Вика прекрасно это знала. Она решила продолжить играть роль недотроги, заманивая Павла в свои сети всё больше и больше. Она верила, что в отношениях между мужчиной и женщиной должно присутствовать немного таинства.

Выйдя из машины, Павел подошёл к Веронике и попытался взять её за руку, но она резко отдёрнула свою руку, попятившись назад. Но мужчина оказался настойчив, перехватив руку девушки, он крепко сжал её ладонь в своей лапе. Что-то не похоже, что она из деревни, как сама утверждала, ладошка у неё была маленькой и нежной, явно не натруженной.

***

Утром следующего дня Сергей Лисин, негласно наблюдавшей за Вероникой, стоял перед Соней и докладывал о поведении своей подопечной.

— Вероника вчера вечером вела себе слишком подозрительно. Несмотря на прохладную погоду, она вышла из особняка легко одетой. По дороге к автобусной остановке её нагнал Павел на своём автомобиле и силком затолкал её в машину, — описывал Степан события прошлого вечера, не конкретизируя, при этом, во что именно была одета Вероника.

— И что он в ней нашёл? — удивлённо спросила Соня, — мне стало известно, что на вечеринке она уже пыталась привлечь к себе внимание Павла, но что-то ей помешало. Павел же каждый день в это время проезжает по этому мршруту, и это ни для кого не было тайной. Поэтому, мне кажется, появление Вероники именно в это время на пути его следования было не случайным, а с явным расчётом. Мне только не совсем понятно, ради чего она проявляет такой интерес к нему?

— Согласен, что она могла подстроить эту случайную встречу, но это не докажешь. Это можно только предполагать, — произнёс Степан.

Соня достала объёмный бумажный пакет со всеми документами Вероники, предоставленными ей при устройстве на работу: анкета, копия паспорта, документы об образовании, трудовая книжка и письменные рекомендации с предыдущих мест работы.

— Ты, вот что, проверь-ка подлинность всех этих документов. А начни с проверки адреса местожительства, указанного в паспорте. Надо посетить это семейство под каким-либо благовидным предлогом и уточнить, есть ли у них на самом деле такая дочь. Желательно, конечно, заполучить её фотографию или, на крайний случай, составить словесный портрет, — дала новое задание Соня.

— Понял, прямо сейчас и приступлю, — Степан взял пакет с документами и ушёл.

В своё время отец Сони предложил ей выбрать троих наиболее подготовленных людей для выполнения особых поручений и возглавить эту группу. Ясмина, входящая в эту группу, оправлялась от ран и была пока не у дел. Зато, двое других, одним из которых был Степан, были в полном здравии и находились в её полном распоряжении. Именно им она и решила поручить столь щекотливое дело.

Отдав все необходимые распоряжения, Соня подумала, что давно не виделась с матерью и решила ей позвонить. Арина Максудовна очень удивилась, увидев на дисплее телефона, кто ей звонит. После того, как её дочь вышла из следственного изолятора, Арину Максудовну неустанно преследовали навязчивые мысли, как бы Соня не выкинула какой-нибудь очередной фокус. Но она заметила, что за последнее время душевное состояние дочери значительно улучшилось.

Во время телефонного разговора мать и дочь условились во второй половине дня пойти вместе за покупками. Соня, болтая по телефону, вела себя кокетливо и просила мать помочь ей обновить гардероб, что не могло не радовать госпожу Зарецкую. Отдав в малолетнем возрасте Соню на воспитание её отцу, Арина всю свою жизнь чувствовала вину перед своей дочерью. И при каждой возможности старалась загладить её. Но Соня уже ни в чём не нуждалась, повзрослев, она стала вполне самообеспеченной. И только после общения с Ясминой и её матерью, Соня поняла, что ей не хватает простой материнской заботы, которой она была обделена в детстве. Ей вдруг захотелось, чтобы её мать позволила себе побаловала её хоть чем-нибудь, поэтому и предложила ей произвести обновку своего гардероба.

К назначенному времени Соня, облачившись в бежевое шерстяное пальто, направилась к торговому центру. Несмотря на то, что под пальто было надето чёрное платье, после своего возвращения из Франции, она стала отдавать предпочтение ярким нарядам.

Встретившись в оговоренном заранее месте, женщины, увидев друг друга, опшили от удивления: не сговариваясь заранее, они были одеты, практически, одинаково, словно сёстры-близнецы.

— Смотрю, носишь всё тот же бренд! — сказала Арина Максудовна, увидев дочь.

— Да, вообще-то, мне уже без разницы, что носить. Но, обещаю тебе, что с большим удовольствием буду носить то, что ты купишь мне, — намекнула Соня.

— Хорошо, тогда пойдём и посмотрим, что мама выберет для тебя! — наконец-то дочь попросила её помочь с покупками одежды, Арина и вспомнить не могла, когда она последний раз покупала дочери обновку, она даже не знала, что та предпочитает. Арина Максудовна провела дочь по нескольким бутикам известных брендов, но только в одном из них их вкусы совпали. Подобрав несколько новых моделей, Соня уже собралась было пойти в примерочную, как вдруг рядом раздался довольно-таки знакомый голос:

— Арина! Ты ли это?

Арина Максудовна оглянулась на голос и увидела Ольгу Валерьевну, стоящую в нерешительности в стороне. Женщины, узнав друг друга, горячо обнялись.

— Сколько лет, сколько зим? Сколько же мы не виделись? Как ты? — завалили друг друга вопросами старые подруги.

— Ничего-то с тобой годы не делают! — похвалила Арина Ольгу.

— Да и ты, как была красавицей, так ей и осталась! — сделала ответный комплимент Ольга.

Соня стояла несколько в сторонке и с интересом наблюдала за этой встречей.

— А она тебе кем приходится? — заметив Соню, удивлённо произнесла Ольга.

— Это моя дочь, Соня! — гордо произнесла Арина, — Соня, познакомься, это моя однокашница, Ольга Валерьевна.

— Твоя дочь? Боже мой, как тесен мир! — улыбаясь, произнесла Ольга.

— Да, а в чём дело? Вы что, знакомы? Может, между вами пробежала кошка? — Арина доверительно взяла Ольгу под ручку. Когда-то эти однокурсницы были первыми красавицами в университете, но после того, как Арина уехала за границу, они не встречались и даже не перезванивались друг с другом.

— Да ты что? Как можно! Твоя дочь такая умная и сообразительная, что поссориться с ней практически невозможно, да и повода не было! — расхохоталась Ольга Валерьевна. Бывает же такое, совсем недавно она познакомилась с этой молодой женщиной, а она оказалась дочерью её старой подруги!

Услышав комплимент в адрес своей дочери, Арина Максудовна расплылась в гордой улыбке. Она и сама знала, что её дочь — просто умница, но узнать это от постороннего человека – это совсем другое дело.

— Ольга, а как твои дети? Надеюсь, ты обзавелась ими? — спросила подругу Арина.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца